Текущее время: 30 июн 2025, 23:37

Установка заглушек блок фар после установке Би-ксенона РИО2

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Установка заглушек блок фар после установке Би-ксенона РИО2

Сообщение arkan » 28 ноя 2007, 11:27

как известно би-ксеноновая лампа достаточно длинная + выходящие из нее провода + стандартный разъем для подключения все это не дает нормально закрыть крышку блок фары.
И так подумав, принял решения съездить на рынок и подобрать нечно длинное и резиновое дабы все это дело загерметезировать и установить на место, прихватив другана что бы не было скучно вылезли на рынок, после часовых лазаний по ларькам РТИ торгашей к сожалению ни чего не было подобрано, и тут замерсшая голова моего кореша выдало гениальную идею "А нафига нам искать длинное и примерно приближонное к тому что мы ищем но не можем найти, непроще ли было взять пыльник шруса к примеру от оки и натянуть его извиняюсь как призерватив на крышку блок фары?!" Идея прикольная и мы пошли реализовывать ее в ближайшей ларек.
Но т.к. пыльники от ОКИ мне не понравились, были взяты пыльники от девятки пару больших хомутов и процесс воплощения задуманного в жизнь переместился в офис.
Изображение
Т.к. крышка блок фары имеет ребра на внешней стороне
Изображение
То их небходимо срезать что бы пыльник можно было одеть и зажать хомутом, таки образом загерметезировав часть конструкции.
Изображение
После обрезания лишнего я зашкурил поверхность и отмыл крышку от лишней грязи и пыли
Изображение
После чего взял дрель и коронку размером 51 мм и просверлил отверстия куда в последствии будут выведены провода
Изображение
Далее мне стрельнуло в голову, что может быть и не надо вовсе городить такой огород и можно установить заглушки идущие в комплекте с ксеноном и вывести провода, сказано сделано. Притащившись в холодный гараж на ветру начал примерять сей девайс
получилось следующее:
Изображение
Подумав и поразмыслив прикинув туда сюда, чисто теоретически и гепотетичски если аккуратно вынуть лампу и вставляя ее на место затолкать во внутрь блок фары все провода и оставить только концы то можно и оставить стандартную заглушку. Но что то мне эта затея не понравилась ибо я намеревался загерметезировать все и вся герметиком :)
По этому этот план был отвергнуть и я вернулся к старому плану.
В итоге получилось следующие:
Изображение
Изображение

теперь все это хозяйство остаеться проинсталировать на авто, так что следующая часть поэмы следует.
А последует она сразу как только я смогу найти теплый гараж, что бы спокойно все это установить.
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Strateg2 » 28 ноя 2007, 13:00

Ну ты и нагородил!
Я делал так:
- в крышках фары просверлил коронкой на 22 отверстия, в которые вставил штатный уплотнитель с проводами, идущими вместе с лампой. Все очень хорошо вмещается. Никаких герметиков/хомутов не нужно.
- по Existу выписал новые крышки, на случай техосмотра, гарантийных претензий, либо демонтажа при продаже. Все возвращается в исходное положение за 15 минут.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shark 3.5 » 28 ноя 2007, 13:31

Добрый тебе совет, друг!

Огнетушитель по больше купи.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Ах вот еще - мне никогда не удавалось узнать - просветите:

ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 28 ноя 2007, 16:41

Shark 3.5 писал(а):
ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....


По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.

Про огнетушитель улыбнуло.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 28 ноя 2007, 17:00

Strateg2 писал(а):
Shark 3.5 писал(а):
ЗАЧЕМ ВЫ ПОСТАВИЛИ КСЕНОН.
Прошу ответить тезисно!
1. Потому что...
2. Потому что.....


По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.

Про огнетушитель улыбнуло.


про ксенон - добавить нечего.
а огнетушитель - все то, что продается, это...гм...кака.
тушил горящие машины пару раз. На одну ушло 11 громадных промышленных огнетушителей , тактико-техн. характеристики не помню - такие обычно рисуют на плакатах про противопожарную безопасность. На вторую - 4 штуки.
Все это порошковое безобразие - фуфло
Но, вообще говоря, ксенон - это не свеча накаливания в топливный бак для подогрева топлива. Если его нормально поставить и развязать - проблем не будет
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение arkan » 28 ноя 2007, 17:18

Strateg2 писал(а):Ну ты и нагородил!
Я делал так:
- в крышках фары просверлил коронкой на 22 отверстия, в которые вставил штатный уплотнитель с проводами, идущими вместе с лампой. Все очень хорошо вмещается. Никаких герметиков/хомутов не нужно.
- по Existу выписал новые крышки, на случай техосмотра, гарантийных претензий, либо демонтажа при продаже. Все возвращается в исходное положение за 15 минут.


как бы это скзать то помягче вообщем сам наверное знаешь поговорку "кто как хочет так и д......" дальше думаю сам догадаешься.
Ну если тех осмотр проходить легально то да, но тут недавно был опрос кто и как это делает, думаю описывать излишне. Я так же за 15 минут и демонтирую все это хозяйство и воткну стандартную заглушку идушую в комплекте с ксеноном с нормальными лампами и все будут довольны.

Ты наверное немного не внимательно читал там ясно написано:
Далее мне стрельнуло в голову, что может быть и не надо вовсе городить такой огород и можно установить заглушки идущие в комплекте с ксеноном и вывести провода, сказано сделано. Притащившись в холодный гараж на ветру начал примерять сей девайс
получилось следующее:

Подумав и поразмыслив прикинув туда сюда, чисто теоретически и гепотетичски если аккуратно вынуть лампу и вставляя ее на место затолкать во внутрь блок фары все провода и оставить только концы то можно и оставить стандартную заглушку. Но что то мне эта затея не понравилась ибо я намеревался загерметезировать все и вся герметиком


И еще я не хотел оставлять соеденительные концы лампы на ружу, а изголяться с засовыванием все в саму фару тоже не было желание.
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Shark 3.5 » 28 ноя 2007, 22:35

Strateg2 писал(а):По значимости:
1. Лучше свет,
2. Меньше электронагрузка,
3. Долговечность,
4. Меньше нагрев самих фар,
5. Понты.


Посмотрим:
1. Заметили, что на ксеноне с завода стоит омыватель в обязалку! Знаешь почему - ибо свет на чуть мутных фарах с ксеноном в РАЗЫ хуже , чем от обычной лампы! - Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.
1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.
2. Ну это да. Генератор в восторге. Только вот на пуске немного охреневает, а так ничего.
3. Ой ли? При такой установке - дай бог зиму пережить блокам и лампам.
4. Ну это да - парниковый эффект - на минус.
5. Не базар, главное, чтобы никто не пострадал по п.п. 1, 1.1.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 08:51

arkan писал(а):...
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?

Стандартный разъем для лампы остался, как и был в блок-фаре. В него воткнул "папки", которые идут на запитку блока розжига. С внешней стороны фары (крышки) остаются три разъема из комплекта - двойной на запитку блока и два одинарных - высокое напряжение на лампу. Разъемы просто под капотом. Неоднократная мойка двигателя никаких проблемм не создает. Правда, у меня ксенон не "би".
Shark 3.5
Не буду даже в спор вступать - дело личное. Было бы хуже - не поставил бы. Езжу очень много и далеко ночью (зимой у нас ночь с 15-00 до 9-00), встречки не моргают, видимость отличная, и т.д. и т.п.
Генератор при розжиге охринеть не может, это чушь.
Зиму с успехом переживает, и даже не одну. На служебной ксенон стоит 6 лет - ни одной замены лапочки. Хотя фары сейчас ставим новые - при аварии вся "морда" разбита :z)
И вообще, что значит "При такой установке..."?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение arkan » 29 ноя 2007, 09:36

Strateg2 писал(а):
arkan писал(а):...
Боюсь спросить а куда делся стандартный разъем для лампы? Я так понял ты в саму фару его затолкал вместе с разъемом от ксенона? Или просто отрезал и сделал скрутку? А разъемы самого ксенона просто под капотом или в изоленте там же?

Стандартный разъем для лампы остался, как и был в блок-фаре. В него воткнул "папки", которые идут на запитку блока розжига. С внешней стороны фары (крышки) остаются три разъема из комплекта - двойной на запитку блока и два одинарных - высокое напряжение на лампу. Разъемы просто под капотом. Неоднократная мойка двигателя никаких проблемм не создает. Правда, у меня ксенон не "би".

Вся и разница что не Би, я так понимаю у тебя раздельная оптика на ближний и дальний, если да то и разъем соответственно другой (лично не видел) но думаю намного меньше чем на H4 да и конструкция фар разные. Отсюда такой огород как ты выразился.
А то что разъемы просто под капотом ИМХО не гуд, разъем разъему рознь.
Изображение
Делай сам и будет тебе счастье
arkan
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 428
Откуда: Набережные Челны
Статьи: 1
Имя: Аркадий
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 14 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Сообщение Vl@d » 29 ноя 2007, 10:40

Strateg2 писал(а):Shark 3.5
Не буду даже в спор вступать - дело личное. Было бы хуже - не поставил бы. Езжу очень много и далеко ночью (зимой у нас ночь с 15-00 до 9-00), встречки не моргают, видимость отличная, и т.д. и т.п.

+1
Shark 3.5 писал(а):1. Заметили, что на ксеноне с завода стоит омыватель в обязалку! Знаешь почему - ибо свет на чуть мутных фарах с ксеноном в РАЗЫ хуже , чем от обычной лампы! - Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.
1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.
2. Ну это да. Генератор в восторге. Только вот на пуске немного охреневает, а так ничего.
3. Ой ли? При такой установке - дай бог зиму пережить блокам и лампам.
4. Ну это да - парниковый эффект - на минус.
5. Не базар, главное, чтобы никто не пострадал по п.п. 1, 1.1.

:o :o :o :o :o :o :mad:

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

arkan
нестандартная идея но прикольная :roul: , я думаю кому нибудь пригодиться :hb:
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 10:46

arkan писал(а):... если да то и разъем соответственно другой (лично не видел) но думаю намного меньше чем на H4 да и конструкция фар разные. Отсюда такой огород как ты выразился.

Разъем тот же самый, просто одна лапка не задействована. Может и ошибаюсь - забыл уже, лазить же туда больше не приходится.
arkan писал(а):А то что разъемы просто под капотом ИМХО не гуд, разъем разъему рознь.

Разъемы на ксенонах все одинаковые, сколько встречал. А как еще они должны быть под капотом "не просто"?
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Vl@d » 29 ноя 2007, 11:02

Strateg2 писал(а):Разъемы на ксенонах все одинаковые

не одинаковые :( я видел вариантов 5
правильное мнение только одно, но оно у каждого свое
ищу зарплатодателя, работадателей просьба не беспокоить
Изображение
Vl@d
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 4 месяца 28 дней
Сообщения: 1181
Откуда: Москва, Марьино
Имя: Влад
Автомобиль: SPORTAGE 2002 АКПП. HYUNDAI GETZ
Награды: 2
За верность клубу (1) За смелость (1)

Сообщение Shark 3.5 » 29 ноя 2007, 11:05

"Ксенон" - безусловный плюс не только в плане освещенности дороги. С ним пластиковое стекло фары избавлено от перегрева. С обычными лампами (особенно повышенной мощности или когда в фары установлены линзы) на пластике нередко появляются глубокие трещины, не устраняемые полировкой. ..... Фары тоже элемент безопасности. По заказу в них вместо ламп Н7 установят "ксенон". Помимо высокой светоотдачи, у него еще одно важное преимущество - практически неограниченный срок службы ламп. Пневмоподвеска тягача обеспечивает правильное направление светового пучка фар независимо от загрузки, а омыватель - их чистоту. Кстати, немецкие нормы запрещают установку "ксенона" в фары без омывателя - грязное стекло рассеивает свет во все стороны, в том числе и в глаза встречным водителям.
Журнал "За рулем"
http://www.xenonlight.ru/info_misc.htm
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение 5x5 » 29 ноя 2007, 11:07

Shark 3.5 писал(а):"Ксенон" - безусловный плюс не только в плане освещенности дороги. С ним пластиковое стекло фары избавлено от перегрева. С обычными лампами (особенно повышенной мощности или когда в фары установлены линзы) на пластике нередко появляются глубокие трещины, не устраняемые полировкой. ..... Фары тоже элемент безопасности. По заказу в них вместо ламп Н7 установят "ксенон". Помимо высокой светоотдачи, у него еще одно важное преимущество - практически неограниченный срок службы ламп. Пневмоподвеска тягача обеспечивает правильное направление светового пучка фар независимо от загрузки, а омыватель - их чистоту. Кстати, немецкие нормы запрещают установку "ксенона" в фары без омывателя - грязное стекло рассеивает свет во все стороны, в том числе и в глаза встречным водителям.
Журнал "За рулем"
http://www.xenonlight.ru/info_misc.htm


про пневмоподвеску тягача - хорошо. Понравилось
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Shark 3.5 » 29 ноя 2007, 11:10

ГОСТ Р 51709-2001 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. Пункт 4.3.2.2 . Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 11:13

Vl@d писал(а):
Strateg2 писал(а):Разъемы на ксенонах все одинаковые

не одинаковые :( я видел вариантов 5

Все эти варианты для ламп разного типа (Н1....Р7, НВ4 и пр.). Я имел ввиду разъемы разных производителей для одного и того же типа ламп.
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение 5x5 » 29 ноя 2007, 11:14

Shark 3.5 писал(а):ГОСТ Р 51709-2001 АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ. Пункт 4.3.2.2 . Использование источников света категории D (см. 3.46а) на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.


такой корректор только на ауди А8 ставится.
как тогда сонату омолагировали, подскажите?
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)

Сообщение Strateg2 » 29 ноя 2007, 11:18

Дядя Бадд писал(а):такой корректор только на ауди А8 ставится.
как тогда сонату омолагировали, подскажите?

Или, чтоб далеко не ходить, - Opirus?

Shark 3.5 "Вы не из милиции, случайно?"
Strateg2
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 66
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 1465
Откуда: г. Сургут
Автомобиль: Hyundai Terracan
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Shark 3.5 » 29 ноя 2007, 11:19

Дядя Бадд писал(а):сонату омолагировали


Честно - не знаю, но полагаю нашли выход.
При случае уточню. Знакомый там работает.
:think: :think: Действительно интересно :think: :think:
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 47
Стаж: 17 лет 9 месяцев 6 дней
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение stiffmaster » 29 ноя 2007, 11:21

arkan
Ты знаешь, я брал машину уже б/у и она была с ксеноном.
Так вот, вместо штатных заглушек, там стоят резиноые, такой же формы как и штатный, с хвостом, в который укладываются провода. Фоток нет, но могу сделать или на встрече в МЕГЕ показать.
Резиновая заглушка надевается на посадочное отверстие в блок фаре, а поверх затянуто пластиковым хомутом.

Shark 3.5
Я смотрю ты противник ксенона? :think: Ну так никто не заставляет тебя его ставить!!!

Что касается ксенона и европейских требований, то необходимо следующее:
1. Фары с линзами
2. Наличие омывателя, так как при загрязнении фар, искажается пучок света.

Shark 3.5 писал(а):1.1. Вы посмотрите на темной стене - а как у тебя теперь с фокусом пучка. Редко , но иногда совпадает с нормой.

А ты сам смотрел? У меня все в норме.
Shark 3.5 писал(а):Итог - Яркое пятно фар при нулевой видимости. Промашка.


Что касается омывателя фар, то он на наших дорогах с нашим реагентом ну нифига не помогает!!!! Опыт водителей различных моделей автомобилей! Смыт все это гуано можно только вручную щеткой + мыльный раствор с нескольких попыток.

Далее. Ксенон, даже в хлам заляпанный светит лучше, пусть и пятном, нежели обычные лампы. Проверено жизнью!

Мне ксенон нравится тем что:
1. Свет ярче и лучше, даже когда фары заляпаны
2. Четче видна дорога и местность. Видны ночью и ямки и кочки. Когда ночью ездил на дачу к родственникам в Тулу и искал в глухомани их деревню, то понял преимущества ксенона.
3. И когда едешь по трассе, то впередиедующие машины сами уступают дорогу.
4. И свет очень красивый! От так!
Друзей не надо иметь! С ними надо дружить!
stiffmaster
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 51
Стаж: 18 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 6115
Откуда: Москва, Ясенево
Статьи: 1
Имя: Стас
Автомобиль: БЫЛ_Kia Carens II, 2.0, АКПП, спелий вишня_ТЕПЕРЬ_HYUNDAI IX55 LUXURY+NAVI 3.0 CRDI V6 6 AT Черный
Год выпуска: 2011
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 5
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (2)

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4