Страница 1 из 1

дворники carnival, нестабильная работа

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 03:36
dusa
Подскажите в чем проблема :vip: : дворники на carnival при работе в первом и втором положении, делая цикл движения могут остановиться в любом месте лобового стекла (в основном по середине лобовухи) и остановиться, через некоторое время снова цикл и снова остановка. Я грешу на реле , но вопрос где оно находится? :cry:

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:07
Stepashka
"Могут остановиться" - это постоянно, или так заблудшая болезнь?
Или всё-таки останавливаются внизу сами, или приходится "ловить" их внизу - опиши подробней. Карнивала не имел, но если мне не изменяет память второе положение это медленная скорость без остановок, по крайней мене так было на всех машинах которые я когда либо видел.[/b]

СообщениеДобавлено: 13 апр 2006, 15:12
SiD
Карнивал какого года?

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 02:33
dusa
Stepashka
"Могут остановиться" - 90 процентов случая в середине лобовухи (встали подумали немного , снова чистить....снова встали.....) , остальные 10 где то в нулевой зоне. Т.е. все таки приходится ловить их чтоб остановить в нулевой зоне. Все это происходит на первой скорости когда работает датчик дождя и на второй тоже - медленная скорость без остановок. на третьей работает без остановок....только приходится ловить в нулевую зону.
SiD
карнивал 1994 года

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 02:45
avtoprofi168
dusa
У меня такая проблема была на Волге, причиной был износ редуктора мотора стеклочистителя, для него было трудно пройти среднюю точку, изменяющую направление в приводе. Каждая переборка продляла жизнь, но не на долго. После третьей переборки купил новый и забыл о проблеме.

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 10:05
SiD
Или редуктор или трапеция :think:

СообщениеДобавлено: 14 апр 2006, 18:09
Stepashka
dusa писал(а):Stepashka
"Могут остановиться" - 90 процентов случая в середине лобовухи (встали подумали немного , снова чистить....снова встали.....) , остальные 10 где то в нулевой зоне. Т.е. все таки приходится ловить их чтоб остановить в нулевой зоне. Все это происходит на первой скорости когда работает датчик дождя и на второй тоже - медленная скорость без остановок. на третьей работает без остановок....только приходится ловить в нулевую зону.
SiD
карнивал 1994 года


Привет!
Скорей всего каким-то образом на мотор-редукторе проскочил кривошип(так по моему называется).
На всех без исключения машинах это делается следующим образом:
1)Находишь выходную ось редуктора, к ней через шлицевое соединение прикреплён кривошип с тягами дворников и затянут гайкой.
2)Отворачиваешь эту гайку, можно не до конца.
3)Раскачивающими движениями сдёргиваешь этот кривошип со шлицевой части оси.
4)Включаешь дворники и зажигание - выключаешь полностью дворники, автоматически ось редуктора встанет в нулевое положение и моторруктор замолчит, после - выключаем зажигание.
(сами дворники в это время остаются неподвижными если правильно всё сделаешь).
5)Ось в нулевом положении, теперь ручками берешь дворники и выставляешь их в нижнее нулевое положение .
6)Насаживаешь кривошип на ось и затягиваешь гайку, не меняя положения дворников.
Если это не поможет, то скорее всего проблем внутри редуктора.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2006, 13:34
dusa
всем привет и спасибо кто ответил. После "недолгой" диагностики с февраля 2006 и длительных переговоров с тех станцией пришли к выводу , что все же не исправна реле дворников . Прикол был в том что станция по началу не знала где они могут находиться. На данный момент заказали реле дворников , кстате находится она как выяснилось в блоке управления поворотами, дворниками и тд под рулем. Так что продолжаю ждать может к зиме отремонтируют и дворники заработают как нужно :D . А так больше убеждаюсь в том, что чем ближе к концу гарантии тем меньше хотят что то делать! :o