Страница 1 из 3
Разряжается аккумулятор

Добавлено:
30 дек 2005, 01:01
coti
Помогите советом, что делать. В Самаре стало холодно и 28.12. не смогла завести мафыну. как оказалось потом сел аккумулятор. аккумулятору всего 5 месяцев Varta, проверили на утечку тока все нормально. Обратилась в фирму по гарантии, ответили что аккумулятор переодически надо заряжать. Я считаю что это чушь. Раньше не на этой не на других машинах проблем с аккумулятор не было. Чё с аккумулятором делать то? может фирме просто по башке дать?

Добавлено:
30 дек 2005, 01:21
Rezkiy
дать конечно!
Просто старую батарею подсунули....
А ты не забывала габариты и салонный свет?

Добавлено:
30 дек 2005, 01:27
coti
Rezkiy писал(а):дать конечно!
Просто старую батарею подсунули....
А ты не забывала габариты и салонный свет?
Нет свет я всегда выключаю. А на батарее мы проверяли дату выпуска ей было около 3 месяцев, когда я её брала.

Добавлено:
30 дек 2005, 01:40
Rezkiy
тогда не знаю...
У меня тоже машина однажды не завелась (шаха была тогда), стартер включаешь- она всё гасит и сигналка верещит, что АКБ отключили...
А я к девушке на свиданку ехал, и остановился карту проверить... Вечер, чё делать не знаю.. Оставил на ночь, утром на буксире к знакомым на сервис... Электрик посмотрел, улыбнулся, дал мне ключ на 14 и говорит:
-"Наездник, подтяни клеммы, и зачисть контакты."
Там просто клемма развинтилась, контакт ухудшился, свет держит, а стартер нет.
Может и у тебя такая петрушка была?

Добавлено:
30 дек 2005, 01:43
coti
У меня в фирме в которой проверяли сказали, что акамулятор разряжен и плотность 1,19.

Добавлено:
30 дек 2005, 02:03
Terrarium
Мог, если похолодало, где-нибудь образоваться конденсат - и посадить батарею, пока садилась, конденсат испарился, т.е. утечка ликвидировалась и поэтому "проверили на утечку тока все нормально". А может действительно бракованный аккумулятор.
Из опыта эксплуатации Сузук есть мнение, что АКБ 60А/ч ставить рискованно - у нас не очень мощный генератор, и не успевает его до конца зарядить при городском цикле езды (часто заводиться и короткие поездки). Может что-то подобное? Паспортный аккумулятор какой емкости? Какой емкости новая Варта? По идее, фирма-то хорошая, если он свежий и не яный брак попался...

Добавлено:
30 дек 2005, 02:08
avtoprofi168
coti
Это полная разрядка. При таком значении разрядки акб зимой - он не воостанавливается до 100%. Зимой запрещается разряжать АКБ более, чем на 50%). А в фирме правильно сказали, более того, когда количество запусков двигателя учащается, а пробег суточный небольшой - то аккумулятор просто не успевает зарядится, в первую очередь касается бензиновых машин. Тем более расход энергии возрос из за большей продолжительности включения фар. В этих случаях необходимо дозаряжать акб. Обязательно должны проверить падение напряжения на участке вывод акб-клемма акб. Заодно и место подвода "массы" к двигателю и стартеру.

Добавлено:
30 дек 2005, 02:24
Rezkiy
А может и разрушение пластин... При подсаженом аккумуляторе падает плотность электролита, и он может замёрзнуть, расшириться и повредить пластины и банки. Тогда АКяБ на помойку.

Добавлено:
30 дек 2005, 03:18
Shpuntic
Есть вероятность, что проблема в самой машине. Просто возникновение неполадки совпало с заменой АКБ.
Для начала стоит проверить напряжение, на заведенном двигателе, и значние потребоения тока при стоянке авто с включенной сигнализацией.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Есть вероятность, что проблема в самой машине. Просто возникновение неполадки совпало с заменой АКБ.
Для начала стоит проверить напряжение, на заведенном двигателе, и значние потребоения тока при стоянке авто с включенной сигнализацией.

Добавлено:
30 дек 2005, 12:58
Moscow-driver
А сколько машинка стояла? Если долго (недели две), то могла сигнализация + остальная электрика/элктроника высосать АКБ, а попытки пуска с разряженной АКБ довершили дело.
Если же всего ночь, то либо АКБ не заряжается, либо где-то завелся электрический вампир.

Добавлено:
30 дек 2005, 13:03
DimTS
Варту? Разве еще продают обслуживаемые? После покупки АКБ заряжался или сразу в машину? Не помешает и саму зарядку в машине проверить.

Добавлено:
30 дек 2005, 13:14
Alex-magentis
Проще купить новый АКБ и не морочится, нервы не трепать!!!

Добавлено:
31 дек 2005, 01:56
Terrarium
Да ладно... у себя поставил новый аккум и не морочусь более... цена вопроса 900 рупий...

Добавлено:
31 дек 2005, 10:03
Жора
Terrarium
Terrarium писал(а):Да ладно... у себя поставил новый аккум и не морочусь более... цена вопроса 900 рупий...
Что за АКБ? Если не секрет отечественный?

Добавлено:
31 дек 2005, 15:39
Terrarium
Угу, русский, самый обычный Подольский 6СТ - 44АПЗ (мне 45 Ач нужно по паспорту) рублей 750 стоил по-моему. А 60 Ач от них же - около 900...
Я его лучше через 3 года выкину и поставлю свежий. По деньгам та же Варта получится, которая прослужит лет 6-7...
Хотя у деда на пятерке (не бэхе

)стоит Toppla, которой уже лет 10, и она вполне живая, но он ездит только на дачу и обратно летом, а зимой прыгает вокруг аккумулятора с зарядкой и ареометром... Я так морально не готов...
Всех с наступающим, удачи на дорогах, поменьше пробок!

Добавлено:
05 янв 2006, 01:27
coti
Перед НГ зарядили АКБ, 3 января заводилась с "крокодилов", сэлектрикой все нормально даже заключение сервиса есть. приехала в магазин опять, замерили плотность 1,16 а по паспорту положено 1,28, они опять говорят что холодно стало, а АКБ исправна. Сказали что надо зарядить на малом токе, чтобы поднять плотность. А я вот думаю, а может сразу в суд???

Добавлено:
05 янв 2006, 01:32
Avella-77
coti
ток зарядки 0.1 от емкости и не стоит лезть в дебри, плотность электролита еще не показывает степень заряда!

Добавлено:
05 янв 2006, 01:41
coti
Avella-77 писал(а):coti
ток зарядки 0.1 от емкости и не стоит лезть в дебри, плотность электролита еще не показывает степень заряда!
А по поводу этого мне ничего не говорили.

Добавлено:
05 янв 2006, 01:55
avtoprofi168
Замеряли плотность во всех банках?
coti писал(а):зарядили АКБ, 3 января
Кто заряжал, на чем, сколько времени, проверялась ли плотность после зарядки, проверяли ли напряжение батареи под нагрузкой в конце заряда?
coti писал(а):они опять говорят что холодно стало
чушь, не влияет существенно.
coti писал(а):Сказали что надо зарядить на малом токе, чтобы поднять плотность
А какой был ток зарядки? Батарея не может зарядится, если не поднимется плотность, эти понятия взаимно связаны.
coti писал(а):А я вот думаю, а может сразу в суд???
Можно, но надо учесть, что надо доказать вину производителя, что не сами вывели ее из строя. Это очень сложно, легче доказать обратное.Наверно лучше в общество защиты потребителей, пускай продавец судится с заводом, а вам вернут деньги или заменят товар(надо знать условия гарантии). Плюс репутация магазина. Или он куплен с новой машиной?

Добавлено:
05 янв 2006, 01:59
Avella-77
avtoprofi168
Много................ и поздно но...
1. Кто будет замерять ток в каждой банке? им больше делать нечего.....
2. Полная зарядка...как была 24 часа током 0.1 о емкости так ее никто не отменял.......
3. Суд? из-за 600-1200 рублей........................... хз

а стоит ли это свеч?