Автозапуск и Мороз - проблемы
Друзья, у кого были проблемы с автозапуском в холодное время года?
Проблема:
Сигнализация настроена следующим образом: при первом запуске, если двигатель не работает идет вторая попытка, а за ней третья.
После наступления холодов - попытки возрастаю с одной до двух (при этом увеличивается время кручения стартера). Ну а если совсем минус на улице, то и 3-я на подходе.
Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.
ВОПРОС:
1.Это вредно для двигателя? 3 раза дернуть его до завода.
2. Я могу перепрограммировать сигнализацию на увеличение времени кручения стартера с первого раза, сыграет ли это в положительную сторону летом? Или придется перепрограммировать постоянно?
Проблема:
Сигнализация настроена следующим образом: при первом запуске, если двигатель не работает идет вторая попытка, а за ней третья.
После наступления холодов - попытки возрастаю с одной до двух (при этом увеличивается время кручения стартера). Ну а если совсем минус на улице, то и 3-я на подходе.
Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.
ВОПРОС:
1.Это вредно для двигателя? 3 раза дернуть его до завода.
2. Я могу перепрограммировать сигнализацию на увеличение времени кручения стартера с первого раза, сыграет ли это в положительную сторону летом? Или придется перепрограммировать постоянно?

Обе реэкспортные, у неё 1100, у меня 1500. Обе далеко не новые. После третьей попытки провернуть коленвал они схватывались и глохли. Но потом завелись обе. Вот это я понимаю морозы... а то "похолодало и перестало схватывать сразу".
Там продолжение было, которое объясняло первый порог, на который вообще хоть как-то имеет смысл ориентироваться. "Мороз - это градусов 20. Вот там еще можно о чем-то говорить." Выше 20-ти, считаю, машина должна заводиться сама и всегда.