Страница 1 из 1

Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 14:54
Rus tam
Всем привет.
Машина Киа Серато 2006 г. 1,6 МТ Пятидверка. Началось все 2 года назад.
На ходу машина начинала дергаться, т.е. периодически глохла и тут же снова заводилась. Неприятно. Происходило очень редко и поэтому поймать специально не получалось. Чек не загорался. Со временем заметил что происходит это только в теплое время - летом. как наступала осень-зима-весна ни одного случая.
Прошлым летом собрался ехать отдыхать в крым. Это уже в третий раз на этой машине. Июль. Жара. И, буквально за неделю до поездки началось... Машина глохнет и какое-то время не заводится совсем. Ожидание 3-5 минут... запускается как ни в чем ни бывало, но через несколько минут все повторяется... Приехал на сервис. Официалы, диагносты с компами, целый день - результата ноль. Ошибок никаких нет. Посоветовали поменять датчик коленвала. Поменял. Заглох через 10 минут. :think:
Снова на сервис. Развели руками и ничем больше помочь не смогли. Чайники.
В общем, поехал я в крым с надеждой на лучшее. 2700 км в одну сторону, а со мной еще жена с двумя детьми. Под палящим солнцем все начало повторяться. Мы особо никуда не торопились, поэтому относились к этому философски, а я пытался определить какую-нибудь закономерность или обстоятельства при которых это происходит. Понял что, это не зависит от степени наполненности бензобака, режима движения, степени использования электрооборудования. Зависимость была только одна: Днем на жаре глючило, ночью - нет. Еще меня сильно озадачивало следующее. Еду, например, 90 км/ч и машина глохнет, но я не выжимаю сцепление и еду дальше на передаче, а тахометр тем не менее падает в НОЛЬ. Может здесь я не догоняю принципа работы тахометра, но мне так представлялось, что проблемы в системе зажигания. Через какое то время я заметил, что когда машина не заводится (сразу после остановки) не работает бензонасос. И на остановках я уже не стартером крутил, а просто слушал - заработал насос или нет. Как зажужжал, так заводимся и поехали дальше.
В общем, отдохнули в крыму, к периодическим остановкам уже привыкли. На обратной дороге, как только поменяли климатическую зону, все опять устаканилось и машина больше не глохла. Но надож чета делать... Так как причина мне виделась одна - не работающий насос, можно было бы просто его поменять, но смущал тахометр. Было какое-то подозрение что не в насосе дело. По приезду домой, подключил к питанию насоса два проводочка и вытянул на панель приборов светодиод. Теперь, думал, как только заглохну, сразу будет видно по какой причине: погасла лампа - значит пропадает питание, не погасла - менять насос. Полгода машина не глохла.
Наши дни. май 2009.
Сейчас немного в сторону. Продолжу ниже.
Пришло время поменять ГРМ. Заказал все неообходимое, оригинальное. Вдвоем с корешем все сделали сами. Никаких сложностей не возникло. Но на следующий день загорелся Чек. В поведении машины ничего не изменилось. Запуск, хх, динамика, расход - все в норме. Если скинуть клемму, то снова он загорится не сразу. К официалам пока ехать не хочется по причине (см. выше) да и диагностика у нас 800р.
кароче катаюсь пока с горящим чеком.
И тут произошло, то что я долго ждал. Машина заглохла.
Смотрю на лампу от бензонасоса - не горит, так и это еще не все. При включенном зажигании не горит и чек, хотя все остальные лампочки позажигались. Пялюсь на приборку и врубиться не могу - че за фигня...
Выключаю зажигание, жду, как прошлым летом... включаю, чек загорелся, насос завелся. Завожу машину... ЧЕК ГАСНЕТ!! А он просто так не гаснул у меня больше недели. Тоесть произошло отключение мозгов. Через минуту машина глохнет снова.
Включаю зажигание и ползу под капот смотреть На блок релюх. Пока снимал крышку мне семафорят, что чек на панели загорелся, тут же снова погас... :ooi:
Начинаю пошатывать весь этот блок и слышу как срабатывает какая-то релюха. Кароче понятно, что где-то плохой контакт и есть какая-то зависимость от температуры, потому как на следующий день я как ни шатал этот блок, не смог добиться того же результата.
Это история, а вот и вопросы:
1. Что мы могли при замене ГРМ сделать такого, из-за чего загорелся чек?
2. Может кто в курсе что в этом релеблоке может так выделываться? Сама релюха? или контакты плохие?
Спасибо за внимание, кто осилил Молодец!

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:13
Flymax
Rus tam
менять релюху на которую подозрение, у меня было также (релюху ставил прошлый хозяйн для защиты) Реле стояло недалеко от двигателя и просто спеклось децл, отсюда как только нагревалось переставало работать с виду была самая обычная, а внутрях все поджарилось... При замене ГРМ задеть могли мало ли чего, проще считать код ошибки любым бытовым сканером USB типа ELM-327

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 21:58
Rus tam
Подозрение пока не упало ни на какую из релюх. Понятно, что это не насосная. Не гас бы тогда чек. Время поковыряться появится только на следующей недельке.

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 10:15
МихМих
Может реле штатной сигналки/иммо глючит?

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 13:28
НикВас
Rus tam писал(а):1. Что мы могли при замене ГРМ сделать такого, из-за чего загорелся чек?

Ошибиться на зуб.
Rus tam писал(а):Подозрение пока не упало ни на какую из релюх. Понятно, что это не насосная. Не гас бы тогда чек. Время поковыряться появится только на следующей недельке.

Видимо где-то нет контакта - может сам блок предохранителей, может предохранитель отвечающий за цепь блока управления(с него и начать), может разъём.

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 19:46
Rus tam
Никола писал(а):Ошибиться на зуб.

Если бы ошиблись на зуб, неужели бы это никак не сказалось на устойчивости работы двигателя?

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 20:14
Rus tam
Итак, по поводу горящего чека - ошибся на зуб при установке ГРМ. Исправил. Чек погас и больше не зажигается. По поводу отключения мозгов и бензонасоса - вопрос остался открытым. Машина периодически глохнет.

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 18:38
Rus tam
В общем, нашел причину всех бед. Расскажу как искал.
Так как поймать глюк было не просто, решил просто добиться аналогичного эффекта путем поочередного вытаскивания релюшек. При включенном зажигании чек не погас ниразу.
Взял книгу по ремонту и эксплуатации и начал читать все подряд по двигателю. дошел до предохранителей, а именно - блок управления двигателем... Я все ожидал увидеть, но такое...
Вытаскиваю пред, а он сгоревший. Сначала пытаюсь врубиться как же я тогда ездил, но тут же вижу намотанный жучек.

Кароче, в день покупки авто, я сдал ее на установку сигналки, По видимому, именно там случайно могли сжечь этот предохранитель и намотать жучек, хотя рядом воткнуто 4 запасных. Со временем же эта проволочка вся окислилась и при повышении температуры контакт терялся...

Большое всем спасибо за участие в решении проблемы.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Никола писал(а):может предохранитель отвечающий за цепь блока управления(с него и начать), может разъём.

Зря я пропустил твою фразу. Тебе персональное СПАСИБО.

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 18:46
kubykk
Rus tam писал(а):Кароче, в день покупки авто, я сдал ее на установку сигналки, По видимому, именно там случайно могли сжечь этот предохранитель и намотать жучек, хотя рядом воткнуто 4 запасных. Со временем же эта проволочка вся окислилась и при повышении температуры контакт терялся...

Даааааа :think: ,вот это реально по нашему люди работают :o :o :o А я бы заехал к ним ,привет передал бы :mad:

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 18:55
Rus tam
По любому заехал бы... в табло, да вот закрылись они. Так им и надо.

Re: Небольшая история и несколько вопросов

СообщениеДобавлено: 09 июн 2009, 19:02
kubykk
Rus tam писал(а):Так им и надо.

Согласен ;) Таким лудше вообще не работать :D