Страница 1 из 2

Новая АКБ (Sephia)

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 17:46
-= Свои =-
Господа,подскажите. :roll:

После очередной зарядки (как АКБ, так и физической) в гараже при 15 градусном морозе, точно решил менять АКБ !

1998г.в. пробег 75000км.
2 года назад скончалась родная АКБ. (прослужила 5 лет!!)
Потом купил Varta, которые оказался короче, но толще о размерам и нифига не входил в нишу для АКБ. (щас стоит опираясь на края ниши)

И вот, ровно 2 года прослужила эта Varta ! :bye:
Хотя, понты она кидать начала через год после покупки.

Так вот, щас хочу купить АКБ, которая ставилась на заводе. Я не помню марки, но я точно помню, что там было изображение красного быка.

Может кто-нибудь ставил себе другие АКБ, поделитесь опытом.

А размеры АКБ, как мне кажется, тесно связаны с общей ёмкостью АКБ.

Выходит, что надо более ёмкую АКБ брать, раз эта VArta загнулась быстро :(

Спасибо.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 17:51
СТЕПАНЫЧ
Не фига, посмотри по каталогам производителей батареек, там написано какая модель АКБ для какого авто.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 17:52
-= Свои =-
Я опираюсь на ВАШ личный опыт.

Нафига мне верить производителям?
VARTA тоже звучит громко, но подохла тихо и быстро.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:00
DimTS
У меня стоит Варта Сильвер. Нормально в нише. С красным быком кажется Tudor.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:01
СТЕПАНЫЧ
Ну так у меня корейский Ханкук (месяц наверно как купил) продавец в каталоге посмотрел подходящий и я купил. В магазине "Метро" в отделе где автопринадлежности продаются, есть и аккумуляторы, в т.ч. и Вартовские и висит каталог - погляди какая именно модель тебе подходит и ищи её. Друг Медалиста купил в Кэмпе для Москвича - тоже доволен.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:48
-= Свои =-
оооонашёл!

Родная АКБ называлась BANNER.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:53
VladPowers
у меня по другому называлась... Хотя тоже была с лого КИА

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:58
-= Свои =-
Да, там с боку такой большой логотип KIA.

Ну в Калиниграде может быть другие АКБ ставят уже. :think:

СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 19:42
avtoprofi168
Родная акб-не марка, а та, что имеет емкость, согласованную с генератором и эл/об-ем авто, а так же размеры ,позволяющие ее надежно закрепить. А заводы постоянно меняют марки и зависит это не от того, что выбирают лучшую батарею, а от предложенной политики маркетинга. А АКБ, как собака из одного помета у разных хозяев, у одного 15 лет живет, у другого и 10 не протянет.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 19:21
Style
Третью зиму езжу на Варте Сильвере (повышенный пусковой ток). Машина ночует только на улице. Проблем вообще ни каких. Всем рекомендую. Но перед пуском на морозе, после длительного простоя, всегда и обязательно на несколько секунд включаю свет и обогрев заднего стекла.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 19:29
Avella-77
Style
Если не "автомат" то лучше педаль сцепления вижимай при запуске на морозе.

СообщениеДобавлено: 12 янв 2006, 20:07
Terrarium
Одно другому не мешает...

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 11:59
Style
Avella-77 писал(а):Style
Если не "автомат" то лучше педаль сцепления вижимай при запуске на морозе.

Эта привычка выработана ещё с Жигулей... Бывало на 20-30 см откатывало при заводе... С современным зимним моторным маслом, уверен, такого не будет, но нагрузка на стартер увеличивается существенно.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 12:48
Terrarium
Avella-77 писал(а):Terrarium
у автоматов тоже есть сцепление?


Одно другому не мешает на ручных коробках... И лампочки зажечь, и сцепу выжать... Кстати, тоже приучили еще в автошколе на карб. шестерке...

У меня на Сузуки поддерживаются высокие обороты с помощью простейшей биметаллической пластины, которая, нагреваясь, закрывает соотв. отверстие, так вот, сейчас в мороз обороты при пуске с выжатым сцеплением держатся около 2200, при отпускании педали срасу слетают до 1900-2000... Т.е. потери составляют более 10%, а ведь мощность на низких оборотах растет быстрее, чем обороты...

Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:

avtoprofi168 писал(а):Avella-77
А что бывают автоматы без сцепления?

вариаторы?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 15:40
Style
Terrarium писал(а):У меня на Сузуки поддерживаются высокие обороты с помощью простейшей биметаллической пластины, которая, нагреваясь, закрывает соотв. отверстие...

Не скажу, что на Сэфии это делает простейшее устройство. Но принцип работы "Клапана холостого хода" действительно прост: эл. магнитный клапан, в зависимости от температуры охлождающей жидкости, уменьшает или увеличивает приток воздуха в корпус дросселя(позади др. заслонки). В Жигулях это был ручной "подсос"...

СообщениеДобавлено: 15 янв 2006, 22:40
Terrarium
Style писал(а):Не скажу, что на Сэфии это делает простейшее устройство. ... В Жигулях это был ручной "подсос"...


Просто на дорестайлинговых Баленах японцы особо не заморачивались. А вот года с 99-го стали брать инфу с датчика темп-ры воздуха и регулируется все уже электроникой, как у взрослых...

Так что у меня - "автоматический" подсос получается.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 11:30
Style
Terrarium писал(а):...с 99-го стали брать инфу с датчика темп-ры воздуха и регулируется все уже электроникой, как у взрослых...

С системами 99-го/- года не знаком, но что-то мне подсказывает, что инфа береться с датчика охлождающей жидкости (ИМХО). Горячий двигатель температуру воздуха на улице врядли повысит, а повышеные ХО, только что заглушеному двигателю, не нужны даже на морозе.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 21:34
Terrarium
да, с него, очепятался.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 22:43
-= Свои =-
Короче, надо брать мне новую АКБ.
Щас морозы не шуточные начинаются. Завтра надо брать! Старый еле дышит. Стоит щас ВАРТА СИЛЬВЕР, но она по размеру у меня не втыкается в подставку АКБ. Пришлось ставить АКБ на края подставки.
И ещё верхняя часть этой АКБ сделана через Ж**У . У меня металлический держатель АКБ не подходит к ней, вот и езжу второй год прикрепив её всё-таки через фанерку!!

Короче, кто знает от каких производителей можно зять АКБ не только по харакитеристикам подходящую, но и ПО РАЗМЕРАМ !

АКБ, которая ставилась на заводе прослужила очень долго. Это была АКБ фирмы BANNER, но сейчас я по размеру даже от этого производителя не нашёл.

Выручите. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2006, 22:47
avtoprofi168
-= Свои =- писал(а):Короче, кто знает от каких производителей можно зять АКБ не только по харакитеристикам подходящую, но и ПО РАЗМЕРАМ !

Возьми рулетку с собой в магазин. :D