Страница 1 из 1

работа кондиционера

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 00:00
Шрек
Есть один вопрос по поводу работы кондиционера.
ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕЯ ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ГДЕ-ТО НА МИНУТУ,
А ПОТОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВКЛЮЧАЕТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В
10-15СЕК. Это нормально или нет ???
Смотрел за его работой при открытом капоте
там видно как он включаетя и откл.( по магнитной части маховика) которая при вкл. примагничивается и начинает вращаться вместе с маховиком.
ПРОСЬБА ОТВЕТЬТЕ КАК ОН РАБОТАЕТ У ВАС, А ТО, МОЖЕТ ПОКА НЕ ПОЗДНО НАДО ЕХАТЬ УЖЕ ЧИНИТЬ ПО ГАРАНТИИ.
Машина "КИА спректра" дв. 1600

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 00:45
Bang
И тогда уж поподробнее как вообще определить исправность кондея. А то я тоже не знаю живой он у меня или нет. Включаю жужжит че то, а работает или нет и не травит ли не знаю.
Скока заправка кстати стоит и на скока ее хватает (слышал что 2 года стандартно)

2Шрек
А он заправлен у тя? Может отключается из за того что незаправлен и перегрев а потом остывает и опять включаецца?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 11:13
DimTS
Прогрет ли двигатель и температура на улице? По Спектре пока не знаю, но у многих машин кондей не включается при температуре ниже +5.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:24
Шрек
Надеюсь что заправлен.
Машине всего 5 месячев пробег 7000тыс.
Трубки пробовал, на ощупь одна холодная другая теплей.
Включать пробовал при температу где-то +15 в теплом боксе при полностью прогретом двигателе.
Когда включен кондиционер все работает и вентилятор кондиционера и лампочка показывает что включен, но сам компрессор то включается то отключается.
Вот и не знаю нормально это или нет????? :think:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:30
Жора
Шрек
Недостаточное давление в системе! Сифонит! :vip:
Заправка кондея и диагностика рулит! :think:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:47
Шрек
Если не сложно посмотри под капотом на компрессор как он у тебя работает ??? НЕ отключается ли ???
Тогда отпишись.

Добавлено спустя 17 минут 11 секунд:

Жора

Машина то ведь новая :udiv:
А если бы сифонил то уже наверняка давно бы был пустой.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:48
Bang
Имхо не заправлен или не дозаправлен. Возможно утечка. Трубка должна быть офигенно холодная вроде как. Чуть ли не с налетом инея.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:50
Avella-77
Шрек
У меня ЛЕТОМ он тоже автоматически отключается и включается......... вроде это нормально но не приятно когда он автоматом врубается при обгоне ;)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 18:56
Жора
Шрек писал(а):Машина то ведь новая
А если бы сифонил то уже наверняка давно бы был пустой.

Потому и говорю - диагностика!!!! там проверят:
1) давление
2) если недостаточное то где утечка
Ps все симптомы пониженного давления! :vip:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 20:01
Leha
У меня почти так было летом . Перезаправка системы. Вкачали лишние 50 гр. В РИО это помоемомк 650 гр. или млл,не буду врать. Стравили и порядок а включаться и выключаться он должен. При перезаправке он вкл. и выкл. через каждые 5 сек. Даже холостые прыгали что машина почти глохла. Зимой его включал каждый день. Для пргона фреона и смазки сальников. М ожет быть это тот случай ,долго не включали. ;)

Re: работа кондиционера

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 20:14
агент 007
Шрек писал(а):Есть один вопрос по поводу работы кондиционера.
ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДЕЯ ОН ВКЛЮЧАЕТСЯ ГДЕ-ТО НА МИНУТУ,
А ПОТОМ ОТКЛЮЧАЕТСЯ И ВКЛЮЧАЕТСЯ С ПЕРИОДИЧНОСТЬЮ В
10-15СЕК. Это нормально или нет ???
Смотрел за его работой при открытом капоте
там видно как он включаетя и откл.( по магнитной части маховика) которая при вкл. примагничивается и начинает вращаться вместе с маховиком.
ПРОСЬБА ОТВЕТЬТЕ КАК ОН РАБОТАЕТ У ВАС, А ТО, МОЖЕТ ПОКА НЕ ПОЗДНО НАДО ЕХАТЬ УЖЕ ЧИНИТЬ ПО ГАРАНТИИ.
Машина "КИА спректра" дв. 1600


Не заморачивайся! То что ты описываешь - нормальное явление для работы компрессора! Он нагоняет давление и отключается. А трубки инеем не покрываются, есть отвод от испарителя трубка - откуда конденсат разности температур капает на дорогу под машину в жару. Утечка фриона на любом автомобиле - нормальное явление - 200 грамм в год.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2006, 20:45
carabas911
Шрек

Будь спок!У меня так же вкл.-выкл.Я думаю было бы хуже,если бы НЕ вкл. и НЕ Выкл.Скоро будет жарко :) ,тогда и поглядим,что это за холодильник ;)

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 10:25
kostetik
да, так и должно быть даже на холостых оборотах,вот если мувта не выключается при работе кондея, то тогда надо в сервис...или мало хладогена(фриона)или регулятор давления врет...
а так все нормально.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 11:38
Bang
А скока стоит кондей заправить реально (не по инет-крутым сервисам а по гаражным) и где подешевле (желательно ЮВАО или поближе)?
Хотя бы с порядком цен определицца.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 11:52
DimTS
Зыбко как-то в гаражных - такие "пенки" стречались :think:
Примерно заправка кондея выглядит так
1. Проверка давления (есть/нет)
2. Проверка датчиков
3. Проверка герметичности системы
4. Заправка фреоном по массе газа ( не по давлению, не по объему, а именно - по массе)
П.3-4 может быть объеденен ( как у нас) - заправка системы с диагностической жижкой - через 10 минут все утечки отлично видны.
Треть машин отсеивается на п.2. Особенно Опели :think:
ЗЫ. "Старый" фреон выпускается из системы полностью.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2006, 12:01
Bang
Хотел спросить "как у нас" это где? Потом посмотрел... Пожалуй не поеду :)
А скока денег стоит?