Поделюсь своим опытом, может кому и пригодиться. Куплена 2 месяца назад Киа Сефия 2 (она же Спектра) 2003 рождения.Машиной раньше никто не занимался
и состояние плачевное(цена соотв). Сразу установили сигналку Шериф и дотяжку окон. Через месяц пропадают стеклоподъёмники. Я по схеме и с тестером обнаруживаю отсутствие "+" на катушке реле стеклопод. Обшарив весь блок предохранителей (со снятием полностью!) дефектов не обнаружено. Кинул перемычку от "+" катушки печки салона. Через пару дней погасла печка и ! центральные замки все кроме водителя. Поехал в сервис, мол сигналка и тд. Разобрали и выяснили, что при открытии (только при откр, а не закр) сгорает предохранитель ROOM 30 А. Должен сказать, что мафынка досталась без переднего левого подкрыльника и пока доехал домой, пока заказал… в итоге только я накатал без подкрыльника ок 2000 км зимой. Кто ж знал, что под крылом проходит жгут проводов обильно омывающийся солями и грязью с дороги (зима как никак). А ещё, какой то
демонтировал разъём проводки двери и кузова и спаял всё напрямую. Вердикт мастеров убил — где то в проводке КЗ, надо менять проводку, ставить разъём и бла бла бла. Я говорю, ребята, разобрали полмашины и даром? Самим не обидно? Короче когда я сам начал провода пересматривать и они опять включились в дело. В итоге логика такая:
1 Сигнализация даёт команду на водительский ЦЗ открыть,
2 Замок открывается и даёт команду системе штатного ЦЗ открыть остальные двери.
Сигнал подаеться по двум проводам, где изменяя полярность изменяеться команда с "откр" на "закр"
Но есть ещё третий неведомый провод. Когда его разрезали а проверили тестером вышло очень интерестно. В момент закрывания со стороны двери подаётся импульс "-", а со стороны авто почему то "+"(именно импульс), в результате и КЗ и вылет предохранителя. Откуда этот провод и какова его ф-ция я не знаю. Если кто из знатоков знает — сообщите. Провод разрезали, заизолировали и всё нормально заработало