Текущее время: 27 июн 2025, 00:42

Автозапуск и Мороз - проблемы

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 22 дек 2008, 17:20

Друзья, у кого были проблемы с автозапуском в холодное время года?

Проблема:

Сигнализация настроена следующим образом: при первом запуске, если двигатель не работает идет вторая попытка, а за ней третья.
После наступления холодов - попытки возрастаю с одной до двух (при этом увеличивается время кручения стартера). Ну а если совсем минус на улице, то и 3-я на подходе.
Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.

ВОПРОС:

1.Это вредно для двигателя? 3 раза дернуть его до завода.
2. Я могу перепрограммировать сигнализацию на увеличение времени кручения стартера с первого раза, сыграет ли это в положительную сторону летом? Или придется перепрограммировать постоянно?
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Кусешашка » 22 дек 2008, 17:48

Таймер кручения стартера настроен на минимальное значение, которое удовлетворяет запуску двигателя в теплое время года.

...которое удовлетворяет сохранности стартера! ты ж не хочешь его пожечь? ну и пусть он крутит мелкими перебежками, движке от этого хуже не будет.
Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины» 
Кусешашка
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 3641
Откуда: 777 RUS
Имя: Денис
Автомобиль: Santa Fe
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 263 раз.
Награды: 8
Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Замершее мгновение (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение КАТАЛА » 22 дек 2008, 17:58

зимой время прокрутки лучше увеличить
Если вам хватает денег, вам просто не хватает фантазии.
КАТАЛА
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 2968
Откуда: Москва
Статьи: 10
Имя: Михаил
Автомобиль: Есть
Поблагодарили: 134 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение DumoH » 22 дек 2008, 18:18

у тебя какая сигналка?? у меня старлайн.. я бы с радостью перерограмировал но не знаю как..
Лошадиным силам нужна еще и голова
Изображение

DumoH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 395
Откуда: Ufa 02
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Cerato 1.6 AT 2005
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 22 дек 2008, 18:30

у меня пантера. Инструкция нужна полюбому :bye:
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Опоссум » 22 дек 2008, 18:45

Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 22 дек 2008, 18:48

КАТАЛА писал(а):зимой время прокрутки лучше увеличить

Дико извиняюсь, но в Москве нет мороза. Если машина при -10 отказывается заводиться с ПЕРВОЙ попытки - это неисправность в авто, а не в сигналке. Причем тут автозапуск-то? :udiv:
Лечить надо причину и вовсе не следствием.
Как вариант попробовать вручную с ключа позапускать. Тогда будет понятно где проблема. А сидя у окна с брелка много не узнаешь.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение nerator » 22 дек 2008, 19:33

Не надо ничего програмить заново. Она пускается нормально и с первого и со второго и с третьего раза. Все зависит он температуры окружающего воздуха. Чем он ниже, тем больше попыток нужно. У меня в -20 заводилась с 3-го раза, а если теплее то с 1-2 го. Когда не ниже 10-12 градусов то всегда с первого. Просто в мороз иногда не успевает схватить из-за короткого времени прокрутки. Ну и фиг с ней, зато давление бензина в рампе уже рабочее и со 2-го раза как правило без осечки. Если будет дольше крутить, в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили :D
ЗЫ перепрограммировать конечно можно, но нужно знать как подключен блок, того же он производителя что и сигналка или другого и т.д.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 22 дек 2008, 19:51

Еще раз... если машина исправна, до в -10 она обязана пускаться с первой попытки. Какая рампа? какое давление?
Мороз - это градусов 20. Вот там еще можно о чем-то говорить. А пока в Москве тепличные условия. Любая жигулятина запускается с полоборота.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Опоссум » 22 дек 2008, 20:15

Стандартная подготовка машины к зиме: свечи, фильтры, топливная система, электрика. Только потом - сигналка.
Кто может идти к источнику, не должен идти к кувшину.
Опоссум
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 64
Стаж: 16 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 15526
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Автомобиль: Opirus 3.8
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 1744 раз.
Награды: 10
За верность клубу (2) За доброе сердце (3) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Новогоднее веселье (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение СТИ » 22 дек 2008, 22:14

Заводится с первого раза (сегодня -21),Время прокрутки стартера настроено на минимальное.
СТИ
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 8 месяцев
Сообщения: 368
Откуда: Башкирия
Имя: Тимур
Автомобиль: КИА stinger
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 22 дек 2008, 22:56

СТИ писал(а):Заводится с первого раза (сегодня -21),Время прокрутки стартера настроено на минимальное.


Что и требовалось доказать... Москвичи оборзели в конец уже. На улице -10 и всё! Это уже считается морозом!
Уже забыто как 10 лет назад в это время было по -30? Вот где было испытание у кого машина исправней.
У нас во дворе, помниться, в -36 из всех машины завелось две... восьмерки.. моя и соседки :) Обе реэкспортные, у неё 1100, у меня 1500. Обе далеко не новые. После третьей попытки провернуть коленвал они схватывались и глохли. Но потом завелись обе. Вот это я понимаю морозы... а то "похолодало и перестало схватывать сразу".

Предположу, что дело может быть как в свечах неверно(!!!) подобранных (да-да, сервисы тоже умеют халтурить или вовсе не менять свечи на ТО, хотя по накладной всё заменено и после пуска движка уже хрен че докажешь), так и в топливе. Слишком высокое октановое число, например. Зимой лить 95-й в двигатели со степенью сжатия 9-10 и которые от природы должны потреблять 92-й (но кто ж у нас слушает технарей? в салоне сказали лить 95-й и мы упорно его льём!), это искать себе приключения.
Минимум перейти на 92-й.
По уму еще добавить удалитель влаги в бак, чтобы вывести воду.
И заменить всё-таки свечи. Самому или под присмотром! Купленные у официала, но по четкой спецификации из книжки, наплевав на "да они такие же! берите, мы же знаем".
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 22 дек 2008, 23:03

nerator писал(а): в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили

Жжешь? В мороз двигатель залить нельзя. В Москве это вы проходить не могли по определению - у вас морозов нет.
Shumный Бродяга писал(а):Мороз - это градусов 20.

Круто! А -50 не пробовали?
macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер. Стартер будет крутить, пока не заведется, но не более 3,6 сек. (для Старлайна).

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Shumный Бродяга
Опередил.
Shumный Бродяга писал(а):Минимум перейти на 92-й.

+1000
Самая лучшая вспышка у А-80. Если двиг (подношенный) на этом зенбиме не детонирует, то лучше и не надо.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение ШуБр » 23 дек 2008, 00:41

Strateg2 писал(а):
Shumный Бродяга писал(а):Мороз - это градусов 20.

Круто! А -50 не пробовали?


Бог миловал :)
И ты выдернул кусок ;) Там продолжение было, которое объясняло первый порог, на который вообще хоть как-то имеет смысл ориентироваться. "Мороз - это градусов 20. Вот там еще можно о чем-то говорить." Выше 20-ти, считаю, машина должна заводиться сама и всегда.

Кстати, про морозы и Москву. Ты не забывай другие условия - влажность. У нас тут заливают такой дрянью, что даже в минус 20 ездишь по лужам! Какая уж тут плотность воздуха, сухой двигатель и нормальный пуск...
Так что всё относительно. Но, повторюсь, выше 20-ти градусов искать надо проблему, а не лечить её следствием с помощью программирования сигналки. Уменя вон старлайн запускал авто с 1-2 попытки без проблем в любой доступный в нашем регионе холод. И в минус 35 в поле под снегом тоже :)

Strateg2 писал(а):macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер. Стартер будет крутить, пока не заведется, но не более 3,6 сек. (для Старлайна).

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Shumный Бродяга
Опередил.
Shumный Бродяга писал(а):Минимум перейти на 92-й.

+1000
Самая лучшая вспышка у А-80. Если двиг (подношенный) на этом зенбиме не детонирует, то лучше и не надо.
ШуБр
Аватара пользователя
Darth Vader (нечлен)
Darth Vader (нечлен)
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 17793
Откуда: Российская Империя
Статьи: 3
Автомобиль: Вольво и Вольво
Поблагодарили: 895 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (2) Открыватель новых земель (2) Замершее мгновение (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение DumoH » 23 дек 2008, 02:53

macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер


ето как??
Лошадиным силам нужна еще и голова
Изображение

DumoH
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 2 месяца 26 дней
Сообщения: 395
Откуда: Ufa 02
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Cerato 1.6 AT 2005
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 07:52

DumoH писал(а):Цитата:
macho
Подключи контроль работы двигателя на турботаймер


ето как??

Это очепятка - сказывается день энергетика. На тахометр, конечно.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Vladimirgs » 23 дек 2008, 12:56

эмм... может я гоню, Стратег, поправь если что... Не у всех есть этот контроль и контрольку вешаем как правило на лампочку "Зарядка".
- Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, - недружелюбно насупившись, проговорил кот, - и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
Vladimirgs
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 10 месяцев 14 дней
Сообщения: 1332
Откуда: Казань
Статьи: 4
Имя: Владимир
Автомобиль: Kia Carens III EX 2.0 МКПП, Hyundai Tucson 2.0 2WD МКПП
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 1
За гостеприимство (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение Strateg2 » 23 дек 2008, 13:12

Vladimirgs писал(а):Стратег, поправь если что... Не у всех есть этот контроль и контрольку вешаем как правило на лампочку "Зарядка".

Как я поправлю, если я не спец. На Старлайне точно есть, а другими я не пользовался.
На Старлайне можно програмировать контроль по таходатчику, зарядке и электрошумам (это когда провод не подключается вообще, и сига "видит" по изменению напряжения сети, что запуск произошел). В двух последних случаях питание на стартер подается в течение 0,8сек. и, в случае неудачи, каждая последующая попытка увеличивается на 0,2сек.
При контроле по таходатчику, стартер крутиться до появления сигнала, но не более 3,6сек., что, как правило, достаточно для успешного запуска с первой попытки.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 21 день
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение nerator » 23 дек 2008, 13:26

Strateg2 писал(а):
nerator писал(а): в мороз зальешь свечи и она не заведется. Будешь их снимать и продувать цилиндры. Уже это проходили

Жжешь? В мороз двигатель залить нельзя. В Москве это вы проходить не могли по определению - у вас морозов нет.

Какое там жжешь. У вас морозы конечно покруче,но....
Даже в -25, а не в -50 у бензина другие характеристики испарения и степени воспламенения. В -25-27 крутанул несколько раз стартер. Долго ключ не держал ( спокойно, без рвения), машина давала дружные вспышки в цилиндрах но устойчиво запруститься не смогла. После раза пятого я оставил ее в покое, но когда морозы спали я попробовал опять через несколько дней. Безрезультатно. Вскрытие показало что в цилиндрах полно бензина и пока их не продули она не завелась. До этого ни разу проблем с запуском небыло. И свечи стояли свежие и фильтры и в 20 пускалась, а в -27 не шмогла.
А тут почитаешь, ну прям все инженеры из конюшни McLaren и в -35 под снегом заводится и в -60. Хотя может в 50 и заведется если действительно влажность другая. У нас в -25 как у вас в -50 примерно.
nerator
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 18 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 2634
Откуда: Москва, ЗелАО
Имя: Алексей
Автомобиль: Mondeo 2.5
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 256 раз.
Награды: 3
Золотая звезда II степени (1) За активность II степени (1) Открыватель новых земель (1)

Re: Автозапуск и Мороз - проблемы

Сообщение macho » 23 дек 2008, 13:58

Shumный Бродяга
Что то ты друг перегибаешь с заводом... Рукой она заводится с первого раза в минус 30, вопрос не в этом. Вопрос был в автоматическом блоке который строго выдает 0.6 секунды кручения с первого раза... а его можно увеличить, но при этом летом опять вопрос встанет ребром :)


Те у кого запускается, возможно вообще не задумывались о таком понятии как программирование блока сигнализации, и стоит у них секунда-полторы и они счастливы. Вот тут вопрос задавался ради того чтобы выяснить... дает ли такой перекручивание по 2 раза ....побочный результат, или забить на этО!

ГОТОВ БИТЬСЯ ГОЛОВОЙ об стену :) и говорить что время запуска от 0 и ниже(грЦел) увеличивается.

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Strateg2
отличный совет про турботаймер (тахометр) ...
Non limitus hominus doboebus - нет предела человеческой глупости
macho
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 12 дней
Сообщения: 450
Откуда: Москва ВАО
Автомобиль: Ford Mondeo Titanium Black
Год выпуска: 2012

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5