Текущее время: 27 июн 2025, 06:06

Работа печки

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Работа печки

Сообщение Alex Rudi » 06 июн 2008, 11:11

Всем привет!
Сегодня обратил внимание на то, что выключенной печке, при движении, воздух вре равно дует. В режиме рециркуляции нет и во время стоянки тоже нет. Создается впячатление, что сломана какаято заслонка или что там еще может быть. :udiv:
Помогите советом.
С бодуна, хуже всех колобку. У него болит ВСЕ!
Alex Rudi
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 571
Откуда: Москва БиРУЛЕВО Филевский Парк
Имя: Алексей
Автомобиль: Mazda 3
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Работа печки

Сообщение Александр1 » 06 июн 2008, 11:17

У меня на всех машинах было так!
Считаю нормальным :roul:
Вышел на трассу выключил вентилятор и в машине чуть тише :roul:
Александр1
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 56
Стаж: 17 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 558
Откуда: г. Сланцы
Имя: Александр
Автомобиль: Мицу Пинин
Год выпуска: 2004

Re: Работа печки

Сообщение shehs » 06 июн 2008, 11:17

Alex Rudi
дык он должен дуть!!!!! заслонок на перекрытие нет в прыроде! ну если тока не стоит управление воопче чистотой воздуха!!!
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!(с)
Не случается ничего ,когда ничего не ждешь. Не ждешь ничего тогда когда всё есть. Когда всё есть ты ко всему готов. Когда ко всему готов тогда не случается ничего!(моё)
shehs
Аватара пользователя
Просто гений
 
Возраст: 54
Стаж: 18 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 4675
Откуда: Рассея Коми Сыктывкар
Статьи: 10
Имя: Сергей
Автомобиль: Тойота-камри+коньки+ролики+лыжи
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 56 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2)

Re: Работа печки

Сообщение Alex Rudi » 06 июн 2008, 11:59

А все время ездил с включенной печкой и тут такой косяк. На шкоде такого у меня не было. Всем спасибо! :oops:
С бодуна, хуже всех колобку. У него болит ВСЕ!
Alex Rudi
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 17 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 571
Откуда: Москва БиРУЛЕВО Филевский Парк
Имя: Алексей
Автомобиль: Mazda 3
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Работа печки

Сообщение so_stajem » 17 июн 2008, 13:56

shehs писал(а):заслонок на перекрытие нет в прыроде

Ошибаетесь, коллега!!! На газ-2401 первых вупусков, а у меня была 1971 года, существовала заслонка, открывающая забор воздуха в салон (на печку). :pst:
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа печки

Сообщение НикНич » 17 июн 2008, 14:22

so_stajem
Ну, коллега, Вы и вспомнили! :D
shehs, вероятно, имкл в виду всё таки KIA. :roll:
А на ГАЗ-2401 действительно была заслонка, только она открывала/закрывала доступ воздуха в салон минуя печку и закрывалась, обычно, на зиму. 16 лет отъездили в своё время...
Если вам кажется, что родной стране нет до вас никакого дела, то попробуйте не заплатить налоги.
НикНич
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 69
Стаж: 18 лет
Сообщения: 2729
Откуда: Москва, ЗАО
Имя: Николай
Автомобиль: Была Shuma II, SsangYong Actyon New, Petrol,2WD, МКПП6
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 44 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Re: Работа печки

Сообщение so_stajem » 17 июн 2008, 22:57

Маленькое уточнение, коллега.
на 2401 заслонка располагалась справа (по ходу) под решодчатой панелью дворников. Была единственной. И на печку,а при перекрытии оной служила простым обдувом в летнее время-радость переднего пассажира, в ноги которого дул основной поток. На семействе 2410 в центре под решодчатой панелью располагалась, помимо справа для забора на печку, отверстие, (которое в отличии от ГАЗелей перекрывалось) которое напрямую соединено было с дефлекторами на панели в центре. Служило для притока забортного воздуха минуя печку в салон. Данное "гениальное решение" было реализовано на первых выпусках полуторок ГАЗель, у которых из центральной пары дефлекторов на панели приборов зимой струячил свежайщий забортный воздух (минуя печку). Лечилось данное "нововведение" простым заклеиванием скотчем дефлекторов (а ещё наши машины никогда при такой циркуляции забортного воздуха в мороз не обмерзают изнутри :pst: ) )))))))
ЗЫ Хотя всё вышесказанное мной не относится к КИАшкам :D . С уважением к Вашему опыту, so_stajem
"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"
so_stajem
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 486
Откуда: Н. Новгород
Имя: Андрей
Автомобиль: Киа-спортаж
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3