Страница 1 из 1

Интересный случай!

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:00
Semper idem
Прочитал тут на авто.ру такой случай

Мне объяснили, что в данном случае вовсе не фиат виноват, а виноват его владелец, который снял плюсовую слемму с аккумулятора при работающем моторе. Выходит и на кильках такое бывает...
У кого-нибудь было нечто подобное?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:14
-= Свои =-
На всех иномарках этого не рекомендуют делать.

Я знаю, что на УАЗиках без проблем можно такое вытворять. Знакомый один был.....после уазика пересел в иномарку и таким образом запорол себе генератор.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:21
JUMO
Хозяин фиата лучше бы сделал как хотел - типа на бак ченить замкнул бы :(
Вот удивляюсь я людЯм - все как один разбираюца в автомобилях и футболе :)
Но в телевизор неработающий не каждый лезет почемуто? И аппендицит себе тока 1 человек в мире удалял :(
Ведь много где описывалось как МОЖНО завести а/м с мертвой АКБ и чего при этом делать НИЗЗЯ !!! Именно снимать клемму низзя - гена выдает напряжение за 24 вольта без нагрузки и АКБ со своим низким сопротивлением помогает удерживать это напряжение от скачков, которые именно и убивают электронику :( Хотя эти скачки и имеют очень короткий период... Поэтому если очень хочется завести авто с мертвой АКБ не удаляя ее из под капота, то делаеца это так: сымаеца с нее + клемма и к ней проводом цепляеца + донора, ну и - куданить лутче прям за металл дрыгателя. После этого а/м заводится, на мертвый АКБ накидываеца клемма И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО отцепляеца + донора.
Но КМК это можно делать в теплый сезон и если сразу после этого поездить хотябы часок - иначе АКБ не зарядица. Ну и зимой она от генератора скорее всего не зарядица, если она ваще от глубокой разрядки не порвалась замерзшим электролитом :(
А аналогичный слчай был лет 10 назад с моим родственником - снял он клемму на ставриде :( Хорошо хоть там электроники немного, но коммутатор зажигания и лампочки (все практицки включенные при этом для создания нагрузки) пошли в помойку :(
Так што если в чемто не уаерен - не влезай :(

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 23:26
avtoprofi168
Это точно, уаз стерпит все, он сразу делался с защитой от дурака. А в данном случае :think: , неужели существует данная опасность? В инструкции ничего не сказано, практически проверить страшно :ooi: .

СообщениеДобавлено: 20 фев 2006, 15:17
Moscow-driver
Ну что ответить? Изучайте мат.часть. А так: что хотел, то и получил.