Маленькое уточнение, коллега.
на 2401 заслонка располагалась справа (по ходу) под решодчатой панелью дворников. Была единственной. И на печку,а при перекрытии оной служила простым обдувом в летнее время-радость переднего пассажира, в ноги которого дул основной поток. На семействе 2410 в центре под решодчатой панелью располагалась, помимо справа для забора на печку, отверстие, (которое в отличии от ГАЗелей перекрывалось) которое напрямую соединено было с дефлекторами на панели в центре. Служило для притока забортного воздуха минуя печку в салон. Данное "гениальное решение" было реализовано на первых выпусках полуторок ГАЗель, у которых из центральной пары дефлекторов на панели приборов зимой струячил свежайщий забортный воздух (минуя печку). Лечилось данное "нововведение" простым заклеиванием скотчем дефлекторов (а ещё наши машины никогда при такой циркуляции забортного воздуха в мороз не обмерзают изнутри

) )))))))
ЗЫ Хотя всё вышесказанное мной не относится к КИАшкам

. С уважением к Вашему опыту, so_stajem
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"