Страница 1 из 1

Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009, 20:40
wert208
Купил Кларик и столкнулся с одной проблемой, я тему создал, просить помоночь, но разобрался сам. В процессе копания в машине нашел массу интересных вещей и хочу поделиться опытом. Итак: после сильного ливня в который я попал, кларик на утро отказался заводиться, стартер крутил, а зажигания не было. Что было: на замке зажигания есть два контура, один отвечает за работу стартера, другой за зажигание. Они не зависимы друг от друга и поэтому когда выходит из строя один, то другой продолжает работать. В общем на внешнем контуре внутри замка зажигания подгорел контакт. Проблема решается заменой контактной группы ( она просто крепиться сзади замка на одном винтике) Однако есть одно большое НО! Я поменял замок и ... опять нет зажигания. Проблема в : 1) если посмотреть на замок сзади, то видно что от него отходят тостенные провода 1.5мм, однако если проследить цепь, то в жгуте провода через клемму перекоммутированы на сечение 0.5 мм!!!!!!! То есть, если машина старая, то от нагрузки прогорают провода внутри жгута 2) кривые ручонки наших установщиков. Это выражается тем, что наши умельцы вставляют хитрые релюшки и всякую лабуду на скрутках в силовую цепь питания зажигания, причем на схеме этого нет и никогда не найдешь. Решаться проблема радикальным способом: на замок зажигания приходят два плюса (два черных провода) - первый плюс на стартер, второй на зажигание ( он как раз у меня и прогорел). Берем провод ШВВП 2х1.5 (или тп.) и прокладываем "нормальную" силовую проводку через предохранитель от + в блоке предохранителей под капотом напрямую на плюсовые клеммы замка зажигания ( черные провода) Хочу заметить что ИММО и сигналка никакой роли при этом не играют и играть не должны!! Так на заводе задумано, а у кого если иначе так это наши криворукие установщики. Хочу рассказать как электрически завязан ИММО и штатная сигналка, чтобы не возникало вопросов. ИММО (находиться слева около рулевой колонки)- он элетрически завязан ТОЛЬКО с мозгами и его роль только разрешение появление сигнала на искру, то есть в проводке он никак не завязан. Штаная сигналка ( если открыть водительскую дверь ее можно найти открыв панельку сбоку панели приборов, она не прикручена ничем) - на ней есть три реле , первая релюшка моргает поворотниками, вторая октрывает и закрывает двери, а вот третью могут поставить на разрыв цепи зажигания (черный провод) а могут и нет! В общем у кого что-то подобное случилось пишите, поделюсь опытом, тьфу тьфу но я вроде всю электрику на кларике перебрал за 3 недели и пока проблем нет posting.php?mode=post&f=60#

Re: Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 10:09
НикВас
wert208 писал(а):и его роль только разрешение появление сигнала на искру,

Не только, но ещё и на управляющий сигнал на инжектора.

Re: Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009, 21:31
wert208
Управляющий сигнал на инжектора формирует блок управления, тока перед тем как его сформировать блок управления спрашивает код у ИММО, и если ответ негатив то не формирует ничего. Но это все на уровне мозгов, в проводке такую неисправность не найдешь, хотя есть одна особенность у кларика - у него два! блока с мозгами, один находиться под капотом, а второй за салонными предохранителями, причем так сразу его и не найдешь

Re: Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка

СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:51
НикВас
wert208 писал(а): хотя есть одна особенность у кларика - у него два! блока с мозгами,

Блок управления двигателем у кларика один.

Re: Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, починка

СообщениеДобавлено: 31 авг 2009, 20:59
wert208
Ага, я тоже так думал. один стоит 450 евриков, второй 410, хотя может я с таким извращением столкнулся?

Re: Зажигание КИА Кларус и электрика с этим связанная, почин

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 01:23
Маруся кларус
Подскажите похожая ситуация 12.03.2013 попали в дождь…со снегом..на улице были большие и глубокие с нашими дорогами лужи..мы в них попали да еще как на кларике 1,минут через 15 после нашей лужи..машина начала дергаться,потом загорелся датчик бензина а следом и лампочка аккумулятора…минут через 5 машина "встала".Ребята отвезли машину на яму и подумали что это генератор…что аккумулятор не держит заряд…после 2 х недель-вердикт ЭЛЕКТРИКА!машина завелась,проехали не за глуша не разу км 35….один раз заглушили…машина простояла минут 40-завели….проехали км 4 -ВСТАЛА!!!! и Больше не заводится….Зажигание крутит-а искры нет….Подкурили — завелась….едет…Заглушили-не заводится….Ребята подскажите сокольк это будет стоить…и чего ожидать????что это может быть?