Страница 1 из 1

Посоветуйте бортовой компьютер+парктроник на Sephia II 2003г

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 09:38
SoulKeeper
Здравсвтуйте, уважаемые!

Данный авто не был оснащён бортовым компьютером, но был оснащён парктроником. Правда тот парктроник который стоит сейчас уже в 3-й раз поломался. Хочу оснастить тачку бортовым компом что бы показывал расход, температуру за бортом и много чего ещё. Ну и что бы парктроник был встроенный.
Посоветуйте, если кто ставил подобные девайсы.

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 12:19
LEOPOLD
http://www.autocomp.ru
Здесь смотри что тебе надо. ;)

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 13:25
КАТАЛА
не бери совмещенный с чем либо парктроник, купи себе паркмастер и все!

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 14:21
LEOPOLD
Вот именно. Не парься возьми комп и паркмастер. Ссылу тебе дали.

СообщениеДобавлено: 11 янв 2008, 23:25
dimann
Просмотрел два типа компов. Мультитроник http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/ и Спорт.
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 10001.html
Делаю свое умозаключение. У спорта хорошо читаемая и понятная графика дисплея, но нет прямого подключения датчика уровня топлива. Вычисляет имперически. У кого инжектор с регулятором давления в рампе форсунок - может врать, но незначительно. Сьемный корпус +.
Мультитрон. Дисплей с разноцветной подсветкой, но более сложен в восприятии. 6 цыфр на экране одинаковых форматов и размеров. Надо сосредотачиваться на информации. Есть прямое подключение датчика уровня бензина. Отсюда точность остатков бензина выше. Есть возможность подключения двух парктроников Multitronics (версия 3) - вперед и назад.
Функционально приборы одинаковы с малыми различиями.
Подсоединение по к-линии, у некоторых моделей машин, вызывает у компов задумчивость на быстроменяющихся событиях. Эта клизма штатного ЭБУ, которое не обеспечивает быстрый обмен данными. Но есть выход. Дополнительное подсоединение к форсункам. Это ускаряет процесс. Консультации к производителю.