Страница 1 из 1

кондиционер в Rio

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 00:14
Лёха Богородский
объясните, пожалуйста, как пользоваться кондиционером :vip: ну вот не было у меня его никогда раньше :)

например, 1) еду, солнце светит слева или спереди, жарко; 2) стою в пробке, жарко, воняет выхлопными газами. расскажите в каких ситуациях его включать и как при этом должны быть повернуты ручка температуры, скорости внтилятора и закрытия забора воздуха снаружи.

Re: кондиционер в Rio

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 13:36
Igoreks
dainao писал(а):объясните, пожалуйста, как пользоваться кондиционером :vip: ну вот не было у меня его никогда раньше :)

например, 1) еду, солнце светит слева или спереди, жарко; 2) стою в пробке, жарко, воняет выхлопными газами. расскажите в каких ситуациях его включать и как при этом должны быть повернуты ручка температуры, скорости внтилятора и закрытия забора воздуха снаружи.


Имхо как самому больше нравится, так и крути. Про рециркуляцию - можешь хоть на постоянке держать, да вот только стёкла запотеют. А прибавление оборотов вентилятора даст лишь бОльшую силу воздуха, салон все равно будет охлаждаться с постоянной скоростью. У тебя ведь не климат контроль. Здесь кондей либо включен либо выключен. А силу охлаждения можно дозировать с помошью ручки температуры. Он мешает уличный воздух с тем, что от кондея идет.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 14:50
Маримор
А как климатом пользоваться? :oops:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 15:11
Igoreks
Маримор писал(а):А как климатом пользоваться? :oops:


Устанавливаешь нужную т-ру в салоне, и он поддерживает её, а уж каким образом - это его мозги сами решают, на какой мощности работать кондиционеру или наоборот, на какую мощность включить печку.

Re: кондиционер в Rio

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 17:09
JUMO
Igoreks писал(а):
dainao писал(а):объясните, пожалуйста, как пользоваться кондиционером :vip: ну вот не было у меня его никогда раньше :)

например, 1) еду, солнце светит слева или спереди, жарко; 2) стою в пробке, жарко, воняет выхлопными газами. расскажите в каких ситуациях его включать и как при этом должны быть повернуты ручка температуры, скорости внтилятора и закрытия забора воздуха снаружи.


Имхо как самому больше нравится, так и крути. Про рециркуляцию - можешь хоть на постоянке держать, да вот только стёкла запотеют. А прибавление оборотов вентилятора даст лишь бОльшую силу воздуха, салон все равно будет охлаждаться с постоянной скоростью. У тебя ведь не климат контроль. Здесь кондей либо включен либо выключен. А силу охлаждения можно дозировать с помошью ручки температуры. Он мешает уличный воздух с тем, что от кондея идет.


Нащет регулирования тимпиратуры "ты Вася ниправ" :-)
Воздухом управляит скорость вертилятера и кнопа рециркуляции. А ручка температуры она открываит/закрываит поток горячего антифризу через радиатор печки. И поскоку стоят они с испарителем кондея друк за другом, то открытие краника повышает температуру нисмаря на фсе потуги кондея :-)
И про запотевание ты прав тока в том случае када кондей выключен. После ево включения ты могешь задохнуца от недостатка кислорода съеденного но стеклы не запотеют - кондей кроме охлаждения ишшо и осушает воздух... поэтому при влажной погоде кандей отченно здорово стеклы сушит :-)

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 17:12
Маримор
Вчера зашел в салон, где буду покупать машинку и пообщался с руководителем сервиса на предмет выхода из строя климата, ну в смысле часто ломается или нет.
Так вот, кроме того что с климатом вообще берут мало из-за дороговизны, он мне сказал, что один случай поломки был, но он был связан с неправильным использованием климата :vip: На мой вопрос, что же сделал владелец машинки неправильно, он сказал, что типа в сильные морозы он включил климат и установил такую температуру, что разница температур за бортом и в салоне составила больше 60 градусов. И это типа не правильно! :udiv: При этом я так и не понял, как именно правильно и разве климат не сам определяет охлаждение ему включать или обогрев, когда выставлена температура?! :roll: И на сколько чаще в климате приходится менять расходный материал, типа фриона? :think:

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 17:24
Лёха Богородский
в мануале, который многие из вас, будучи уверенными в своих знания не читали :P , написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже +15 включать ваще нельзя!

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 17:33
Bang
Заправка кондея раз в два года вроде.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 18:53
Igoreks
dainao писал(а):в мануале, который многие из вас, будучи уверенными в своих знания не читали :P , написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже +15 включать ваще нельзя!


Интересно тогда почему при ЛЮБОЙ температуре за бортом при включении отопления лобового стекла по дефолту сразу включается кондиционер ?

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 19:01
avtoprofi168
dainao писал(а):написано, что кондиционер при температуре за бортом ниже +15 включать ваще нельзя!

Ерунда, его даже полезно включать, чтоб не "засох". У меня и -30 работал... Я всегда включаю его, верней он сам, потом отключаю. Он хорошо сушит стекла от запотевания. Причем при вкл печке он не дает холода в салон.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 19:12
Leha
Я зимой тоже каждый день включал. Быстрее стекла отходили и запотевание тоже. А почему сам включается? Думаю спецом сделано чтоб не пересыхали сальники и фреон не застаивался. Для забывчивых. :D

Добавлено спустя 48 секунд:

Он же включается при обдуве стекол. Во.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2006, 19:26
Nikotin73
Igoreks писал(а):Интересно тогда почему при ЛЮБОЙ температуре за бортом при включении отопления лобового стекла по дефолту сразу включается кондиционер ?


Это сделано исключительно ради того, чтобы подсушить воздух и благодаря этому исключить запотевание стекол. Если не хочется, чтобы кондей каждый раз включался при включении обдува стекол - поищи в мануле, там описано, как эту функцию отключить. Да здесь в конфе с полгода назад эта тема уже обкашливалась.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 11:40
Маримор
Nikotin73 писал(а): Да здесь в конфе с полгода назад эта тема уже обкашливалась.


Что то я не нашел ничего подходящего :cry:

И вообще, как пользоваться климатом и кондеем, чтобы и ненакладно было и с пользой? :think: Мож кто что посоветует...

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 11:49
VladPowers
Маримор
Читай здесь

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 12:48
Маримор
Спасибо!
А это точно оптимальный режим пользования? :oops:

СообщениеДобавлено: 05 апр 2006, 12:56
VladPowers
Маримор
Я после скидывания клеммы с АКБ и восстановления питания после этого ВСЕГДА отключаю автокондиционирование.