Текущее время: 30 июн 2025, 07:48
Модератор: Модераторы
Denic писал(а):Для замены левой лампы головного света все равно снимать аккумулятор.
кузька писал(а):приотпустить крепления акка и все, вуаля
кузька писал(а):маленькая рука туда и так пролезет помоему без этих операций
Белый волк писал(а):а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?
__Serg__ писал(а):аккумулятор выдаёт 12 вольт, какой бы мощности он не был, мощность - это не мощность, а ёмкость. просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью
__Serg__ писал(а):... просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью
Белый волк писал(а):Большое спасибо за ответ, а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?
Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.
Strateg2 писал(а):Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.
Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.
Alex_K писал(а):Считается для кислотных аккумуляторов номинальный ток зарядки 1/10 от емкости. Т.е. для аккум 60 А*Н зарядный ток 6 А, а для 74 А*Н соответственно 7,4 А. Таким образом нагрузка на генератор увеличивается незначительно. 1.5-2 А для автомобильного генератора это мелоч.
Strateg2 писал(а):Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.
Это если ты его заряжаешь зарядным устройством, то выставляешь зарядный ток 1/10 от емкости, по мере восстановления ёмкости ток будет падать.
Sher-Khan писал(а):народ, а вообще какие проблемы могут возникнуть при снятии аккума??? в моём понятии это как у сотового. вытащил аккум, вставил обратно, настроил время(на старинных моделях сименса) и пошёл дальше. что вообще может случиться?
Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5