Страница 1 из 1
Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
20 фев 2009, 13:03
AndreS
Достало в сервис мотаться чтоб узнать почему лампа Check Engine загорается.
Ведет себя хаотично, то горит постоянно неделю, то может погаснуть на пару дней, а потом снова.
Сервис говорит показывает ошибку катализатора.
типа расслабься если не беспокоит и катайся.
Но чего то как-то не спокойно на душе, загорается то не просто так, хотя расход приемлимый и не тупит вродь (основные признаки смерти катализатора как я понимаю), то есть предпосылок кроме лампочки к замене катализатора нет.
Вот и озадачился проблемой как читать самому ошибки.
использует кто-нить накой адаптер на корейцах (у меня Cerato хэч 2005 автомат).
работает он у нас??
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
20 фев 2009, 13:37
sbs
Использую такой на своем Спортаже. Нормальная штука. Хочу стационарно его на разъем подпаять и под торпеду спрятать. Чтобы только КПК врубил и любуйся.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
20 фев 2009, 15:30
НикВас
AndreS писал(а):Вот и озадачился проблемой как читать самому ошибки.
А что это тебе даст???
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
21 фев 2009, 21:34
sbs
Сей прибор дает кое-какие пояснения ошибки. По крайней мере будет ясно - можно ли дальше ехать или глушить все нафик и эвакуатор вызывать. Или просто сбросить и ездить дальше. А без него каждый раз 600р за считывание...
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
21 фев 2009, 22:15
AndreS
sbs писал(а):Сей прибор дает кое-какие пояснения ошибки. По крайней мере будет ясно - можно ли дальше ехать или глушить все нафик и эвакуатор вызывать. Или просто сбросить и ездить дальше. А без него каждый раз 600р за считывание...
именно так
начать планирую с лямд, а там посмотрим
голова и руки вродь на месте
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
04 мар 2009, 10:59
AndreS
прикольная штукенция оказалась
втыкаешь прям в разъем под рулем и воркает
ошибки не только посмотреть дала,
но и сняла (чек погас)
щас катаюсь тестирую
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
14 мар 2009, 23:02
фаркоп
Начал тестировать на КИА РИО2, к сожалению диагностический разъем находится под капотом.
Попробую имитировать неисправности с отключением датчиков.
Первый тест в режиме х.х.
Значения параметров
14 мар 2009, 12:34
Индикатор "Check Engine": Выключен
Сохраненных ошибок: 0
Обороты: 747 об/мин
Скорость: 0 км/ч
t° охлаждающей жидкости: 84 °С
t° воздуха впуска: 39 °С
Угол опережения зажигания: 7,5 гр.ПКВ
Величина нагрузки: 29,4 %
Топливная система 1: Петля закрыта
Давление во впускном коллекторе: 0,29 БАР
Положение дроссельной заслонки: 12,2 %
O2 до кат., банк 1: 750 мВ
Короткая топл. корр. банк 1: -2,3 %
Длительная топл. корр. банк 1: 5,5 %
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
15 мар 2009, 09:47
derip
sbs
Тоже хочу такой. Дайте, плиз, поподробнее инфу: марка (полное наименование), где брать и стоимость.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
15 мар 2009, 11:41
фаркоп
derip писал(а):sbs
Тоже хочу такой. Дайте, плиз, поподробнее инфу: марка (полное наименование), где брать и стоимость.
Заказал производителю с доставкой через почту, с оплатой на сбербанке.
Заказ оформил через мыло здесь:http://www.check-engine.ru/order.php
Заказ получил в течение 10-12 дней.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
17 мар 2009, 15:36
Сват
решил отписаться по адаптеру "BT-ECU" который установил на свою машину.Что он может:
1. определяет коды ошибок работы двигателя и даёт рекомендации по их устранению. Может по телефону через SMS передать их вашему мастеру на СТО
2. показывает истиную скорость авто (не ту которую показывает одометр . он занижает на 3-10 км. с целью снижения аварийноопасности - так написано в анотации прибора
3. отражает обороты двигателя в реальном времени
4. температуру охлаждающей жидкости
5. время прогрева двигателя с указанием температуры. При достижении 35 градусов пишет - можно начинать движение
6. температуру воздуха впуска
7. УОЗ (угол опережения зажигания)
8. величину нагрузки ( в процентах)
9. состояние топливной системы (петля открыта, если ещё холодный, или закрыта, когда прогрет), данные датчика используются для управления подачей топлива
10. давление во впускном коллекторе
11. положение дроссельной заслонки (на холостом ходу 8.2%)
12. напряжение датчика кислорода до катализатора
13. тоже после катализатора
14. короткая топливная коррекция (%)
15. длительная топливная корр.
16. время работы двигателя с момента запуска
17. пробег с момента включения Check-Engine
18. количество запусков двигателя
19. пробег после сбросов кодов ошибок
20. расход топлива - текущий, в среднем , всего за поездку, с указанием пробега
21. всякая дребедень типа записной книжки - ваш адвокат, СТО, ГИБДД, эвакуатор, стоматолог и гинеколог
Все параметры в трёх вариантах: номинал - что есть на самом деле, и граница минимума и максимума. Если есть отклонения, чеши репу и устраняй.
Все это я считываю на простой телефон через блютуз. Прибор подключил прилагаемым кабелем на диагностическую колодку под рулём.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
20 мар 2009, 15:36
WALAL
AndreS писал(а):Достало в сервис мотаться чтоб узнать почему лампа Check Engine загорается.
Ведет себя хаотично, то горит постоянно неделю, то может погаснуть на пару дней, а потом снова.
Сервис говорит показывает ошибку катализатора.
типа расслабься если не беспокоит и катайся.
Но чего то как-то не спокойно на душе, загорается то не просто так, хотя расход приемлимый и не тупит вродь (основные признаки смерти катализатора как я понимаю), то есть предпосылок кроме лампочки к замене катализатора нет.
Вот и озадачился проблемой как читать самому ошибки.
использует кто-нить накой адаптер на корейцах (у меня Cerato хэч 2005 автомат).
работает он у нас??
Писал по этому поводу ранее:
Тема: OBDII или диагностика RIO своими рукамиЕсли использовать PCMScan (в Инете найти легко) и адаптер на базе ELM327 (тоже ищется без проблем), то можно графики строить и логи писать. Например, по катализатору, то есть лямбде смотреть напряжение верхнее и нижнее, скорость переключения и т. д.). То есть только ошибки - это хорошо, но недостаточно, ИМХО, графики рулят. Можно снимать хоть каждый день и сравнивать, если есть желание докопаться до сути или проверить диагноз сервиса, например.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
06 апр 2009, 18:18
Ars
Check Engine BT-ECU отличная штука.
Себе купил такую на Рио.
Очень удобно: проводочек аккуратненько спрятал и все. С КПК работает и получается универсальное устройство: и навигатор и борт. компьютер, и сканер ошибок и телек и все что можно на кпк поставить.
Если не ошибаюсь есть версии ПО к ним чтоб и на ноуте работало и на мобилу можно.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
06 апр 2009, 18:50
Сват
Да, несомненно, Check Engine BT-ECU штука отличная, но жрёть много тока. Подключил и оставил, день катаюсь, неделю, но однажды утром пришёл, а аккумулятор издох. Полностью. А накануне ездил и всё было чики. Сразу стал грешить на только что установленный парктроник. Но оказалось, что не он причина, а всё таки адаптер. Машина выключена, адаптер просто висит в дежурном режиме и берёт 0.82 ампера. Удавица. Теперь подключаю по необходимости и на ночь не оставляю. У кого какой холостой ток на сей штуковине?
Который раз отмечаю крайне слабую штатную аккумуляторную батарею. То села за три часа горевших подфарников, потом из-за включённой магнитолы (просто радио). Шото видно кареяки не доложили свинца в неё.

Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
07 апр 2009, 10:40
Goretzh
Сват писал(а): адаптер просто висит в дежурном режиме и берёт 0.82 ампера. Удавица. .

сяс звонил дилеру по этому поводу и получил ответ, что в новых изделиях эта проблема решена. а как ответ, что он продавец и не может объяснить. поеду тоже покупать. в Екатеринбурге есть в наличии на ул культура 25 Уралмаш
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
07 апр 2009, 10:53
Сват
Goretzh, ты перед приобретением не поленись, проверь потребление тока в холостом режиме. И отпишись. Какие новые изделия, что он парит мозг?. Моему адаптеру месяц. Это инфа тем, кто захочет на постоянку подключать сей девайс.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
07 апр 2009, 11:02
Goretzh
Сват писал(а):Goretzh, ты перед приобретением не поленись, проверь потребление тока в холостом режиме. И отпишись. Какие новые изделия, что он парит мозг?. Моему адаптеру месяц. Это инфа тем, кто захочет на постоянку подключать сей девайс.
ок. как только так сразу. ждите.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:в смысле новые продавец хотел сказать доработанное

Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
16 апр 2009, 15:06
RamOOn
Использует ли кто этот девайс на Шуме 2 1.6?
задумаля о его приобритении а в списке поддерживаемых моделей
нашёл тоько Шуму 2 1.8

Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
25 апр 2009, 23:36
wulfi
пользовал такой адаптер на рио 2001 г. да хорошо , да удобно...но наигрался и продал
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
02 май 2009, 19:47
фаркоп
Сват писал(а):Да, несомненно, Check Engine BT-ECU штука отличная, но жрёть много тока. Подключил Машина выключена, адаптер просто висит в дежурном режиме и берёт 0.82 ампера. Удавица. Теперь подключаю по необходимости и на ночь не оставляю. У кого какой холостой ток на сей штуковине?...
Я предварительно настраивал адаптер с КПК и сотиком дома, в качестве источника использовал АБ шуруповерта ( у меня на 12В). Помнится ток был порядка 0,6-0,7А. Ток х.х на авто 0,03-0,04А , если подключить адаптер почти 0,75-0,8А

.Адаптер подключил диагностическому разъему под капотом, +12В подключил к клемме 1, питания реле бензонасоса.
Re: Использует ли кто-нибудь Check Engine BT-ECU ??

Добавлено:
02 май 2009, 23:37
Сват
тут я недавно попал на форум автомойщиков, так там они обсуждают, как довольно часто при включенной музыке в течении всего процесса мойки-химчистки аккумуляторы разряжаются так, что приходится прикуриваться и назывались BMV, AUDI и другие марки. Это нормальный процесс, АБ просто слабые, не то, что на наших, когда сутки музон орёт и ни чо