Страница 1 из 1

Выключатель стоп сигнала.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 16:54
ynovak
Кларус 1

Под тормозной педалью есть сабж.

Выдерживает у меня полгода. Результат стопы не горят.

Вынимаю, разбираю и вижу, что подгорают контакты.

чем лечить?

стоит EPS 1.810.017

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=3F47B98D&flags=32

может поставить Kia 0 B001 66 490C ?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:21
Bang
ynovak
Отечественную пятнаццатирублевую релюшку воткни и будет тебе щщастье.
Контакты пригорают из за нагрузки, а так у тебя выключатель будет врубать низконагрузную релюшку а она уже будет врубать стопы.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:39
ynovak
Bang писал(а):ynovak
Отечественную пятнаццатирублевую релюшку воткни и будет тебе щщастье.
Контакты пригорают из за нагрузки, а так у тебя выключатель будет врубать низконагрузную релюшку а она уже будет врубать стопы.


это где она стоит такая?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 17:45
DarkSide
а по моему проще почистить блок предохранителей и посмотреть состояние проводки от датчика до реле и блока предохранителей - скорей всего сопротивление проводов или контактов в блоке или реле из за окисления и времени возросло - так что бери тестер в зубы и звони цепь - ничего сложного да и подлезть вобщем то не трудно.

СообщениеДобавлено: 27 фев 2006, 20:59
avtoprofi168
Либо контакт плохой, либо лишняя нагрузка на стопах висит.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Еще посмотреть, чтобы переходов по разности металлов не было.

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 09:26
ynovak
avtoprofi168 писал(а):Либо контакт плохой, либо лишняя нагрузка на стопах висит.


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Еще посмотреть, чтобы переходов по разности металлов не было.


Три лампы по 21 W, а контакты по моему латунные (желтые)

СообщениеДобавлено: 28 фев 2006, 15:45
Bang
Короче не знаю как она называеццо, но выглядит как кубик 2-2-2см. с 4 ногами на днищще по серединам сторон из которых три стоят параллельно, а одна перпендикулярна.
Используецца для таких вещей как аварийка, габариты и все прочее что имеет относительно большую нагрузку, ибо сама релюшка непрожорлива, и тоненькие контактики кнопочек не пригорают когда включают только одну релюшку, а в самом реле уже специально утолщенные контакты которым все до Ж замыкают цепь на требуемый потребитель.
Схема включения релюшки в цепь должна быть на крышке релюшки.

А вообще правильно тебе сказали: если нагрузка штатная, то твой штатный же выключатель должен быть на нее рассчитан. Раз пригорает - значит идет перегруз.

СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 10:35
ynovak
Bang писал(а):Короче не знаю как она называеццо, но выглядит как кубик 2-2-2см. с 4 ногами на днищще по серединам сторон из которых три стоят параллельно, а одна перпендикулярна.
Используецца для таких вещей как аварийка, габариты и все прочее что имеет относительно большую нагрузку, ибо сама релюшка непрожорлива, и тоненькие контактики кнопочек не пригорают когда включают только одну релюшку, а в самом реле уже специально утолщенные контакты которым все до Ж замыкают цепь на требуемый потребитель.
Схема включения релюшки в цепь должна быть на крышке релюшки.

А вообще правильно тебе сказали: если нагрузка штатная, то твой штатный же выключатель должен быть на нее рассчитан. Раз пригорает - значит идет перегруз.


Понял :D