Страница 1 из 1

Работа печки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:11
Alex Rudi
Всем привет!
Сегодня обратил внимание на то, что выключенной печке, при движении, воздух вре равно дует. В режиме рециркуляции нет и во время стоянки тоже нет. Создается впячатление, что сломана какаято заслонка или что там еще может быть. :udiv:
Помогите советом.

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:17
Александр1
У меня на всех машинах было так!
Считаю нормальным :roul:
Вышел на трассу выключил вентилятор и в машине чуть тише :roul:

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:17
shehs
Alex Rudi
дык он должен дуть!!!!! заслонок на перекрытие нет в прыроде! ну если тока не стоит управление воопче чистотой воздуха!!!

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 11:59
Alex Rudi
А все время ездил с включенной печкой и тут такой косяк. На шкоде такого у меня не было. Всем спасибо! :oops:

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 13:56
so_stajem
shehs писал(а):заслонок на перекрытие нет в прыроде

Ошибаетесь, коллега!!! На газ-2401 первых вупусков, а у меня была 1971 года, существовала заслонка, открывающая забор воздуха в салон (на печку). :pst:

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 14:22
НикНич
so_stajem
Ну, коллега, Вы и вспомнили! :D
shehs, вероятно, имкл в виду всё таки KIA. :roll:
А на ГАЗ-2401 действительно была заслонка, только она открывала/закрывала доступ воздуха в салон минуя печку и закрывалась, обычно, на зиму. 16 лет отъездили в своё время...

Re: Работа печки

СообщениеДобавлено: 17 июн 2008, 22:57
so_stajem
Маленькое уточнение, коллега.
на 2401 заслонка располагалась справа (по ходу) под решодчатой панелью дворников. Была единственной. И на печку,а при перекрытии оной служила простым обдувом в летнее время-радость переднего пассажира, в ноги которого дул основной поток. На семействе 2410 в центре под решодчатой панелью располагалась, помимо справа для забора на печку, отверстие, (которое в отличии от ГАЗелей перекрывалось) которое напрямую соединено было с дефлекторами на панели в центре. Служило для притока забортного воздуха минуя печку в салон. Данное "гениальное решение" было реализовано на первых выпусках полуторок ГАЗель, у которых из центральной пары дефлекторов на панели приборов зимой струячил свежайщий забортный воздух (минуя печку). Лечилось данное "нововведение" простым заклеиванием скотчем дефлекторов (а ещё наши машины никогда при такой циркуляции забортного воздуха в мороз не обмерзают изнутри :pst: ) )))))))
ЗЫ Хотя всё вышесказанное мной не относится к КИАшкам :D . С уважением к Вашему опыту, so_stajem