Текущее время: 26 июн 2025, 23:45

ДМРВ SHUMA

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

ДМРВ SHUMA

Сообщение remiz » 23 сен 2008, 10:56

НЕ ругайте, что не посмотрел по форуму про ДМРВ, но есть вопрос жив или нет этот датчик. Суть вопроса в следующем, после ночи по окнами в СЫРУЮ погоду после завода машины, выдает ошибку ДМРВ - низкий уровень сигнала, сбрасываю и спокойно можно проездить хоть несколько дней потом все повторяется, проверял контакты самого датчика, провода к ниму все -ОК. Так вот что мне посоветуете сделать: не париться и поставить новый ( 2000 р на дороге не валяются) или можно этот как-то правильно проверить,что должно быть на входе и выходе с него,как я понимаю питание + и -, но там проводов поболее, и взботрить его?
remiz
Сержант
Сержант
 
Возраст: 52
Стаж: 17 лет 11 месяцев 15 дней
Сообщения: 55
Откуда: Орел

Re: ДМРВ SHUMA

Сообщение kniper » 23 сен 2008, 11:10

remiz
Проверяется он на диагностике, там очень хорошо видно изменение уровня сигнала с датчика при различных режимах работы ДВС :vip: А новый всегда успеешь поставить ;)
kniper
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 4 месяца 11 дней
Сообщения: 18359
Откуда: 52RUS, Кстово, Нижегородская обл.
Статьи: 17
Имя: Андрюха
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI 6АТ
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 617 раз.
Награды: 14
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (2)

Re: ДМРВ SHUMA

Сообщение zvv » 04 окт 2008, 13:17

kniper писал(а):remiz
Проверяется он на диагностике, там очень хорошо видно изменение уровня сигнала с датчика при различных режимах работы ДВС :vip: А новый всегда успеешь поставить ;)

Еслиб знал то лучшеб подсказал напряжение на контактах...
вопрос был задан как САМОМУ определить

а так совет померяй напряжения на контактах. (если есть возможность то на другой машине и сравни....) на заглушенной машине при включеном зажигании, а затем на завед. на хол ходу. какойто контакт показывает напряж на заглуш и завед разное напряжение, это и есть искомый контакт. когда даёш резко (газ) то напряжен должнобыть >3вольт ближе к4 а на загл 0.0? (или в районе 1вольта -+ 0.2в не помню какой дмрв стоит на корейце. вродебы 0 должен) проверяй.
zvv
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 16 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 4
Имя: Кирилл
Автомобиль: Rio


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10