Страница 1 из 1

кондиционер

СообщениеДобавлено: 16 июн 2008, 23:37
ang
Появилась проблема с кондиционером.
После включения кондиционера воздух в салоне автомобиля практически не охлаждается. При открытии капота слышно, что после включения кондиционера включается повышенная скорость вращения вентиляторов охлаждения радиатора и через 5-15 секунд отключается электромагнитная муфта компрессора. Через 5-10 секунд после отключения муфты после продолжения работы вентиляторов с повышенной скоростью и охлаждения хладагента, сразу после понижения скорости вращения вентиляторов включается электромагнитная муфта компрессора. После чего включается повышенная скорость вращения вентиляторов. Затем такой цикл включения-выключения повторяется многократно до отключения кондиционера из салона. При всем этом индикатор включенного кондиционера в салоне не гаснет и не мигает. При выключении кондиционера (нажатии кнопки в салоне) индикатор гаснет. Включение повышенной скорости вращения вентиляторов охлаждения радиатора не связано с перегревом двигателя, так как описанное происходит как при непрогретом двигателе до его рабочей температуры, так и при прогретом двигателе до его рабочей температуры. При всем этом указатель температуры двигателя на панели приборов не показывает перегрев двигателя.
Обращался к официальному дилеру. Пока найти причину не могут.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 02:59
dalm4
По ходу фреона там настолько мало, что отключается муфта компрессора.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 17:52
ang
проверяли, давление в норме.
Сегодня еще раз проверили, решили температурный датчик (он же давления) поменять. Заказали.
Поставили временно перемычку вместо датчика. Кондиционер работал. Есть у меня опасение, что датчик на самом деле исправен, и его замена ничего не даст. Трубопровод, на котором он установлен, чересчур сильно нагревается и вполне возможно, что он правильно делает, что отключает муфту кондиционера.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 19 июн 2008, 09:57
Pal-nirvana
Если при работающем кондее низкое и высокое давление не выходит за требуемый диапазон, то замена реле давления должна решить проблему.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 21:24
ang
Пробовали в самом начале менять реле, не помогло. Поэтому если замена датчика не поможет, даже не знаю в чем может быть причина. :think:
У одного из участников форума было что-то подобное в 2006 году на Спектре. Отправил ему письмо, но что-то не отвечает. Не читает почту что-ли.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 21 июн 2008, 23:40
Pal-nirvana
Если вместо датчика перемычка исейчас работает, то скорее всего и веновен датчик, и замена должна помочь.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 23 июн 2008, 09:00
Самоделкин
У меня ситуация такая была: Кондиционер поработает часа 2 (а это было на юге), потом все хуже и хуже. Отключу, через по-часа опять нормально работает. Остановился, открыл капот, а там металлические патрубки от компрессора все во льду. Оттаяли, опять работает. Испугался, что компрессор накрылся. А потом приехал на заправку кондиционеров, там откачали фреон. Оказалось, что из 650 положенных грамм, осталось всего 320. Закачали заново, и все стало на места.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 июл 2008, 12:38
killer999
Люди скажите, где заправить кондишн в Питере? В киа-на-Витебском не посылать, там мне обозначили дозаправку в 2600 деревянных :cens: !!!

Круто, никто в Питере кондей не заправлял???!!!

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 10 июл 2008, 20:57
RomanV
У меня было такое (как у автора топика) и дело было в сильно забитом радиаторе кондиционера. Если едешь с включенным кондеем, то еще ничего, но стоило попасть в пробку, как через некоторое время холода почти небыло, температура двигла уходила в красную зону и машина ехать нехотела (как-будто камаз сзади привязали :ooi: ), а когда пытался изучить процесс и машина долго стояла на холостых, то иногда глохла! и приходилость выключать кондей. А процессы были вот какие: из-за забитого радиатора он-же сам не охлаждался (точнее этого нехватало) и давление в системе росло до 30атмосфер(насколько помню) при которых срабатывал датчик высокого давления и компрессор вырубался, давление падало - все включалось опять... на компрессор была большая нагрузка и он естественно нагружал двигатель, от чего тот и грелся, а иногда на холостых он просто немог прокрутить компрессор, т.к. датчик срабатывает с запозданием а мощи маловато на холостых, и просто глох... после замены радиатора кондея - все ок :pst:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 06 авг 2008, 22:25
so_stajem
RomanV писал(а):давление в системе росло до 30атмосфе

на самом деле всё немного по другому. Датчик есть и его задача при повышении давления вырубать компрессор кондея (чтоб обмерзания не происходило). Недавно с такой ситуёвиной разбирался сам. Компр молотит-холода нет (в пробке). Едешь-холод есть. Оказалось забит пухом радиатор кондея. Помыли керхером-всё стало Ок. До кучи помыли и рад-р ДВС. Что было: хладагент в радиаторе слабым вентом стоя в пробке не охлаждался в радиаторе, только на ходу охлаждался. Температура в рад-ре кондея высокая-компрессор не может сжать это высокое давление хладагента, чтоб пустить его потрубам и РАСПЫЛИТЬ В радиаторе охладителя в салоне (по физике происходит охлаждение. Кто гудел на футбольном матче гуделкой с баллоном со сжатым воздухом??? :) ) . Хладагент остыл на хаду-компрессор прокачал, создал давление и при распылении вот вам желанный холод. Это простой бытовой холодильник. Старшие товарищи помнят, как молотит компрессор холодильников в жару- не перестовая. В застойные годы папА лечил это установкой вентилятора на охладитель холодильника от ЭВМ "СМки".

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 07 авг 2008, 22:38
Севуха
У меня тоже появилась проблемка..Включаю печку(обдув) и сразу с ней сам включается кондей..
Что то наверно замыкает..
Может кто с этим сталкивался уже?

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 12:26
Pal-nirvana
Севуха писал(а):У меня тоже появилась проблемка..Включаю печку(обдув) и сразу с ней сам включается кондей..
Что то наверно замыкает..
Может кто с этим сталкивался уже?


В Рио многие сталкивались, ищи тему - "отключение автоматического режима кондиционирования".

Если лень поиском пользоваться попробуй (цитата):

Включить зажигание, скорость печки на "0", обдув "на стекло" или "в ноги и на стекло" и в течении 3 секунд надо успеть нажать 5 РАЗ на кнопку рециркуляции... Подтверждением снятия этой функции будет частое подмаргивание этой кнопки в течении 2 секунд. Включение автокондиционирования аналогично...

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 08 авг 2008, 14:38
Севуха
Pal-nirvana
Спасибо! Попробую! :roul:

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 17:29
alldn
Так и должно быть. В тех режимах обдува, когда воздух направляется на лобовое стекло, сразу по умолчанию включается и кондей - это режим против запотевания стекол.
Эти режимы даже цветом на переключателе выделены. По крайней мере у меня так.
Выключить этот режим можно так:
регулятор оборотов - 0
Включить зажигание и быстро нащать 5 раз на кнопку рециркуляции.
В ответ кнопка должна мигнуть светодиодом - режим отключен.
Включается так же или после снятия клеммы аккумулятора он устанавливается опять в режим антизапотевания.

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 17 авг 2008, 17:55
Стражник
killer999 писал(а):Люди скажите, где заправить кондишн в Питере?

Насамом деле мест уйма вот одни из них http://www.os.narod.ru/ и http://www.climatplus.spb.ru/

Re: кондиционер

СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 14:46
killer999
Спасибо!!!!