Страница 1 из 2

Извечная проблема... иммо КИА Сефия :(

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 21:53
Дмитрий_
Уважеемые форумчане, дайте пожалуйста совет? Ситуация след.:
"слетел код" на иммобилайзере на Киа Сефиа... Киа Сефиа 1997г.в. фонари красные(типа для US), иммо у меня на пультике. Пультик маленький черненький две кнопочки(на нем написано KIЛ), одна побольше, другая поменьше, та что поменьше-иммо. При нажатии не реагирует вообще. Кароче "гитлер капут"!
Вот что интересно, авто заводится, но буквально на 0,8-1 сек.... я так понимаю "мозг" дает мне понять, что всё работает, но иммо блокирует.... Подключаю тестер к катушке. На катушку "не приходит" минус. :( "Плюс" есть всегда. Прихожу к выводу что сам не разбирусь, и начинаю искать офиц.дилера поближе к дому...

Звоню в АвтоЦентр Восток. Говорят: - Не ссыте юноша, приезжайте, "цена вопроса" - 400-500руб. Я прыгаю от радости до потолка.
Сегодня оттарабанил свой пепелац на ул. Б.Семеновская д.42...
Объявляют: оставляйте машину, ждите 3 дня ответа от корейцев(Типа делают запрос по ВИНу), и ВОЗМОЖНО мы вам сможем помочь... я в шоке. Спрашиваю нельзя его вообще отключить, "обойти" иммо как то?
Они мне: - нет, мы вам позвоним, и чё да как расскажем. Вобщем делать нечего, оставил.
Звонят сейчас: -Типа диагностика - 1200руб., замена(возможно) блока иммо - что то около 6400руб(непомню точно). И плюс ко всему придется ждать неделю-полторы пока приедет этот девайс... Я в ауте.
Вот объясните мне, пожалуйста как же это как? Это только с такими разнокалиберными тупарями типа меня так поступают или же со всеми?
Может быть посоветуете сервис пусть не поближе к дому, но где гарантировано и в сроки вылечат моего 4-х колесного друга?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 21:57
avtoprofi168
А питание пультика исправно?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 21:59
Дмитрий_
avtoprofi168 писал(а):А питание пультика исправно?

Я думал об этом, что питание на пульте не хватает, короче заменил батарейку... тоже самое. Заводит на 1 сек. :( И блокирует.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 22:27
avtoprofi168
А второй запасной пультик имеется?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 22:37
Дмитрий_
avtoprofi168 писал(а):А второй запасной пультик имеется?

Увы. Нет пульта запасного.
Предыдущий хозяин - женщина. Машина в ужасном состоянии. Мало того что "кузовщину" придется делать, так еще и с электрикой возиться...
Женщина ездила на ней видимо так, что пока она "колом не вставала", та ничего не ремонтировала, не обслуживала. Короче запустила авто... А пульт запасной поhерился. :bye:
Купил машину для жены. Купил по ходу не ТС, а "инвестиционный фонд"...

Так что, Господа, давайте по делу пофлудим?
У АвтоЦентр Восток всегда так цены скачут? По телефону одно, стоит приехать, цена тут же возрастает в геометрической прогрессии?
Действительно ли "лечится" это только лишь заменой блока иммо?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 22:51
avtoprofi168
Для начала сделал бы диагностику, но за половину заявленной цены в дешевом сервисе. А там что нибудь вытекло. А так по описанию попадалово(на мой взгляд).

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 23:23
Avella-77
Дмитрий_
кати к установщикам ................. он специально обученные люди..................помогут!

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 23:29
Дмитрий_
Avella-77, будьте так любезны контакты какие-нибудь дайте?
Что за установщики? Я бы с радостью, не хочеться быть "ободранным как липа"...
Если "в эфире" низзя рекламу давать, киньте инфу как-нибудь, плиз?
Ася: 331963367
моб.: 8 916 8558072, 8 905 509 1024 Дима.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 23:36
Avella-77
Обратись........................ ну можно http://wwwboards.auto.ru/music/
там поиском найди что ближе. Знаю что вроде в ЮВАО есть куча хороших центров.

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 23:52
Дмитрий_
Они к сожалению вроде как этим не занимаются(звонил в пару таких студий)... нужен девайс какой то, называется что то типа Hi-Scan Pro Kia, который насколько я понимаю есть только у диллеров. Ну все равно спасибо хоть за эту инфу, завтра обзваню, буду искать медвежатников :) ...
Да и вообще я удивляюсь на этих диллеров, не могут иммо отключить... По Москве Гелики с Крузаками "дергают", на которых помимо иммобилайзеров, сигналок и прочего еще и Цезарь установлен, а тут диллер, при наличии всего необходимого оборудования, не может просто отключить какой то гребанный иммо. :(
Жесть чё твориться... Действительно развод какой то... :o

СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 23:53
IkaRus
Дмитрий_ писал(а):"слетел код" на иммобилайзере на Киа Сефиа...


А вот Я вчера тоже попал в аналогичную ситуацию.... но ОНА завелась!
Оказывается есть "секрет" за который берут офигительные баппки((

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 00:31
IkaRus
ОК рассказываю. Как мне заводили Сефию-1.
Если что, я этого не писал )))
1. прошло 2 недели морозов. АКБ сел в 0, естественно, то чего боялся, то и случилось.
2. Поставлена заряженная АКБ. сначала "+" потом "-"
3. Первый поворот ключа - "СЕ". Тишина
4. Второй поворот - аналогично.
5. Положение "ON" - 3-5 сек нажатие на "снятие ЦЗ" - тырк, и с полоборота.

может быть я не очень складно рассказал, но на годовщине клуба Вы все видели этого Человека с большой буквы "Ч".
Его координаты: в партнерке и зовут его Дмитрий :D

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 00:37
Дмитрий_
avtoprofi168 писал(а):Дмитрий_
А ты не пробовал обойтм иммо, скажем минус на катушку с другого места взять, отсоединив штатный.

Дело в том, что еще и насос и форсунки похоже блокирует...

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Завтра попробую "секрет", если что получится, отпишусь...
IkaRus, ОГРОМНОЕ спасибо еще раз:).

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 01:09
avtoprofi168
Дмитрий_ писал(а):Дело в том, что еще и насос и форсунки похоже блокирует...

Умный этот иммо и гад....порядочный!

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 15:04
Дмитрий_
Сегодня попробовал завести по схеме, которую предложил IkaRus...
У меня "фокус" не вышел. Видимо проблема действительно глубже...
Попробовали девайсом Hi-Scan Pro Kia ввести 5 последних цифр ВИНа, безрезультатно... Код "уплыл" навсегда :bye: ...
Попал на замену блока иммо. В сумме ~ $350 :cens:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 16:15
IkaRus
И все таки я бы тебе посоветовал хотя бы по телефону поговорить с Дмитрием - все-же дешевле, чем 350

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 16:35
Дмитрий_
Дмитрий сказал что увы помочь он не сможет... :think:
Сказал что зачастую помимо блока иммо вылетает еще и мозг...
:ooi: ~$1000... Голова кругом :udiv:

СообщениеДобавлено: 28 янв 2006, 17:01
IkaRus
значит мне просто повезло... :think:

СообщениеДобавлено: 10 фев 2006, 00:49
Дмитрий_
Починился таки наконец.
Докладываю:
1. Диагностика иммобилайзера(работа) - 234руб.
2. Блок иммобилайзера(деталь) - 8500руб.
3. Замена(работа) блока - 312руб.
Самый неприятный момент в моем случае было то, что блока иммо не оказалось на складе, но автомобиль я уже отбуксировал в сервис, а тащиться куда то еще не было ни желания ни времени, посему пришлось ждать 1,5недели, пока блок "приедет" из Кореи.
Мораль сей басни такова: если код иммо "уплыл навсегда", запасайтесь чуточкой терпения и готовьтесь распрощаться с ~ $323.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2006, 18:04
-= Свои =-
Дмитрий_ писал(а):Мораль сей басни такова: если код иммо "уплыл навсегда", запасайтесь чуточкой терпения и готовьтесь распрощаться с ~ $323.


Ну не совсем так...
Если уплал код пультика иммо, то 300 рублей за програмирование.
Если упблал код блока иммобилайзера, то дороже, но менятьб ничего не надо.
Нужен дяденька с компьютером,который в 1998 году нашу сефию программировал. Как раз прям на новой машине уплыл код блока. Отдали тогда 50 баксов за работу. В сервисах тоже должен быть такой комп.