Страница 1 из 2
Нужно ли что делать с "мозгами" после снятия акком

Добавлено:
12 дек 2007, 18:21
Белый волк
У меня новая КИА Церато 2007 купил в начале марта. Недавно влезли в машину разбив боковое стекло сигналка прокричала слегка лишь один раз. С утра не смог открыть машину с брелока, умер полностью аккумулятор хотя все источники были отключены (свет) и сигналка не визжала т.к. двери не открывались. Сняв аккумулятор поставил его на зарядку потребовалось больше суток с помощью автоматического зарядного устройства. Поставил на машину вечером часов в 5, после морозной ночи в 10 градусов с утра завялась с пол оборота. Доехал до метро приблизительно 5-7 км. ушёл на работу. Вечером в 19.00 всё повторилось, сигналка не снимает с охраны и после поворота ключа лампочки на торпеде не загораются. Пошёл в магазин и купил новый VARTA - 55 А/ч до этого стоял родной узенький и высокий на пол площадки для крепления - 45А/ч. Звонил дилерам сказали, что базовые аккумуляторы идут меньшей мощности лишь для продажи и что раньше до рейсталинга вообще шли машины с аккумуляторами 65 А/ч. Теперь, вроде бы, всё в порядке, но интересует вопрос, нужно ли что делать с бортовым компьютером или "мозгами" перегружать, обнулить или ещё что? Сейчас у меня пробег 6000 км может можно до ездить до первого ТО - 1 и там всё поправить, что сбилось или можно восстановить всё самому?

Добавлено:
12 дек 2007, 18:27
5x5
епром уже обнулился.
ничего делать ненужно.

Добавлено:
12 дек 2007, 18:36
Denic
А что изменилось в поведении машины?
Думаю сбросилось текущие показания БК и наработка мозгов коробки АКПП, если у тебя АКПП. Так что само все заново посчитается.
Почему так думаю. Для замены левой лампы головного света все равно снимать аккумулятор. И если каждый раз для этого ехать в сервис? Врядли. И в мурзилке по эксплуатации при замене ламп в фарах вроде ничего не написано про востановление мозгов.

Добавлено:
12 дек 2007, 18:40
Phodopus
Ничего не надо делать, катайся и наслаждайся машинкой.
Denic писал(а):Для замены левой лампы головного света все равно снимать аккумулятор.
Не обязательно, можно и так поменять. Не думаю что на ресталинговой Сироте капитально компоновка под капотом изменилась. Если интересно, то пофоткаю в выходные, покажу как это делается без съема аккумулятора.

Добавлено:
12 дек 2007, 18:44
кузька
да че там фоткать
снять защитный кожух акка( у меня он уже давно отломан правда, снимать ничего не нада) приотпустить крепления акка и все, вуаля
Добавлено спустя 43 секунды:
маленькая рука туда и так пролезет помоему без этих операций

Добавлено:
12 дек 2007, 18:49
Phodopus
кузька писал(а):приотпустить крепления акка и все, вуаля
Еще проще, твой вариант подходит если рука гибкая и не очень широкая.
Слева от акка идет труба забора воздуха, так вот на уровне площадки акка она разъединяется. Вытащить ее легко - покачал из стороны в сторону и на себя потянул, она и вытащилась. В результате получаешь кучу пространства для замены лампы. И аккумулятор трогать вообще не надо. Потом эта трубка так же легко встает на свое место.
А фотки все же сделаю для ФАКа, с ними нагляднее.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:кузька писал(а):маленькая рука туда и так пролезет помоему без этих операций
Только если детская. Лампочку то еще вытащить надо, не забывай, а она имеет геометрические размеры.


Добавлено:
12 дек 2007, 18:53
Белый волк
Большое спасибо за ответ, а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?

Добавлено:
12 дек 2007, 18:57
кузька
Phodopus
я не спорю ,все так
но я смог поменять без всех этих развинчиваний, рука не женская но пролезла
малек повспоминал и чью то маму и чей то рот но 10 мин и готово


Добавлено:
12 дек 2007, 19:18
__Serg__
Белый волк
Белый волк писал(а):а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?
аккумулятор выдаёт 12 вольт, какой бы мощности он не был, мощность - это не мощность, а ёмкость. просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью

Добавлено:
12 дек 2007, 19:30
avtoprofi168
__Serg__ писал(а):аккумулятор выдаёт 12 вольт, какой бы мощности он не был, мощность - это не мощность, а ёмкость. просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью
+1, следует уточнить, что при больших пробегах он будет заряжаться, при маленьких нет. Таким образом он будет нуждаться в контроле, в случае недозаряда подзарядке на зарядном устройстве, что несколько неудобно по времени...

Добавлено:
13 дек 2007, 08:44
Strateg2
__Serg__ писал(а):... просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью
Заряжаться будет полностью, но, возможно, ток зарядки будет ниже необходимого для аккумулятора этой емкости. Результат
avtoprofi168 в следующем посте описал.

Добавлено:
13 дек 2007, 10:16
Shark 3.5
Белый волк писал(а):Большое спасибо за ответ, а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?
Вот это вопрос интересный.
Если у него ток пусковой больше - это даже не плохо - зимой легче заводить будет.
А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.

Добавлено:
13 дек 2007, 15:57
Strateg2
Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.
Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.

Добавлено:
14 дек 2007, 11:08
Denic
кузька и Phodopus
Сэнькью, а то с первого взгляда решил аккум снимать. Руки у меня не очень маленькие. Есть желание поставить лампы головного света поярче. (при той же мощности). Но это другая тема.

Добавлено:
06 янв 2008, 12:41
Alex_K
Strateg2 писал(а):Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.
Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.
Все это ерунда. Кислотные аккумуляторы заряжаются до определенного напряжения независимо от емкости, это напряжение поддерживает реле регулятор в определенных пределах. Так вот при установке аккумулятора большей емкости возрастет зарядный ток, а время зарядки останется тем же. Считается для кислотных аккумуляторов номинальный ток зарядки 1/10 от емкости. Т.е. для аккум 60 А*Н зарядный ток 6 А, а для 74 А*Н соответственно 7,4 А. Таким образом нагрузка на генератор увеличивается незначительно. 1.5-2 А для автомобильного генератора это мелоч.

Добавлено:
06 янв 2008, 13:42
Костя
Alex_K писал(а):Считается для кислотных аккумуляторов номинальный ток зарядки 1/10 от емкости. Т.е. для аккум 60 А*Н зарядный ток 6 А, а для 74 А*Н соответственно 7,4 А. Таким образом нагрузка на генератор увеличивается незначительно. 1.5-2 А для автомобильного генератора это мелоч.
Это если ты его заряжаешь зарядным устройством, то выставляешь зарядный ток 1/10 от емкости, по мере восстановления ёмкости ток будет падать.
Strateg2 писал(а):Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.
Потому как зимой включена печка, обогрев заднего и зеркал да и темнеет рано + фары, и АКБ не хватает время зарядиться полностью. Да и зарядка по моему идёт тока при положительной температуре электролита, а это тоже время, вроде так.

Добавлено:
06 янв 2008, 15:04
Alex_K
Это если ты его заряжаешь зарядным устройством, то выставляешь зарядный ток 1/10 от емкости, по мере восстановления ёмкости ток будет падать.
Это естественно, просто я указал номинальные значения для того, чтоб было понятно на сколько возрастет нагрузка на генератор.

Добавлено:
12 янв 2008, 14:03
LYuri
Здравтствуйте!
А вот у меня вопрос.
У меня Хюндай Гетс. Есть бортовой компьютер ну и разные прибамбусины. Есои я сниму АККУМУЛЯТОР, что может произойти с мозгами??? И вообще стоит ли его снимать.
Проблема связана с тем, что аккумулятор прилично подсел и в данный момент машина не заводится. При всём этом ещё и АКПП.
Если снять аккумулятор БУДУТ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ при установке!
Спасибо.

Добавлено:
12 янв 2008, 14:49
Sher-Khan
народ, а вообще какие проблемы могут возникнуть при снятии аккума??? в моём понятии это как у сотового. вытащил аккум, вставил обратно, настроил время(на старинных моделях сименса) и пошёл дальше. что вообще может случиться?


Добавлено:
12 янв 2008, 15:40
5x5
Sher-Khan писал(а):народ, а вообще какие проблемы могут возникнуть при снятии аккума??? в моём понятии это как у сотового. вытащил аккум, вставил обратно, настроил время(на старинных моделях сименса) и пошёл дальше. что вообще может случиться?

судя по фоте, у вас его украли, так что сильно не переживайте
