короткое в водительской двери и глюк ЦЗ
Случился недавно глюк в проводке, начал выгорать предохранитель ROOM.
Пока разобрался в чем дело спалил кучу предохранителей
Предохранитель сгорает, если открыть водительскую дверь при вытащенном ключе зажигания.
Если дверь закрыта, то все работает, как только открываешь, щелчек, и нет предохранителя.
Подозреваю, что это замок в двери.
Но, есть еще один неприятный глюк связанный с ЦЗ и возможно дверью:
заведенная машина, при выключении отопителя заднего стекла, срабатывает ЦЗ на закрытие.
Вопрос в том, стоит ли разбирать дверь, менять замок или все дело хуже, сразу в сервис ?
PS: Проблемы начались после технологической мойки на сервисе.
Пока разобрался в чем дело спалил кучу предохранителей

Предохранитель сгорает, если открыть водительскую дверь при вытащенном ключе зажигания.
Если дверь закрыта, то все работает, как только открываешь, щелчек, и нет предохранителя.
Подозреваю, что это замок в двери.
Но, есть еще один неприятный глюк связанный с ЦЗ и возможно дверью:
заведенная машина, при выключении отопителя заднего стекла, срабатывает ЦЗ на закрытие.
Вопрос в том, стоит ли разбирать дверь, менять замок или все дело хуже, сразу в сервис ?
PS: Проблемы начались после технологической мойки на сервисе.

и состояние плачевное(цена соотв). Сразу установили сигналку Шериф и дотяжку окон. Через месяц пропадают стеклоподъёмники. Я по схеме и с тестером обнаруживаю отсутствие "+" на катушке реле стеклопод. Обшарив весь блок предохранителей (со снятием полностью!) дефектов не обнаружено. Кинул перемычку от "+" катушки печки салона. Через пару дней погасла печка и ! центральные замки все кроме водителя. Поехал в сервис, мол сигналка и тд. Разобрали и выяснили, что при открытии (только при откр, а не закр) сгорает предохранитель ROOM 30 А. Должен сказать, что мафынка досталась без переднего левого подкрыльника и пока доехал домой, пока заказал… в итоге только я накатал без подкрыльника ок 2000 км зимой. Кто ж знал, что под крылом проходит жгут проводов обильно омывающийся солями и грязью с дороги (зима как никак). А ещё, какой то
демонтировал разъём проводки двери и кузова и спаял всё напрямую. Вердикт мастеров убил — где то в проводке КЗ, надо менять проводку, ставить разъём и бла бла бла. Я говорю, ребята, разобрали полмашины и даром? Самим не обидно? Короче когда я сам начал провода пересматривать и они опять включились в дело. В итоге логика такая: ![Ну ка, побояню! :[|]:](./images/smilies/bayan.gif)