Страница 1 из 3
Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Добавлено:
17 авг 2009, 20:54
VITAN
Собственно Дядя Бадд поставил кирдык лямбде,по всем признакам (проверка тетрисом была-подтвердилось) именно он. Вобщем вопрос- купил лямбду Bosh 1258005133 (уржаться maid in USA за 980 рваных) от 2108-2110,теперь вопрос (понятно,что после покупки кулаками не машут,но...) насколько реально он будет работать,проверить смогу на днях,но может уже кто ставил и знает чего мне ждать,а то как тапку притоплю- чек сияет на панеле,как звезда пионэра...
По перепайке проводов и подсоединению родного штеккера ясно,дело на 30 минут с перекурами(основной гемор - выкрутить из штанов).Короче кто чего знает - пишите,буду радостно признателен...
З.Ы. Оба датчика с подогревом(4е контактных провода,даже цвета совпадают - 2а белых подогрев,черный земля и серый сигнальный),посадочная резьба одинаковая,короче усе сходится...Порадуйте меня,аксакалы,а то цена на родной шибко не кошерная - от 3000 руб.(и это цена "для своих" между прочим)...
Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Добавлено:
17 авг 2009, 21:31
dimann
За что могу точно ручатся, так это хуже не будет. Ни для датчика ни для машины. Питание 12В и выходной сигнал одинаковый. А что еще надо. Главное провода не перепутай. Ставь спокойно.
Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Добавлено:
17 авг 2009, 21:34
Alexsander
VITAN ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)
купил , ставь, тем более, что знаешь по контактам куда-какой, по впечатлением, табуна лошадей не прибавилось, все ОК работает уже год.
Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Добавлено:
17 авг 2009, 21:44
LEOPOLD
VITANШтудируй матчасть. Я уж неоднократно это постил...
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? ... =0&qid=213
Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Добавлено:
17 авг 2009, 22:16
VITAN
dimann ,Alexsander , спасибо,я в принципе так и думал,что воткну,а потом с геморами разбираться буду (привык решать проблемы по мере их поступления),просто сомнения гложут до момента установки...
Леонид, да я таких "матчастей" уже столько прочитал,что могу лекцию минут на 20 прочитать,причем с ответами на вопросы по разным производителям и на примере установки на разные машины(статей 20-30 по разным форумам "скурил"),хотелось успокоения перед установкой и все... Спасибо,успокоили,теперь руки чешутся установить,может фотоотчет замучу для faq...

Re: Вопрос по кислородному датчику(замена на неоригинал)...

Добавлено:
18 авг 2009, 21:41
VITAN
Новый вопрос- у обмотки подогрева на родном датчике сопротивление 10 ом ,у вазовского 5 Ом ,чем может грозить??? Или вкотать сопротивление на 5 ом ват эдак на 20? Как думаете???
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
19 авг 2009, 17:16
tdv
ну наверное ты купил не 1258005133 а 0258005133. И у него сопротивление не 5ом, а в районе 2.
Датчик родной и бошевский мерял при одинаковой температуре датчиков?
Если у родного таки 10ом, то нужно было 0258006537 брать, там 9 вроде как.
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
19 авг 2009, 19:16
VITAN
tdv ,да именно 0258005133 ,мерял при одинаковой температуре- дома. Так что- сопротивление рулит(поставлю 5-7 Ом 20 Вт),или разницы никакой? Чем может грозить разное сопротивление обмотки подогрева датчика?
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
19 авг 2009, 20:08
tdv
VITANты сначала точно выясни какое сопротивление у родного датчика нового. может там и не 9 ом
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:http://www.autoprospect.ru/kia/sephia/5 ... oroda.html 6 написано
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
19 авг 2009, 23:11
VITAN
tdv ,спасибо за ссылку,очень полезная страничка с ремонтом,просто СУПЕР. Буду посмотреть,как говориться,может у меня вольтметр треньдит...
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
20 авг 2009, 21:01
gregb
tdv ,спасибо за ссылку,очень полезная страничка с ремонтом,просто СУПЕР. Буду посмотреть,как говориться,может у меня вольтметр треньдит
у меня тоже были непонятки с сопротивлением, по каталогам родная лямбда и аналог имеют сопротивление 10 Ом, при измерении вольтметром показало 9 и 5.
Кстати паять не рекомендуют, но если сделать скрутку и ее пропаять, все будет нормально (это я как дипломированный инженер-электронщик говорю

).
Да, и от коллектора откручивать надо на горячую.
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
20 авг 2009, 23:21
VITAN
gregb,спасибо,насчет скрутки и пропайки это понятно(сам иженер-радиотехник),а вот насчет 9.5 Ом и 10 Ом ,это мелочи,мозги не заметят,а вот разброс в 2а- 5ть раз,это существенно...

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
21 авг 2009, 11:00
gregb
я неправильно выразился, у одного показало 9 Ом, у другого 5 Ом.
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
21 авг 2009, 21:08
VITAN
Понял,спасибо- буду посмотреть и подумать...
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
22 авг 2009, 10:58
WALAL
У Рио 1-2, например, по мануалу сопротивление нагревателя лямбды 3-7 Ом при 20 град. Не думаю, что корейцы сильно много разных датчиков на свои модели ставили. Так что, все нормально, по-моему.
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
22 авг 2009, 23:32
VITAN
WALAL ,спасибо. Завтра буду втыкать,посмотрим что получится...
Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
23 авг 2009, 00:38
Maxim BLACK
VITAN писал(а):WALAL ,спасибо. Завтра буду втыкать,посмотрим что получится...
Я-ж кажись рассказывал в «аналоги запчастей», как такой воткнул года 2 тому назад. При старом (убитом) ЧЕК так и не загорелся. Зато, при новом, экономия бензина стала заметна. Выкручивал старый после ездочки на горячем двигателе. Крутанул газовиком, и все тут.

Re: кислородый датчик,новый вопрос...

Добавлено:
24 авг 2009, 12:33
Binar3000
viewtopic.php?f=59&t=37929&st=0&sk=t&sd=a&start=20на второй странице найдёш мой мини отчётик по замене верхний лямбды !
Re: Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Добавлено:
24 авг 2009, 18:22
VITAN
Форум не работал,поэтому описАть не мог...
Хочу сказать сразу - фоток не будет,но я постараюсь все доходчиво обьяснить...
Сначала отключил датчик от разъема и померил напряжение ,идущее с датчика,на 2500-3000 оборотах напряжение менялось от 0.3-0.56 В, я не знаю, но наверно мало,да и изменение шло с задержкой... Внимание во время замера работы датчика движек работал ровно и ЧЕК НЕ ГОРЕЛ ВООБЩЕ (первая непонятка)!!!!!!!!!
Решил выкручивать - для чего снял пластиковый заборник воздуха,крепяшийся винтом и гайкой на 10 к радиатору,датчик видно хорошо,выкрутил датчик.Датчик довольно легко(я готовился к страшному гемору,просто до этого выкручивал датчик у hammy- там понадобился молоток) выкрутился ключем на 22,после чего был принисен домой . Замерил длинну проводов родного датчика и донора (у ВАЗовского провод ораздо короче),обрезал,залудил,надел термоусадочные трубочки (по 2е на каждый провод-для последующего изолирования) начал спаявать концы (благо проблем с определением принадлежности проводов не стояло - провода по цвету совпадают),вот тут появилась еще одна проблема - НЕ ПАЯЮТСЯ С...И и все,очень долго грел(правда паяльник у меня всего на 40 Вт,наверно из-за этого...),наконец спаял. Посадил термоусадку в два слоя,для перестраховки,натянул родную черную стекловолоконную термотрубку (была изначально одета на провода- классная вещьчь- не горит совсем) и пошел ставит все на место.Вкрутил - резьба села,как родная(были сомнения по шагу резьбы),закрепил провод датчика так,чтоб он не терся о всякое,поставил заборник на место и завел движек - УРА работает ровненько ,без сбоев и всяких косяков...
Теперь об ощущениях- сегодня гонял на "тест драйв" в Можайск наездил 250 км,потратил (по ощущениям 15-16 литров,компа нет,но я заправился на 400 руб так осталочь еще больше пол деления-4-5 литра),раньше на этот же маршрут уходило 20-22 литра,тачка начала тянуть с низов нормально,сегодня впервые с 40 км/ч разогнался до 140 на 5й передаче,потом в горку 20 градусов влез на 5й,причем с разгоном от 80-90,причем тапку в пол не топил...
Короче, я очень доволен,всем советую - кому бабок жалко на родное,тому такая замена,просто супер... Удачи,друзья...
Re: Заменил!!! Кислородый датчик,все О.К.,но вопросы остались...

Добавлено:
24 авг 2009, 21:41
tdv
VITAN
есть один небольшой косяк в твоей замене и об этом написано практически везде. Провода эти паяются только с кислотой. Так что есть шанс, что пайда долго не протянет.