Правильно ли я понимаю что когда загорается лампочка 14,4V зарядка завершена?
Прошу знающих людей прокоментировать ситуацию:
Есть встроенный индикатор плотности который с нова черный
Как только купил акб, решил подзарядить вышеуказанным устройством, примерно через 30-40 минут зажглась зеленая лампочка 14,4V и я прекратил зарядку.
Далее на уже установленном на машину АКБ(проезжаю в день 30 км - 15 утром и 15 вечером) зеленый глаз так и не зажегся, хотя может немного т.е. чуть чуть позеленел. после морозов решил опять снять АКБ с машины и подзарядить, тем более что глаз всетаки более черный чем зеленый. Однако подключив зарядное устройство с удивлением заметил что зеленая лампочка- 14,4 v на ЗУ загорелась сразу, плотность электролита при этом между 1,25 и 1,27
Так считать ли мне АКБ заряженным? И если да, то что с индикатором





а обычная АКБ!!!!!! но ладно............я кстати опять поднимаю вопрос! Влияет ли пуск на наличие дополнительного конденсатора 0.5Фарад?
)Только они обладают различной емкостью, индуктивностью и внутренним сопротивлением. Конденсатор "умеет" быстрее АКБ реагировать на изменения напряжения в цепи, собственно поэтому он и сглаживает импульсные помехи. Поэтому при пуске он должен быстрее АКБ начать отдавать свою энергию на раскрутку стартера и как-бы помогать АКБ. Другой вопрос, что энергии то у него не очень много. Попробуй запуститься от конденсатора...
