На трассе перестал холодить. Появился запах воды- возросла влажность.
Визуальная проверка показала: масляных пятен на видимых частях трубопровода нет. При выключении ДВС и стоянии машины около часа и последующем заводе и запуске кондея обнаружилось следующее. 1. Из дефлекторов холодит с прогрессией. 2. Эл. маг. муфта на компрессоре исправно щёлкает-включает компрессор. 3. Трубка подвода хладагента к салонному охладителю циклически сильно холоднеет (циклы совпадают с работой компрессора. рука холод на трубке держит с трудом), сильное выпадение конденсата. 4. По прошествии 15 мин муфта перестала отключаться и пашет не переставая. 5 Трубка подвода хладагента на охладитель в салон чуть холодная, наблюдается минимальное выпрадение конденсата на этой трубке. 6. Хладагент с маслом в системе есть-проверено стравливанием через штуцер (большой выброс вспененного хладагента с испарением оного).
Вот. Ваши соображения, коллеги???? Данная вариация поломки не описана ни в одной теме, по этому запостил. (Мну думаю-мало хладогента)