Текущее время: 30 июн 2025, 07:48

Нужно ли что делать с "мозгами" после снятия акком

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Нужно ли что делать с "мозгами" после снятия акком

Сообщение Белый волк » 12 дек 2007, 18:21

У меня новая КИА Церато 2007 купил в начале марта. Недавно влезли в машину разбив боковое стекло сигналка прокричала слегка лишь один раз. С утра не смог открыть машину с брелока, умер полностью аккумулятор хотя все источники были отключены (свет) и сигналка не визжала т.к. двери не открывались. Сняв аккумулятор поставил его на зарядку потребовалось больше суток с помощью автоматического зарядного устройства. Поставил на машину вечером часов в 5, после морозной ночи в 10 градусов с утра завялась с пол оборота. Доехал до метро приблизительно 5-7 км. ушёл на работу. Вечером в 19.00 всё повторилось, сигналка не снимает с охраны и после поворота ключа лампочки на торпеде не загораются. Пошёл в магазин и купил новый VARTA - 55 А/ч до этого стоял родной узенький и высокий на пол площадки для крепления - 45А/ч. Звонил дилерам сказали, что базовые аккумуляторы идут меньшей мощности лишь для продажи и что раньше до рейсталинга вообще шли машины с аккумуляторами 65 А/ч. Теперь, вроде бы, всё в порядке, но интересует вопрос, нужно ли что делать с бортовым компьютером или "мозгами" перегружать, обнулить или ещё что? Сейчас у меня пробег 6000 км может можно до ездить до первого ТО - 1 и там всё поправить, что сбилось или можно восстановить всё самому?
Хочешь цели достичь - не надейся на помощь людей.
На чужое не зарься, своим равнодушно владей.
Тот, кто прошлым живёт или будущим, равен безумцу,
Что из суетных рук выпускает сегодняшний день.
(Омар Хайям)
Белый волк
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Cerato - 1,6
Год выпуска: 2007

Сообщение 5x5 » 12 дек 2007, 18:27

епром уже обнулился.
ничего делать ненужно.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Denic » 12 дек 2007, 18:36

А что изменилось в поведении машины?

Думаю сбросилось текущие показания БК и наработка мозгов коробки АКПП, если у тебя АКПП. Так что само все заново посчитается.
Почему так думаю. Для замены левой лампы головного света все равно снимать аккумулятор. И если каждый раз для этого ехать в сервис? Врядли. И в мурзилке по эксплуатации при замене ламп в фарах вроде ничего не написано про востановление мозгов.
Denic
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 77
Откуда: Тула

Сообщение Phodopus » 12 дек 2007, 18:40

Ничего не надо делать, катайся и наслаждайся машинкой. :D

Denic писал(а):Для замены левой лампы головного света все равно снимать аккумулятор.

Не обязательно, можно и так поменять. Не думаю что на ресталинговой Сироте капитально компоновка под капотом изменилась. Если интересно, то пофоткаю в выходные, покажу как это делается без съема аккумулятора.
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение кузька » 12 дек 2007, 18:44

да че там фоткать
снять защитный кожух акка( у меня он уже давно отломан правда, снимать ничего не нада) приотпустить крепления акка и все, вуаля

Добавлено спустя 43 секунды:

маленькая рука туда и так пролезет помоему без этих операций
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 24252
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Phodopus » 12 дек 2007, 18:49

кузька писал(а):приотпустить крепления акка и все, вуаля

Еще проще, твой вариант подходит если рука гибкая и не очень широкая.
Слева от акка идет труба забора воздуха, так вот на уровне площадки акка она разъединяется. Вытащить ее легко - покачал из стороны в сторону и на себя потянул, она и вытащилась. В результате получаешь кучу пространства для замены лампы. И аккумулятор трогать вообще не надо. Потом эта трубка так же легко встает на свое место.

А фотки все же сделаю для ФАКа, с ними нагляднее.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

кузька писал(а):маленькая рука туда и так пролезет помоему без этих операций

Только если детская. Лампочку то еще вытащить надо, не забывай, а она имеет геометрические размеры. :vip:
Хомяки победят!
Сиськи актуальны всегда. Мафия говорила, что она бессмертна. Чингисхан говорил, что он бессмертен. Римляне говорили, что Рим бессмертен. Только сиськи молчат и соблазняют...
Phodopus
Аватара пользователя
Гламурный подонок
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 5 месяцев 11 дней
Сообщения: 1704
Откуда: Снеж.com
Автомобиль: Honda GL 1800, Yamaha R6, TLC 200
Поблагодарили: 60 раз.
Награды: 5
Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Белый волк » 12 дек 2007, 18:53

Большое спасибо за ответ, а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?
Хочешь цели достичь - не надейся на помощь людей.
На чужое не зарься, своим равнодушно владей.
Тот, кто прошлым живёт или будущим, равен безумцу,
Что из суетных рук выпускает сегодняшний день.
(Омар Хайям)
Белый волк
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 57
Стаж: 18 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Автомобиль: Kia Cerato - 1,6
Год выпуска: 2007

Сообщение кузька » 12 дек 2007, 18:57

Phodopus
я не спорю ,все так
но я смог поменять без всех этих развинчиваний, рука не женская но пролезла
малек повспоминал и чью то маму и чей то рот но 10 мин и готово :z)
Уважайте стариков.
-
когда не знаешь что делать, делай что должен!
кузька
Аватара пользователя
Добрый, но колючий
Добрый, но колючий
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 24252
Откуда: Гиперборея
Статьи: 6
Имя: Слава
Автомобиль: UM
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 2631 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) Открыватель новых земель (2) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение __Serg__ » 12 дек 2007, 19:18

Белый волк
Белый волк писал(а):а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?

аккумулятор выдаёт 12 вольт, какой бы мощности он не был, мощность - это не мощность, а ёмкость. просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью
__Serg__
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 2897
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Автомобиль: Seat Alhambra 2.0 TSI
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 63 раз.
Награды: 9
За верность клубу (1) За доброе сердце (3) Открыватель новых земель (4) Замершее мгновение (1)

Сообщение avtoprofi168 » 12 дек 2007, 19:30

__Serg__ писал(а):аккумулятор выдаёт 12 вольт, какой бы мощности он не был, мощность - это не мощность, а ёмкость. просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью

+1, следует уточнить, что при больших пробегах он будет заряжаться, при маленьких нет. Таким образом он будет нуждаться в контроле, в случае недозаряда подзарядке на зарядном устройстве, что несколько неудобно по времени...
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Strateg2 » 13 дек 2007, 08:44

__Serg__ писал(а):... просто если покупаешь аккумулятор большей ёмкости, чем та на которую рассчитан генератор, то он у тебя просто не будет заряжаться полностью

Заряжаться будет полностью, но, возможно, ток зарядки будет ниже необходимого для аккумулятора этой емкости. Результат avtoprofi168 в следующем посте описал.
Последний раз редактировалось Strateg2 13 дек 2007, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shark 3.5 » 13 дек 2007, 10:16

Белый волк писал(а):Большое спасибо за ответ, а ничего не накроется из-за более мощного аккумулятора, а то в магазине пугали?


Вот это вопрос интересный.
Если у него ток пусковой больше - это даже не плохо - зимой легче заводить будет.
А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 5 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 13 дек 2007, 15:57

Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.

Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 24 дня
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Denic » 14 дек 2007, 11:08

кузька и Phodopus
Сэнькью, а то с первого взгляда решил аккум снимать. Руки у меня не очень маленькие. Есть желание поставить лампы головного света поярче. (при той же мощности). Но это другая тема.
Denic
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 77
Откуда: Тула

Сообщение Alex_K » 06 янв 2008, 12:41

Strateg2 писал(а):
Shark 3.5 писал(а):...А вот перебор с емкостью ( значительный перебор) дает доп. нагрузку на генератор, а это плохо.
Разница в 10 АН допустимо.

Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.

Все это ерунда. Кислотные аккумуляторы заряжаются до определенного напряжения независимо от емкости, это напряжение поддерживает реле регулятор в определенных пределах. Так вот при установке аккумулятора большей емкости возрастет зарядный ток, а время зарядки останется тем же. Считается для кислотных аккумуляторов номинальный ток зарядки 1/10 от емкости. Т.е. для аккум 60 А*Н зарядный ток 6 А, а для 74 А*Н соответственно 7,4 А. Таким образом нагрузка на генератор увеличивается незначительно. 1.5-2 А для автомобильного генератора это мелоч.
Alex_K
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12
Откуда: Крым-Симферополь

Сообщение Костя » 06 янв 2008, 13:42

Alex_K писал(а):Считается для кислотных аккумуляторов номинальный ток зарядки 1/10 от емкости. Т.е. для аккум 60 А*Н зарядный ток 6 А, а для 74 А*Н соответственно 7,4 А. Таким образом нагрузка на генератор увеличивается незначительно. 1.5-2 А для автомобильного генератора это мелоч.


Это если ты его заряжаешь зарядным устройством, то выставляешь зарядный ток 1/10 от емкости, по мере восстановления ёмкости ток будет падать.
Strateg2 писал(а):Практика показывает, что в этом случае плохо именно аккумулятору (не успевает заряжаться при коротких поездках + недостаточный ток зарядки негативно отражается на сроке службы). Отрицательных моментов для генератора, даже при установке аккумулятора 72 А*ч вместо 45-50 А*ч не замечено.
Согласен, что предписанный заводом лучше.

Потому как зимой включена печка, обогрев заднего и зеркал да и темнеет рано + фары, и АКБ не хватает время зарядиться полностью. Да и зарядка по моему идёт тока при положительной температуре электролита, а это тоже время, вроде так.
Костя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 58
Стаж: 18 лет 1 месяц 19 дней
Сообщения: 64
Откуда: Оренбург
Имя: Константин
Автомобиль: Yeti 1.8 DSG
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение Alex_K » 06 янв 2008, 15:04

Это если ты его заряжаешь зарядным устройством, то выставляешь зарядный ток 1/10 от емкости, по мере восстановления ёмкости ток будет падать.

Это естественно, просто я указал номинальные значения для того, чтоб было понятно на сколько возрастет нагрузка на генератор.
Alex_K
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 6 месяцев 1 день
Сообщения: 12
Откуда: Крым-Симферополь

Сообщение LYuri » 12 янв 2008, 14:03

Здравтствуйте!
А вот у меня вопрос.
У меня Хюндай Гетс. Есть бортовой компьютер ну и разные прибамбусины. Есои я сниму АККУМУЛЯТОР, что может произойти с мозгами??? И вообще стоит ли его снимать.
Проблема связана с тем, что аккумулятор прилично подсел и в данный момент машина не заводится. При всём этом ещё и АКПП.
Если снять аккумулятор БУДУТ ЛИ У МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ при установке!
Спасибо.
LYuri
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 46
Стаж: 17 лет 5 месяцев 17 дней
Сообщения: 1
Откуда: Из дома

Сообщение Sher-Khan » 12 янв 2008, 14:49

народ, а вообще какие проблемы могут возникнуть при снятии аккума??? в моём понятии это как у сотового. вытащил аккум, вставил обратно, настроил время(на старинных моделях сименса) и пошёл дальше. что вообще может случиться?
Изображение
:D
берегите себя и близких...
Sher-Khan
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 37
Стаж: 17 лет 9 месяцев 22 дня
Сообщения: 1142
Откуда: Череповец-Москва
Имя: Никита
Автомобиль: всё те же ролики =)
Поблагодарили: 8 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Сообщение 5x5 » 12 янв 2008, 15:40

Sher-Khan писал(а):народ, а вообще какие проблемы могут возникнуть при снятии аккума??? в моём понятии это как у сотового. вытащил аккум, вставил обратно, настроил время(на старинных моделях сименса) и пошёл дальше. что вообще может случиться?
Изображение
:D


судя по фоте, у вас его украли, так что сильно не переживайте
:)
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5