Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка
Добавлено: 24 авг 2009, 20:40
Купил Кларик и столкнулся с одной проблемой, я тему создал, просить помоночь, но разобрался сам. В процессе копания в машине нашел массу интересных вещей и хочу поделиться опытом. Итак: после сильного ливня в который я попал, кларик на утро отказался заводиться, стартер крутил, а зажигания не было. Что было: на замке зажигания есть два контура, один отвечает за работу стартера, другой за зажигание. Они не зависимы друг от друга и поэтому когда выходит из строя один, то другой продолжает работать. В общем на внешнем контуре внутри замка зажигания подгорел контакт. Проблема решается заменой контактной группы ( она просто крепиться сзади замка на одном винтике) Однако есть одно большое НО! Я поменял замок и ... опять нет зажигания. Проблема в : 1) если посмотреть на замок сзади, то видно что от него отходят тостенные провода 1.5мм, однако если проследить цепь, то в жгуте провода через клемму перекоммутированы на сечение 0.5 мм!!!!!!! То есть, если машина старая, то от нагрузки прогорают провода внутри жгута 2) кривые ручонки наших установщиков. Это выражается тем, что наши умельцы вставляют хитрые релюшки и всякую лабуду на скрутках в силовую цепь питания зажигания, причем на схеме этого нет и никогда не найдешь. Решаться проблема радикальным способом: на замок зажигания приходят два плюса (два черных провода) - первый плюс на стартер, второй на зажигание ( он как раз у меня и прогорел). Берем провод ШВВП 2х1.5 (или тп.) и прокладываем "нормальную" силовую проводку через предохранитель от + в блоке предохранителей под капотом напрямую на плюсовые клеммы замка зажигания ( черные провода) Хочу заметить что ИММО и сигналка никакой роли при этом не играют и играть не должны!! Так на заводе задумано, а у кого если иначе так это наши криворукие установщики. Хочу рассказать как электрически завязан ИММО и штатная сигналка, чтобы не возникало вопросов. ИММО (находиться слева около рулевой колонки)- он элетрически завязан ТОЛЬКО с мозгами и его роль только разрешение появление сигнала на искру, то есть в проводке он никак не завязан. Штаная сигналка ( если открыть водительскую дверь ее можно найти открыв панельку сбоку панели приборов, она не прикручена ничем) - на ней есть три реле , первая релюшка моргает поворотниками, вторая октрывает и закрывает двери, а вот третью могут поставить на разрыв цепи зажигания (черный провод) а могут и нет! В общем у кого что-то подобное случилось пишите, поделюсь опытом, тьфу тьфу но я вроде всю электрику на кларике перебрал за 3 недели и пока проблем нет posting.php?mode=post&f=60#