Страница 1 из 1

Сбиваются настройки магнитолы

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 01:13
tisost
Не знаю, может и было - почему-то время от времени после включения зажигания обнаруживаю, что сами собой сбиваются настройки магнитолы. От чего это конкретно зависит (т. е. собьются в этот раз или нет) - понять не могу. Если бы, скажем, сбивались каждый раз при выключении зажигания, было бы понятно. Но здесь раз на раз не приходится. Что за косяк?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 08:30
BurVovan
Позволю сделать следующие предположения:

1. Неисправен замок зажигания (наиболее вероятен)
2. Не затянута(-ы) клемма(-ы) на аккумуляторе

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 08:40
tisost
BurVovan писал(а):Позволю сделать следующие предположения:

1. Неисправен замок зажигания (наиболее вероятен)
2. Не затянута(-ы) клемма(-ы) на аккумуляторе


Спасибо!
По поводу второго - проверю.
А в чем может состоять неисправность замка?

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 08:47
BurVovan
tisost писал(а):А в чем может состоять неисправность замка?

Трудно сказать конкретно. Существует не менее 2 способов подключения магнитоллы через замок зажигания.
Например, подгорание/деформация/окисление контактов с последующим искрением.

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 11:41
Bang
На магнитоле обычно два плюсовых провода: красный и желтый. Один из них силовой и отвечает за работу собственно магнитолы и по инструкции должен быть запитан от замка зажигания, чтобы не посадить аккум, если ты забудешь, например, выключить магнитолу на ночь.
Второй провод отвечает за сохранение настроек и часов и запитан от аккума напрямую в постоянку. Вот на нем то, по всей видимости, где то хреновый контакт и когда он пропадает - слетают настройки.
Если склерозом не страдаешь и не забываешь выключать магнитолу то можешь смело скручивать их вместе и сажать на колодку предохранителей напрямую от аккума (только через предохранитель). Тогда и магнитола будет работать без ключа в замке и лишних узлов, где может пропадать напряжение, избежишь.
Ну и проверь, конечно, разьем на самой магнитоле: не болтаеццо ли он, плотно ли надет...

СообщениеДобавлено: 30 сен 2007, 12:07
tisost
Bang писал(а):На магнитоле обычно два плюсовых провода: красный и желтый. Один из них силовой и отвечает за работу собственно магнитолы и по инструкции должен быть запитан от замка зажигания, чтобы не посадить аккум, если ты забудешь, например, выключить магнитолу на ночь.
Второй провод отвечает за сохранение настроек и часов и запитан от аккума напрямую в постоянку. Вот на нем то, по всей видимости, где то хреновый контакт и когда он пропадает - слетают настройки.
Если склерозом не страдаешь и не забываешь выключать магнитолу то можешь смело скручивать их вместе и сажать на колодку предохранителей напрямую от аккума (только через предохранитель). Тогда и магнитола будет работать без ключа в замке и лишних узлов, где может пропадать напряжение, избежишь.
Ну и проверь, конечно, разьем на самой магнитоле: не болтаеццо ли он, плотно ли надет...


Спасибо!