Страница 1 из 1

датчик забора воздуха

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 14:18
alef
Здравствуйте! Помогите советом, такая ситуация: загорелся датчик неисправности двигателя. По результатам диагностики сказали, что двигатель исправен, но засорился датчик расхода воздуха. Подскажите можно ли почистить этот датчик или придётся покупать новый. Машин всего 2 в городе, посоветоваться не с кем. :think:

Re: датчик забора воздуха

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2008, 22:04
О.В.Л.
Снимай фишку разъёма с датчика. Если ничего не меняется в работе двигла, значит датч. неисправен. Если после снятия фишки движок начинает "колбасить", особенно если резко газку навалить, то датчик скорее всего исправен. Если решишь датчик менять однозначно,- попробуй сначала его аккуратно продуть сжатым воздухом или даже промыть но очень-очень аккуратно и нежно... Иногда это помогает...

Re: датчик забора воздуха

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 11:19
Vladimirgs
Если честно, не знаю какой конструкции датчик на вашей. Вообще встречается 3.
1. Лопастной расходмер, грубо устройство - потоком воздуха отклоняется подпружиненая лопасть потенциометра.
2. Нитянная конструкция Сименс, смысл работы, поддерживается постоянная температура тонкой нити, т.е. набегающий поток ее охлаждает, датчик увеличивает нагрев увеличивая напряжение через нее, чем быстрее поток, тем выше напряжение компенсации. Цикл работы датчика такой что при старте, на нить подается высокое напряжение обжигающее весь мусор на ней.
3. Пластинчатая конструкция Бош, датчик последней конструкции, заместо нити - пластина, принцип тот же.

Вообще как правило датчики имеют еще и встроенный датчик температуры воздуха, который делает поправку на климат, часто дохнет именно он.
Ремонту не подлежит.