Страница 1 из 1

Отключить Лямбду

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 09:32
sl
Народ кто встречался с проблемой быстрого помирания датчиков кислорода на нашем высококачественном топливе подскажите можно ли на Маджентис 2.5 отключить их нах.... и поставить прошивку глубоко равнодушную к требованиям евро ????

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2005, 21:37
Dr_Bug
sl

На ВАЗовских блоках это возможно. Однако даже спортсмены не всегда идут на это. В кольце да, а в ралли сплошь и рядом ездят на датчиках и нечего.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2005, 17:28
Moscow-driver
А зачем? можно выбросить нейтрализатор, а если выкинуть датчик, то придется заниматься регулированием состава смеси. А этот геморой нужен?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 16:14
Style
Moscow-driver писал(а):А зачем? можно выбросить нейтрализатор, а если выкинуть датчик, то придется заниматься регулированием состава смеси. А этот геморой нужен?

Кто такой нейтролизатор? Каталитический конвертор в смысле? Его-то зачем трогать?
Наверное любая машина без проблем работает и без Лямды, вот только смесь получаеться не оптимальная, отсюда не полная мощность и увеличенный расход горючки. В ЭБУ предусмотрена работа без обратной связи.
То, что быстро летял - это скорей проблема изготовителя, и в последнюю очередь топлива. У меня родной Л. зонд прослужил с 1994г, три года назад поставил Бошевский с обогревом (на 0.9/12В) - 70тыс - полёт нормальный.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 16:36
Moscow-driver
Нейтрализатор, он же "каталитический конвертор", при слишком богатой смеси (когда, например, не работает датчик кислорода)перегревается, и в нем спекаются соты, затем нейтрализатор просто забивается и перестает пропускать выхлопные газы и душит двигатель. А датчик кислорода обеспечивает оптимальное соотношение воздух/бензин. Его то зачем выбрасывать?

СообщениеДобавлено: 13 янв 2006, 17:34
DiMaN
Если в лоб выключить (отключить/обрезать) лямбу, то сразу появится чек энжин, но ездить можно будет. Мозги авто перейдет на аварийную программу (усредненные значения), тачка будет больше жрать и при разгоне тупить. Насчет прошивки мозгов – не уверен. Причем сильно.

СообщениеДобавлено: 14 янв 2006, 03:02
Style
Moscow-driver писал(а):Нейтрализатор, он же "каталитический конвертор", при слишком богатой смеси (когда, например, не работает датчик кислорода)перегревается, и в нем спекаются соты, затем нейтрализатор просто забивается и перестает пропускать выхлопные газы и душит двигатель. А датчик кислорода обеспечивает оптимальное соотношение воздух/бензин. Его то зачем выбрасывать?

На 100тыс. заменил КК на пламегаситель. 50% сот в нем к тому времени не было, но забитых!! не было вообще. Поскольку в КК применяется металлокерамика, то разрушаеться она даже от езды по дороге с гравием, и если соты чем и забиваються, то скорей всего не нагаром, а своими же осколками.
P.S. При замене предварительного глушителя (резонатора), треть сот от КК нашёл именно в нём.