Вернулся из отпуска, пошел проверить рио 2 и не смог открыть салон!
При нажатии кнопки на брелоке и снятии с сигнализации, все четыре штырька поднимаются и через секунду снова опускаются, блокируя двери. С трудом удалось в этот секундный промежуток открыть пассажирскую дверь. Снял клеммы с аккумулятора, подсоединил снова, но глюк не исчез. Теперь думаю, что могло во время отпуска случиться..
Что может быть причиной проблемы и что можно попробовать сделать самому?
согласен с Одиноким Валенком! встречался с таким зимой на нексии, после мойки на следующее утро. замёрзла водительская дверь. фишка приподнималась на чуток, а потом срабатывал обратный механизм закрывания. потом целый день прокатался на машине с печкой, всё отогрелось, замки стали работать отлично. так что попробуй капнуть незамерзайки в замки или же смазки какой.
Суть проста - у Вас постоянно срабатывает клемма на закрывание.
Что-то перемкнуло в блоке центрального замка.
Было такое на Сонате ( ХЕНДЭ )
Разобрали дверь - сняли блок управления, просушили и контакты.
Поставили - забыли.
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shpuntic: я читал эту тему. перечитал снова и убедился снова, что случай не мой. У того человека цз не блокировал двери моментально после нажатия кнопки брелока. У него проблема была с самим замком.
Поэтому еще раз прошу не гнать в поиск если тебе показалось, что тема уже обсуждалась. Похоже, но не то.
Yasnyj Абисняю. В замке водительской двери растянулась/обломалась пружинка. Ты нажимаешь на кнопку ЦЗ двери разблокируются. Но водительсская дверь где электрозамок управляющий не открылась, тк эта растянутая пружинка не дает разблокировать дверь. После чего ЦЗ блокирует двери тк водительская дверь была заперта.
Покатался полчасика и отметил такую особенность: если изнутри машины резко поднять штырек пассажирской двери и тут же открыть дверь, то после этого можно свободно открыть изнутри водительскую. При постановке на сигналку и попытке проникнуть в салон снаружи, начинается все заново.
Значит, замок и пружинка водительской двери исправны. Тогда почему цз блокирует двери?
На РИО концевые выключатели есть как на водительской двери, так и на пассажирской (по крайней мере на моей так). Если залипли контакты, попала влага во внутрь и т.п., то сразу после откравания (подъема кнопки) замки будут закрываться. ИМХО искать нужно в этом направлении.
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver нет. концевики тут не причем.
В передних дверях стоят электрозамки пятиконтактные - управляющие а в задних двухконтактные - управляемые. А концевики только на свет и сигналку.