Текущее время: 18 июл 2025, 11:08

Отключить Лямбду

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Отключить Лямбду

Сообщение sl » 13 ноя 2005, 09:32

Народ кто встречался с проблемой быстрого помирания датчиков кислорода на нашем высококачественном топливе подскажите можно ли на Маджентис 2.5 отключить их нах.... и поставить прошивку глубоко равнодушную к требованиям евро ????
sl
Майор
Майор
 
Стаж: 19 лет 9 месяцев 10 дней
Сообщения: 862
Откуда: Samara
Автомобиль: Peugeot Partner Tepee 1.6 TD
Год выпуска: 2011
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Dr_Bug » 13 ноя 2005, 21:37

sl

На ВАЗовских блоках это возможно. Однако даже спортсмены не всегда идут на это. В кольце да, а в ралли сплошь и рядом ездят на датчиках и нечего.
WRC навсегда!!!
http://www.as-motors.ru
Dr_Bug
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 54
Стаж: 20 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 388
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1)

Сообщение Moscow-driver » 19 дек 2005, 17:28

А зачем? можно выбросить нейтрализатор, а если выкинуть датчик, то придется заниматься регулированием состава смеси. А этот геморой нужен?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение Style » 13 янв 2006, 16:14

Moscow-driver писал(а):А зачем? можно выбросить нейтрализатор, а если выкинуть датчик, то придется заниматься регулированием состава смеси. А этот геморой нужен?

Кто такой нейтролизатор? Каталитический конвертор в смысле? Его-то зачем трогать?
Наверное любая машина без проблем работает и без Лямды, вот только смесь получаеться не оптимальная, отсюда не полная мощность и увеличенный расход горючки. В ЭБУ предусмотрена работа без обратной связи.
То, что быстро летял - это скорей проблема изготовителя, и в последнюю очередь топлива. У меня родной Л. зонд прослужил с 1994г, три года назад поставил Бошевский с обогревом (на 0.9/12В) - 70тыс - полёт нормальный.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Moscow-driver » 13 янв 2006, 16:36

Нейтрализатор, он же "каталитический конвертор", при слишком богатой смеси (когда, например, не работает датчик кислорода)перегревается, и в нем спекаются соты, затем нейтрализатор просто забивается и перестает пропускать выхлопные газы и душит двигатель. А датчик кислорода обеспечивает оптимальное соотношение воздух/бензин. Его то зачем выбрасывать?
Была Черная жемчужина Sonata V 2,0 AT-7 Studio Shind tuning all
Теперь я езжу на KIA CEED SW
Moscow-driver
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 7 месяцев 4 дня
Сообщения: 472
Откуда: Москва
Имя: Павел
Автомобиль: Kia ceed sw
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение DiMaN » 13 янв 2006, 17:34

Если в лоб выключить (отключить/обрезать) лямбу, то сразу появится чек энжин, но ездить можно будет. Мозги авто перейдет на аварийную программу (усредненные значения), тачка будет больше жрать и при разгоне тупить. Насчет прошивки мозгов – не уверен. Причем сильно.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение Style » 14 янв 2006, 03:02

Moscow-driver писал(а):Нейтрализатор, он же "каталитический конвертор", при слишком богатой смеси (когда, например, не работает датчик кислорода)перегревается, и в нем спекаются соты, затем нейтрализатор просто забивается и перестает пропускать выхлопные газы и душит двигатель. А датчик кислорода обеспечивает оптимальное соотношение воздух/бензин. Его то зачем выбрасывать?

На 100тыс. заменил КК на пламегаситель. 50% сот в нем к тому времени не было, но забитых!! не было вообще. Поскольку в КК применяется металлокерамика, то разрушаеться она даже от езды по дороге с гравием, и если соты чем и забиваються, то скорей всего не нагаром, а своими же осколками.
P.S. При замене предварительного глушителя (резонатора), треть сот от КК нашёл именно в нём.
Style
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 4 месяца 8 дней
Сообщения: 59
Откуда: Dniepropetrovsk
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3