Что делать?? В фарах поставлены ксенон и светодиодная подсветка.
Стекло вклеено на силикон по полной программе..
откуда влага в фаре?
До этого запотевание было но меньше и реже
Текущее время: 30 окт 2025, 00:53
Модератор: Модераторы
Что делать?? 




Алексей ЕХ V6 писал(а):Алекс@ндр
Ксенон поставлен кривыми руками. Герметичность фары отсутствует.





Алексей ЕХ V6 писал(а):Ксенон поставлен кривыми руками. Герметичность фары отсутствует.

Алексей ЕХ V6 писал(а):KRIONIKA
Карнивал 2006г написано в профиле. Кривые руки все же...


LEOPOLD писал(а):Как вариант. Посади на герметик резиновые заглушки, через которые ксеноновые провода идут в фару. Мне помогло.

Алекс@ндр писал(а):LEOPOLD писал(а):Как вариант. Посади на герметик резиновые заглушки, через которые ксеноновые провода идут в фару. Мне помогло.
Спасибо попробую, но ранее никогда это не требовалось


надеюсь поможет
Алексей ЕХ V6 писал(а):Алекс@ндр
Ксенон поставлен кривыми руками. Герметичность фары отсутствует.




До настоящего момента вроде-бы не потели... Я так думаю, что вся проблема возникла из-за того, что когда я фары после украшения светодиодными лентами назад вставлял, на улице было мягко говоря сыро (типа туман), вот внутрь влага и попала.... а дальше ей деваться-то было некуда. (при установке фар на место пришлось открывать крышки для установки ламп.)

Dmitry Axenov писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):Алекс@ндр
Ксенон поставлен кривыми руками. Герметичность фары отсутствует.
с 94 года работая с автомобилями, видел только единичные экземпляры герметичных фар,, как правило на крутых внедорожниках. 99,9 процентов фар вентилируемые.
Помоему проблема не в кривых руках установщиков а в особеностях ксеноновых ламп - практически полное отсутствие ИК излучения, которое испаряет конденсат.

Slavemaster писал(а):Почти все производители допускаю запотевание фар


Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6