Страница 1 из 1

KIA Sportage- постоянно включен вентилятор

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 23:43
eugeni59
Может быть кто-нибудь сталкивался с проблемой-подскажите.
Постоянно включен (с момента заводки холодного двигателя), и не желает выключаться вентилятор охлаждения радиатора. Причем скорость его вращения прямо пропорциональна скорости вращения двигателя.
В Жигулях всё было просто: снял провод с термодатчика охлаждающей жидкости-вентилятор выключился. Значит замыкает термодатчик, его надо сменить.
Здесь же я даже не знаю где этот самый термодатчик находится.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 23:53
Дядя Федор
eugeni59 писал(а):Причем скорость его вращения прямо пропорциональна скорости вращения двигателя

усе правильно.
точнее совсем не правильно
тама не электровентилятор - а муфта.
вот она и брахлит

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 23:55
avtoprofi168
eugeni59
Может у тебя вискомуфта заблокированна?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:00
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:01
eugeni59
avtoprofi168 писал(а):eugeni59
Может у тебя вискомуфта заблокированна?



Вискомуфта - это та что включает передний привод? Так он у меня постоянно включен был в зимнее время. Только сейчас отключил, как дороги подрасстаяли. Правда вентилятор все равно постоянно включен. Что не правильно? Что не так?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:04
Дядя Федор
eugeni59
а ты этааа - газеткой скрученной попытайся остановить вентилятор
Ежели остановится - знать все нормуль

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

eugeni59 писал(а):Вискомуфта - это та что включает передний привод?

нет
вискомуфтой включается в данном случае вентилятор.
Тама шиштема така хитрая со шпыралькой.
Карочи - нагрев - мфта клинит и вентилятор вращается.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:04
avtoprofi168
eugeni59
вентилятора вискомуфта :)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:12
Дядя Федор

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:15
eugeni59
Спасибо за разъяснения. Смею предположить, что без СТО мне не обойтись?
И второй вопрос тут же: как долго можно ездить с заблокированной вискомуфтой (не рискуя привести двигатель к более плачевному состоянию)?

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:20
Дядя Федор
ты уверен, что она заблокирована?
Может все же момент трения в муфте небольшой присутствует
попробуй газетой все же

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:25
avtoprofi168
eugeni59
Ничего страшного, просто она обеспечивает лучший температурный режим двигателя(когда холодный не вращается).

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:31
eugeni59
При холодном двигателе тоже вращается, причем началось это совсем недавно, с месяц. До этого вентилятор сразу же запускался при запуске двигателя и через секунду-две отключался. А теперь включается и....жужжит всю дорогу:) Излишний шум вызывает беспокойство, вот и решил написать в форум. Приятно удивлен отзывчивостью коллег. Первый раз пришлось обратиться за помощью. Машина-то не старая, года еще нет.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:32
Дядя Федор
eugeni59 писал(а):Машина-то не старая, года еще нет.

к дохтуру по гарантии
нефих расслабляться :D гарантийщикам

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 00:45
avtoprofi168
Дядя Федор писал(а):к дохтуру по гарантии

Того же мнения, завтра водители спортяг проснуться и советов накидают. Если там нет принудительной блокировки, то можно предположить конец датчика включения(биметаллической пластины).

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 07:26
Landsknecht
Скорее всего просто чё-нить закисло и всё...
Версию датчика совсем исключать нельзя...
Почему тянешь, и не пользуешся советом про газету? Станет ясно какая напасть... От простого к сложному...