Страница 1 из 1

Авелла: габариты из оранжевых в белые

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 15:58
Bang
Прелюдия:
Проходил вчерась техосмотр. Гаец был свой, так что проблем не возникло. Но поскольку Гаец не просто свой, а еще и человек неплохой, то он настоятельно порекомендовал оранжевые авеловские передние габариты переделать на белые, согласно ГОСТу, ибо за оранжевые в принципе могут и на штрафстоянку отправить.
Еще он по секрету поведал что сверху дадена команда до марта никого не трогать, а с марта драть за несоответствие световых приборов нещадно.

Людия:
В связи с вышесказанным рекомендованные работы были проведены.
В авелле передние поворотник и габарит совмещены в одной оранжевой двухнитевой лампе. Мы будем вставлять еще одну белую лампу для габаритов.
Для работ требуюццо:
- Патроны под лампочки - 2 шт
- Клеммы (опционально, в зависимости от типа патронов или паяльник)
- Пассатижи
- Лампочки белые - 2 шт
- Провода 20см. - 4шт
- Термотрубка (или изолента)
- Отвертка крестовая
- Кусачки
- Зажигалка
- Сверло под диаметр патрона (с дрелью соотвеццтвенно)
- Что то электротестящее: тестер, лампочка с проводами и т.п.
Вроде все, остальное по желанию.
Дальше все просто:
- Снимаем поворотники (не фары а именно поворотники т.к. они очень просто снимаются): откручиваем сверху один крестообразный шуруп и вынимаем блок поворотника вперед по ходу машины. Он вынимается с некоторым усилием т.к. имеет шарообразный выступ-защелку (виден на фото под местом для лампы).
- Вынимаем из блока патрон с оранжевой лампой.
- Методом научного тыка определяем какой провод идет на габарит и откусываем его, потом наращиваем и цепляем на новый патрон.
- К земляному проводу, не откусывая его, цепляем еще один провод и кидаем его на вторую клемму нового патрона.
- Теперь у нас идет провод поворотов и земля на старый патрон, а провод габаритов на новый + земля со старого патрона на новый.
- Теперь берем снятый блок, и сверлим в нем отверстие снизу посередине, диаметром под новый патрон - это оптимальное место, чтобы цоколь патрона и клеммы гарантированно не касались корпуса автомобиля и к тому же позволяет расположить габариты максимально близко к их штатному месту.
- Собираем всю конструкцию и вставляем на место.
- Теперь мы имеем оранжевый поворотник и белые габариты. Все по ГОСТу 1989г.

Все работы заняли 30-40 минут с заходом в магазины, и отвлеканием на посторонние вопросы.
Хинт кстати: В магазине патрончиков не нашлось, пришлось зайти на ближайший сервис, где первый же встречный гегемон за 20 рублей нашел б/у но вполне еще приличные патрончики.

Корпус фары пластиковый, так что все делаецца без проблем. Патрон должен вставляться слегка внатяг - что обеспечивает герметичность фары и ее незапотевание в сырую погоду. Термотрубку натягиваем на клеммы и места скруток провода так, чтобы скрыть все металлические части.

Фтыкаем фотки (не по порядку):

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

ЗЫ:
Цоколь
Это слово так и просилось в текст, но места для него не нашлось - поэтому написал здесь.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 16:05
bigdron
Сам придумал? Зачет!!! :pst:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 18:48
Avella-77
я бы гайцам и правительству сверлом.............другое место бы просверлил...............

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 18:54
Дядя Федор
Ну че. В ФАК
Снимаю шляпу

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:18
Avella-77
Дядя Федор
вот ты говоришь - царь, царь............(С) тфу........ фак, фак.........ай йя вот фак сделал http://kia-auto.narod.ru/povorotnik.html :pst: :pst: :pst:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:27
Дядя Федор
Дык - не я фак делаю
Есь здесь котяра одна ;)
Ты ваще видал че я в фак накидал
Всю ночь сидел

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:27
Sergun
Млин,это еще что за хрень...Придерутся еще,мало им,гайцам,этого...полностью согласен с Avella-77-я бы гайцам и правительству сверлом.............другое место бы просверлил...............Вот и теперь не знаю,что делать.В электрике я не очень разбираюсь.Я попробую конечно...но все равно-это все :o :o :o

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:30
Avella-77
Sergun
а я ничего делать и не буду.......................

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:39
VladPowers
Дядя Федор писал(а):Дык - не я фак делаю

как только сайт выйдет на проектную мощность - ФАК будет делать группа модеров, афеллированных для этого :vip:

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:45
Дядя Федор
VladPowers писал(а):афеллированных

сам ты.....это слово :D

Я так и знал, что придется стенгазету рисовать ;)

ЗАЧЕТНОЕ РЕШЕНИЕ

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 21:54
JUMO
но я по теплу в РИО1 габариты в основную фару переведу - там есть отлив под патрон с бесцокильным лампом типа как в ТАЗ10 как раз в габаритах используеца :)

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 22:03
shmel_177rus
JUMO писал(а):но я по теплу в РИО1 габариты в основную фару переведу - там есть отлив под патрон с бесцокильным лампом типа как в ТАЗ10 как раз в габаритах используеца

во блин!!! поподробнее пожалусто и желательно с картинками :oops: , а то мене тож надо фонарики переделывать

СообщениеДобавлено: 19 фев 2006, 23:22
Дядя Федор
shmel_177rus писал(а):поподробнее пожалусто и желательно с картинками

вариант от Джумы

http://wwwboards.auto.ru/kia/341005.html

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 04:11
avtoprofi168
То место не для лампочки европейского стандарта,а для стояночных габаритов в странах, где по правилам обязательно горение двух левых или правых габаритов для экономии энергии акб.