И так подумав, принял решения съездить на рынок и подобрать нечно длинное и резиновое дабы все это дело загерметезировать и установить на место, прихватив другана что бы не было скучно вылезли на рынок, после часовых лазаний по ларькам РТИ торгашей к сожалению ни чего не было подобрано, и тут замерсшая голова моего кореша выдало гениальную идею "А нафига нам искать длинное и примерно приближонное к тому что мы ищем но не можем найти, непроще ли было взять пыльник шруса к примеру от оки и натянуть его извиняюсь как призерватив на крышку блок фары?!" Идея прикольная и мы пошли реализовывать ее в ближайшей ларек.
Но т.к. пыльники от ОКИ мне не понравились, были взяты пыльники от девятки пару больших хомутов и процесс воплощения задуманного в жизнь переместился в офис.

Т.к. крышка блок фары имеет ребра на внешней стороне

То их небходимо срезать что бы пыльник можно было одеть и зажать хомутом, таки образом загерметезировав часть конструкции.

После обрезания лишнего я зашкурил поверхность и отмыл крышку от лишней грязи и пыли

После чего взял дрель и коронку размером 51 мм и просверлил отверстия куда в последствии будут выведены провода

Далее мне стрельнуло в голову, что может быть и не надо вовсе городить такой огород и можно установить заглушки идущие в комплекте с ксеноном и вывести провода, сказано сделано. Притащившись в холодный гараж на ветру начал примерять сей девайс
получилось следующее:

Подумав и поразмыслив прикинув туда сюда, чисто теоретически и гепотетичски если аккуратно вынуть лампу и вставляя ее на место затолкать во внутрь блок фары все провода и оставить только концы то можно и оставить стандартную заглушку. Но что то мне эта затея не понравилась ибо я намеревался загерметезировать все и вся герметиком

По этому этот план был отвергнуть и я вернулся к старому плану.
В итоге получилось следующие:


теперь все это хозяйство остаеться проинсталировать на авто, так что следующая часть поэмы следует.
А последует она сразу как только я смогу найти теплый гараж, что бы спокойно все это установить.