Страница 1 из 2

аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:43
macho
У кого вокруг заливных отверстий аккумулятора мокнет? Аккумулятор стоит стандартный спектровксий...

Стоит задуматься о покупке нового?

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:45
CЭM
macho писал(а):У кого вокруг заливных отверстий аккумулятора мокнет?

Даже и не проверял никогда :think:

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 10:50
Lord5000
Мокнет? это не из него прет ли кислота? если да - то первое что померяй - это тестером напряжение на заведенной машине между клеммами аккума(получается что аккум кипит - он ли виноват или генератор(а точнее таблетка) надо еще разобраться). наприяжение должно быть 13.7-14 В не более того.

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 11:15
macho
да таким образом кислота из него выходит... самое неприятное что вокруг провода от фары и так далее

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 11:21
Lord5000
Меряй точно напряжение(просто тестером на клеммы при заведенном движке). Это скорее всего не аккум виноват, а таблетка(реле регулятор напряжения). Если напряжение больше 14.5 -15 вольт - она у тебя все аккумы будет убивать и менять придется каждый месяц. сколько лет аккуму?

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 11:26
macho
два года с натягом...

да померяю сегодня напряг

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 12:26
avtoprofi168
Похоже на перезаряд. Хотя он может быть от того, что какая то банка умерла. Надо проверять.

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 12:37
kniper
macho писал(а):У кого вокруг заливных отверстий аккумулятора мокнет?

Это начало конца аккуму :ooi: Перезаряд не исключен, однако похоже происходит потеря емкости аккума из-за одной или нескольких банок и тем самым кипение с подмоканием заливных отверстий, даже при нормальном напряжении бортовой сети. Помой аккум пищевой содой (нейтрализация кислоты), замеряй напряг сети, плотность в банках

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 19:23
akharin
Скажите, а если банки неравномерно выпариваются, то о чем это говорит? Сегодня, в связи с полной просадкой акка, его снял, протер эти обсуждаемые мутные разводы и, перед тем как поставить на зарядку, глянул внутрь. Ужаснулся. :ooi: Электролит в двух банках вообще не просматривался, в остальных - ну чтото там мокрое присутствует. Долил дистиллята чтобы чуть-чуть закрыть пластины - так в эти две банки стакан воды ушел наверное, а во все остальные - на порядок меньше. :udiv:
Не пойму, почему такой разнобой, если банки вообще-то идентичные?
И ,главное, че теперь делать? Покупать новый, чесно гря, ломает... :think:

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 21:45
derip
macho
Небольшое потение за долгий срок это нормально. Протри насухо поверхность и посматривай, если примерно через 500 км или раньше снова начнет потеть, то это перезаряд и скорее всего из-за отказа какой-то банки. Чаще всего в этой банке будет пониженная плотность. В принципе это можно попробовать вылечить. Ставишь на заряд током 2А на 2-3 дня пока плотности не выравняются. У меня такое получилось.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
akharin
Следить надо за уровнем электролита раз в месяц и доливать. Конечно такая разница в доливке ненормальна, сейчас только срочно на зарядку, может и поможет.

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 22:40
macho
Друзья :), купил себе новый VARTA blue dynamic 60 АЧ... Буквально махнул рукой и взял необслуживаемый стоит 2700р.


Так как у меня со старого наклейка оторвалась.... ВОПРОС: 60 АЧ нормально для спектры ? сколько старый то был :)?


Да у меня была проблема с банкой с одной... не стал замарачиваться...пока с работы не сократили :) можно покупать

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 00:30
Lord5000
Вроде 62 штатно. причем если она у тебя ижевская боюсь что это низкокачественный АКОМ(для него 2 года это как раз и есть срок службы). Ну вообщем 60 сойдет(+-2 Ач имхо непринципиально).

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 08:47
derip
macho писал(а):Так как у меня со старого наклейка оторвалась.... ВОПРОС: 60 АЧ нормально для спектры

В одном из последних журналов ЗР описаны тесты аккумов, так оказалось заявленные 60АЧ у всех фактически соответствуют 55АЧ.

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 09:19
kniper
macho писал(а):ВОПРОС: 60 АЧ нормально для спектры ?

Достаточно
macho писал(а):пока с работы не сократили можно покупать

Это точно ;)

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008, 21:30
Chen088
Мачо не сочти за наглость, что у тебя в теме поспрашаю:

вообщем дело было так:

собираюсь где то часов в 13 поехать поменять масло. собрал весь инструмент и само масло, иду довольный сажусь и поварачиваю ключь зажигания......и вот оно тртртртррртртррр, сдох аккумулятор (((( чуток посуетились - завели с толкача. все бы ничего, НО аккумулятору около года, не больше, купил его в прошлом году, Варта сильвер.

почему ему пришел каюк??? гена не дает зарядки необходимой ??? куда глядеть кто что подскажет???

кстати у отца тоже сиротка так у него таже беда, он даже магнитолу пустил через зажигание, чтоб когда выключенно зажигание диоды на магнитоле не потребляли энергию, хотя они жрут совсем ничего.

я же в совю очереь, когда подъезжаю домой выключаю заранее музыку, потом фары (ксенон стоит) и перед тем как заглушить на холостом ходу со всем выключенным стою минутку.

жду советов. спасибо

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 19:21
kniper
Chen088 писал(а):почему ему пришел каюк???

Из-за осыпания банок-банки могет, хоть и новый
Chen088 писал(а):гена не дает зарядки необходимой ???

Мультиметр в руки и мерять на различныз режимах работы двигла 13.8-14.2В Должно быть :vip: :vip: :vip:
Chen088 писал(а):куда глядеть кто что подскажет???

Клеммы на акку чистые, без окисла? Клемма на стартере (не на втягивающем :vip: ) не окислилась, хорошо привинчена

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 13:06
octopus
Chen088 писал(а):...

я же в совю очереь, когда подъезжаю домой выключаю заранее музыку, потом фары (ксенон стоит) и перед тем как заглушить на холостом ходу со всем выключенным стою минутку.

жду советов. спасибо


Настоящие мачо ездют ваще без фар на одних подфарниках. А чо свет-то жечь раз фонари горят??!
Ну и если уж встал на путь экономии, надо ставить машину на ночь где нить на склоне и заводить утром скатываясь с горки. Или ручкой - кстати, тоже идея... :[|]:

А ваще клеммы надо снять, почистить и смазать. Не поможет - тестером проверить ток разряда и напряжение на акку при выкл. и пущенном движке, а также при включенном стартере - все станет понятно.

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 16:53
macho
Chen088 :[|]: на ауди было плохо с аккумом, проблема в контакте была... надо проверить все клемы! ну сверху вниз ))))... особенно земля на корпус...

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 02 дек 2008, 17:14
kniper
macho писал(а):особенно земля на корпус...

:z) да, заземление проверь :z) Извиняюсь за сорказм
А по теме, минус обязательно надо проверить на соединениях с кузовом и двигателем :vip: :vip: :vip:

Re: аккумулятор мокнет

СообщениеДобавлено: 03 дек 2008, 16:06
derip
kniper писал(а):Из-за осыпания банок-банки могет, хоть и новый

Банки могут сыпаться из чулана :z) , а у аккумов осыпаются свинцовые пластины, аккуратнее надо быть с терминами :vip: , а то человек пойдет к спецам и скажет что прочитал, так обсмеют.