Страница 1 из 1

Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 02:22
saprms
Такой вот....http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28924
мне подарили, вроде как и не нужно на машине,а руки чешутся поставить...буду признателен советам

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 09:25
kniper
saprms
А мануала с ним не было? :think:

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 14:50
saprms
kniper писал(а):saprms
А мануала с ним не было? :think:


Не-а(((и найти не могу((

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:18
НикВас
saprms писал(а):мне подарили, вроде как и не нужно на машине,а руки чешутся поставить...буду признателен советам

Там ясно написано Подключается к штатному Лямбда-зонду.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:22
МихМих
Так там же написано "подключается к штатному лямбда-зонду". Надо найти сигнальный провод с лямбды и прицепиться туда (не забыв корпус прибора подключить к массе). С выхода лямбды идёт напруга, которую и будет мерить твой девайс.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 15:47
saprms
Вот вы умные такие))Там 4 провода идёт)

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 17:19
НикВас
saprms писал(а):Вот вы умные такие))Там 4 провода идёт)

Ну уж такие. ;) Два чёрных - это подогрев, тебе они не нужны. Остались два белых.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 00:28
saprms
подогрев-это ирония?)))

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 00:32
SerV
saprms писал(а):подогрев-это ирония?)))

почему "ирония" :) лямбда зонды - с подогревом

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:39
saprms
ещё есть вопрос от дурочка))а лямбы же на церате две...куда подлючать?)))

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 10:10
НикВас
saprms писал(а):куда подлючать?)))

Не ирония! :P К верхнему.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 10:20
SerV
saprms писал(а):ещё есть вопрос от дурочка))а лямбы же на церате две...куда подлючать?)))

имхо: я бы подключил к первой.
первая контролирует смесь в ее сути, что именно вышло с мотора (стехиометрический состав смеси).
вторая (после катализатора) - проверяет, и вмешивается тогда когда дело плохо.
по сути дела вторая лямбда - это уже контроль норм ЕВРО-Х, а первая самой смеси.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 16:14
НикВас
SerV писал(а):вторая (после катализатора) - проверяет, и вмешивается тогда когда дело плохо.

Ни куда она ни вмешивается, а следит за исправностью катализатора.

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 16:34
SerV
Никола писал(а):
SerV писал(а):вторая (после катализатора) - проверяет, и вмешивается тогда когда дело плохо.

Ни куда она ни вмешивается, а следит за исправностью катализатора.

ну в принципе да, вот только как "следит, но не вмешивается".
еще как вмешивается. на этой базе даже есть целая система "СВВ" (продувки каталит.нейтрализатора).
вторая лямбда занимается дополнительной корректировкой и выполняет по сути контролера норм ЕВРО-3(4).
но в случае наличия проблем - т.е. не укладывание в нормы - вторая лямба так же как и первая даст приказ на изменение смеси. именно потому когда выбивают кат - ставят "обманку".

первая разумеется важнее т.к. это - стехеометрический состав смеси, который как известно равен 14 частей (почти 15) воздуха к 1 части толпива, и отклонения по первой лямбде наиболее тяжелы для мотора.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Никола
и кстати насчет цвета проводов:
у меня когда праворукая япошка - мазда 3 была, я с этими лямбдами натра...ся.
уж очень она не любила наш бензин. в итоге ставил универсальные, так там зачастую было так:
черный провод = сигнальный
серый = заземление
белый = +12 (подогрев)
коричневый = заземление подогрева

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 21:59
НикВас
SerV писал(а):и кстати насчет цвета проводов:

Кто бы спорил?! Но я отвечаю на вопрос KIA вода :D

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 21:40
saprms
Посмотрел в магазине инструкцию,мельком...там всего 3 провода....Один на минус, другой на зажигание и третий в лямбу.....а куда его в лямбу если вы говорите,что там два провода, а точнее 4....

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Вот перерисовал схему для двух датчиков((((аааа((((не прикрепляется(((

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Изображение

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2009, 22:38
SerV
saprms писал(а):Посмотрел в магазине инструкцию,мельком...там всего 3 провода....Один на минус, другой на зажигание и третий в лямбу.....а куда его в лямбу если вы говорите,что там два провода, а точнее 4....

минус = заземление
зажигание = видимо +12В ПОСЛЕ зажигания (нам же не нужен постоянно работающий от АКБ показометр :)
"третий в лямбду" = сигнальный (один подогрев, его ты опознаешь по +12, а второй сигнальный провод, он тебе и нужен)

баловство это все... проспорт - китай, это для детей тУнинхаторов.
ничего умного он тебе не покажет, так + - километр. лямбда меряется осцилографом, а при выходе из строя - получишь чек энжин, стоит прибор или нет...

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 08 ноя 2009, 16:54
saprms
SerV писал(а):
saprms писал(а):Посмотрел в магазине инструкцию,мельком...там всего 3 провода....Один на минус, другой на зажигание и третий в лямбу.....а куда его в лямбу если вы говорите,что там два провода, а точнее 4....

минус = заземление
зажигание = видимо +12В ПОСЛЕ зажигания (нам же не нужен постоянно работающий от АКБ показометр :)
"третий в лямбду" = сигнальный (один подогрев, его ты опознаешь по +12, а второй сигнальный провод, он тебе и нужен)

баловство это все... проспорт - китай, это для детей тУнинхаторов.
ничего умного он тебе не покажет, так + - километр. лямбда меряется осцилографом, а при выходе из строя - получишь чек энжин, стоит прибор или нет...


ну он не про спорт,но не имеет особой разницы думаю.....
чек и так горит из,за прогоревших катов...

Re: Подскажите,как подключить "указатель состава топлива"

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:39
saprms
а вопрос подлючения,всё ещё актуален))