Текущее время: 01 июл 2025, 10:58

Сбиваются настройки магнитолы

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Сбиваются настройки магнитолы

Сообщение tisost » 30 сен 2007, 01:13

Не знаю, может и было - почему-то время от времени после включения зажигания обнаруживаю, что сами собой сбиваются настройки магнитолы. От чего это конкретно зависит (т. е. собьются в этот раз или нет) - понять не могу. Если бы, скажем, сбивались каждый раз при выключении зажигания, было бы понятно. Но здесь раз на раз не приходится. Что за косяк?
tisost
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 49
Откуда: Москва

Сообщение BurVovan » 30 сен 2007, 08:30

Позволю сделать следующие предположения:

1. Неисправен замок зажигания (наиболее вероятен)
2. Не затянута(-ы) клемма(-ы) на аккумуляторе
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение tisost » 30 сен 2007, 08:40

BurVovan писал(а):Позволю сделать следующие предположения:

1. Неисправен замок зажигания (наиболее вероятен)
2. Не затянута(-ы) клемма(-ы) на аккумуляторе


Спасибо!
По поводу второго - проверю.
А в чем может состоять неисправность замка?
tisost
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 49
Откуда: Москва

Сообщение BurVovan » 30 сен 2007, 08:47

tisost писал(а):А в чем может состоять неисправность замка?

Трудно сказать конкретно. Существует не менее 2 способов подключения магнитоллы через замок зажигания.
Например, подгорание/деформация/окисление контактов с последующим искрением.
BurVovan
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 67
Стаж: 19 лет 3 месяца 14 дней
Сообщения: 5484
Откуда: Москва - Химки - Соколово
Имя: Владимир
Автомобиль: Dodge RAM 1500 / 5,7 HEMI / 6 АКПП
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 651 раз.
Награды: 6
За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За гостеприимство (2) Замершее мгновение (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение Bang » 30 сен 2007, 11:41

На магнитоле обычно два плюсовых провода: красный и желтый. Один из них силовой и отвечает за работу собственно магнитолы и по инструкции должен быть запитан от замка зажигания, чтобы не посадить аккум, если ты забудешь, например, выключить магнитолу на ночь.
Второй провод отвечает за сохранение настроек и часов и запитан от аккума напрямую в постоянку. Вот на нем то, по всей видимости, где то хреновый контакт и когда он пропадает - слетают настройки.
Если склерозом не страдаешь и не забываешь выключать магнитолу то можешь смело скручивать их вместе и сажать на колодку предохранителей напрямую от аккума (только через предохранитель). Тогда и магнитола будет работать без ключа в замке и лишних узлов, где может пропадать напряжение, избежишь.
Ну и проверь, конечно, разьем на самой магнитоле: не болтаеццо ли он, плотно ли надет...
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 53
Стаж: 19 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение tisost » 30 сен 2007, 12:07

Bang писал(а):На магнитоле обычно два плюсовых провода: красный и желтый. Один из них силовой и отвечает за работу собственно магнитолы и по инструкции должен быть запитан от замка зажигания, чтобы не посадить аккум, если ты забудешь, например, выключить магнитолу на ночь.
Второй провод отвечает за сохранение настроек и часов и запитан от аккума напрямую в постоянку. Вот на нем то, по всей видимости, где то хреновый контакт и когда он пропадает - слетают настройки.
Если склерозом не страдаешь и не забываешь выключать магнитолу то можешь смело скручивать их вместе и сажать на колодку предохранителей напрямую от аккума (только через предохранитель). Тогда и магнитола будет работать без ключа в замке и лишних узлов, где может пропадать напряжение, избежишь.
Ну и проверь, конечно, разьем на самой магнитоле: не болтаеццо ли он, плотно ли надет...


Спасибо!
tisost
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 9 месяцев 9 дней
Сообщения: 49
Откуда: Москва


Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4