Страница 1 из 1
Мойка двигателя и электропроводка...

Добавлено:
20 фев 2006, 17:19
Bad
Люди! Кто-нить движок мыл на мойке под давлением? Как потом,ничего не замыкало?

Добавлено:
20 фев 2006, 17:41
avtoprofi168
Bad
Правильная мойка предусматривает обязательную сушку. Без этого в опасности генератор и стартер, высоковольтные провода и распределитель, сигналы и реле. Знаю случай, когда полетело почти все.

Добавлено:
20 фев 2006, 17:56
Дядя Федор
Я мыл хитрым образом.
Приехал на ТО в Автомир. И заказл акромя всего мойку движка. Т.е. они сначала помыли - апосля в ремзону сушиться загнали.
Да и если б случилось чё - это была бы их забота

Добавлено:
20 фев 2006, 18:00
Алхимик
Сигналку обязательно закрывают полиэтиленом. Хотя зрелище поливаемого от души движка все равно как-то застваляет опасаться.
После мойки и сушки в присутствии мойщика и желательно менеджера - контрольный завод автомобиля, чтоб убедиться, что все ОК. Ну и зимой имхо не стоит этого делать. Лучше летом в теплую погоду.

Добавлено:
20 фев 2006, 18:23
Bad
На Тазе обычно ничего потом не включалось и горела куча сигнальных
ламп,но это же ТАЗ....


Добавлено:
20 фев 2006, 19:39
Avella-77
Я сам раза три мыл двигатель..........ничего там не будет............только пакет на колокол сигналки надел.

Добавлено:
21 фев 2006, 00:53
itrans
Страшного ничего нет! Мой спокойно, тем более, что на нормальных мойках сделают всё как надо!!

Добавлено:
21 фев 2006, 01:24
coti
Bad Мыла в "Вип Авто" правда осенью, всё вымыли высушили никаких проблем потом небыло.

Добавлено:
21 фев 2006, 01:27
Lexa 90
Блин тоже надо помыть, весь грязный уже! Буду мыть весной на ТО! Пусть несут ответственность!

Добавлено:
21 фев 2006, 02:31
monax
мыл зимой (дизель)на сигналку пакет и все номано
мыл летом сам (опробовал керхер)
кароче мой
