Страница 1 из 1

kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 19:08
Kma
kia clarus 1997 отсоединил аккомулятор больше немогу завести цен.замок работает cek-engen горит постоянно насос работает дайте совет :cry: :cry:

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 20:03
IkaRus
Иммо мигает? Как вариант: Скинуть + клемму и 20-30 секунд подержать нажатой педаль тормоза - обнулить комп.
Но может быть и не поможет. Может щас кто поумнее чего подскажет

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2005, 20:56
Avella-77
Проделай еще раз и хорошенько закрути +контакт......

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 20:31
DooM
у тебя скорее всего заблокировался иммобилайзер.
тока седня одного такого кларуса с двиглом 2.0 тащил за 130 км. на СТО. думали - гилка мозгам - оказалося проще. Подсел аккумулятор, и када дергали ключем в попытке завестися - иммобилайзер понял ето как попытку взлома - и отрубился, напрочь, заблокировался.

Снимают блокировку двумя способами - но в обоих нуже сервис-пароль (5 цифр).

Первый - сканером Hi-Scan Pro от Киа - просто в режиме диагностики мозгов втолкать пароль.
Второй - хитрыми манипуляциями ключа зажигания и педали газа ввести тот же код... как именно - инженер не признался (скорее всего и сам не помнит таблицу) .

СообщениеДобавлено: 10 ноя 2005, 22:24
DimTS
Как ввести код иммобилайзера?

У каждой машины он свой индивидуальный и обычно при покупке автомобиля на одном из ключей висит бирка цифрами кода.

Итак: как вводится код иммобилайзера на машинах Сефия и Шума.

Перепечатываю текст из инструкции, которая была дана вместе с моей Сефией-2. Но как потом объяснили в сервисе Алтек, эта инструкция описывает действия для Сефии-1. Разница состоит в том, что для Сефии-2 и Шумы вместо педали газа нужно действовать кнопкой обогрева заднего стекла, а вместо специального светодиода смотреть за миганием одной из лампочек приборного щитка (в моем случае был транспарант "IMMO").

Как пример приведем процедуру ввода кода иммобилайзера "54321":
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольный светодиод (IMMO), расположенный в нижней части спидометра, начнет быстро мигать, индицируя начало аварийных действий выключения иммобилайзера.
2. Если Вы полностью выжмите педаль газа (у первой Сефии в этом случае срабатывал микровыключатель) во время быстрого мигания светодиода, последний выключится примерно на 1 сек, а потом еще один раз мигнет. Когда светодиод загорится и потухнет в пятый раз, отпустите педаль газа. Светодиод начнет опять быстро мигать. Это означает, что цифра "5" была успешно введена, и система подготовлена к вводу второй цифры кода.
3. Таким же образом введите оставшиеся цифры 4, 3, 2, 1.
4. Если все пять цифр были введены успешно, светодиод мигнет четыре раза и погаснет. Теперь у Вас имеется 20 секунд для поворота ключа зажигания в положение "OFF" и последующего запуска двигателя. Если не запустите мотор в течение 20 сек, то он уже не сможет далее запуститься, и Вам будет необходимо ввести весь код снова.

После выполнения аварийных действий выключения иммобилайзера, Вам сразу необходимо посетить авторизованного диллера КИА для замены ключа зажигания.
Если Вы не сможете ввести код иммобилайзера с пяти повторяющихся друг за другом попыток, включится сирена на время около 30 сек. Вам надо будет подождать примерно 20 сек и повторить аварийный ввод кода иммобилайзера снова.
Если совсем ничего не получится, то книга советует посетить авторизованного диллера КИА.
Это все что сказано в книжке по этому поводу.

Успехов

Откуда спер не скажу.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:32
Sitx
DimTS

Скажи, а для Kia Clarus случайно не знаешь таких мнипуляций ??

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:34
DimTS
Не, к сожалению не знаю. Я и эти манипуляции с киа-клуба спер ;) Посмотри там.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:44
Sitx
DimTS

А ссылку не кинешь ........

СообщениеДобавлено: 20 дек 2005, 15:46
DimTS
Второй снизу :D

Добавлено спустя 51 секунду:

http://www.kia-club.ru

СообщениеДобавлено: 31 мар 2006, 23:05
dvuhmetrovich
на кларусе так не прокатит

СообщениеДобавлено: 17 апр 2006, 20:15
aquamaster
Проблема ровно такая же, если устронил отпиши где. с Уважением aquamaster@rin.ru

СообщениеДобавлено: 18 апр 2006, 10:23
DimTS

СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 00:28
Clarus1997
В Claruse пин-код вводится педалью газа.
1.Ключ на "On"
2. Подождать пока заморгает IММО
3. Нажать педаль газа
4. После того как погаснет лампочка IMMO, начинать считать ее моргания. Т.е. загорелась - потухла - это ОДИН, и так далее подождать то количество, которое у Вас в первой цифре кода. Когда погасла, например 5-й раз (при вводже цифры 5), отпустить педаль газа.
5. Лампочка вновь загорится (не будет моргать) сразу же нажать вновь и ввести вторую цифру.
6. Продолжать пока не введете все цифры. Если ввели правильно, лампочка гаснет, если ошиблись, она начнет моргать как и вначале.

У меня не работает брелок (ключ с иммобил.), так я эту операцию проделываю каждый раз, когда завожу машину :cry:

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

В отличии от Сефии, где "Светодиод начнет опять быстро мигать. " в Кларусе лампочка просто горит, а если моргает, то значит, наоборот, что-то неправильно. Например - длинная пауза между нажатиями педали газа для ввода следующей цифры или неправельно ввели все цифры.

Re: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 23:44
sqrt
Разблокирование РСМ ДЛЯ limphome:

Цель: однократное разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче кода.

Функция: ввод персонального идентификационного номера (ПИН), например, с помощью MIL и педали акселератора или с помощью диагностического прибора вызывает разблокирование РСМ в случае ошибки при передаче в системе блокировки РСМ.

Ввод ПИН: ПИН задается при окончательной сборке, соответствуя, например, последним цифрам технического паспорта (только по просьбе покупателя: ПИН может быть изменен вводом с диагностического прибора).

Процедура разблокирования для limphome посредством ввода ПИН с помощью педали акселератора

Применима, когда VIM заблокирована или в случае ошибки при обмене между VIM и РСМ.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При включении зажигания MIL начнет быстро мигать. Это означает, что РСМ готов для операции LIMPHOME.
2. Если водитель нажмет (до упора) на педаль акселератора (ПА), то MIL включится примерно на 2 с, затем на 2 с выключится. Это означает, что РСМ начал принимать первую цифру ПИН водителя.
3. Первая цифра распознается РСМ в зависимости от момента, когда была отпущена ПА. Например, если водитель отпустил педаль во время первого выключения MIL (2 с), то это означает, что РСМ распознал "0", а если он отпустил педаль во время второго включения или выключения MIL, то это означает, что РСМ распознал "1" как первую цифру кода.
4. После того, как РСМ распознает предыдущую цифру, MIL включается примерно на 5 с, и в течение этого времени водитель должен снова нажать на педаль для ввода следующей цифры.
5. Точно таким же образом, как это описано в шаге 3, введите еще четыре цифры.
6. Если все цифры кода успешно распознаны РСМ и код совпал с внутренним кодом РСМ, то MIL выключится.
7. Теперь двигатель может быть включен.
8. Если двигатель, запущенный с помощью функции limphome, выключен, то для его повторного запуска водитель должен повторить операцию limphome, потому что эта функция рассчитана на "ОДНОКРАТНЫЙ ЗАПУСК".
"
Своими словами, на примере ПИН 45213 - "придуманный из головы":
1. Включил зажигание
2. Лампочка "Check Engine" должна мигать
3. Выжал до упора педаль газа "без излишних усилий!"
4. Лампочка "Check Engine" загорелась на 2 сек "педаль при этом держим нажатой"
5. Лампочка "Check Engine" погасла на 2 сек "педаль при этом держим нажатой"
6. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 4-е загорания и когда 4-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".
7. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 5-е загорания и когда 5-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".
8. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 2-е загорания и когда 2-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".
9. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 1-е загорания и когда 1-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".
10. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 3-е загорания и когда 3-е загорание погасло, смело отпускаем педаль.
11. После этого лампочка "Check Engine" должна полностью погаснуть и мотор заводиться

Сама тема viewtopic.php?f=60&t=33429&start=120

Re: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 13:46
kidrok-ok
IkaRus писал(а): Скинуть + клемму и 20-30 секунд подержать нажатой педаль тормоза — обнулить комп.

поясните пожалуйста что значит (скинуть+клему) ????

Re: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 14:21
senser
kidrok-ok, :D
1 — открутить гаечку-фиксатор на клемме одетой на "+" аккумулятора
2 — снять клемму с "+" аккумулятора
3 — после манипуляций с тормозом вернуть все на место

Re: kia clarus 1997 отсоединил аккумулятор

СообщениеДобавлено: 16 май 2012, 15:34
kidrok-ok
senser писал(а):1 — открутить гаечку-фиксатор на клемме одетой на "+" аккумулятора2 — снять клемму с "+" аккумулятора3 — после манипуляций с тормозом вернуть все на место

:D упс ну и тупанул я,спасибо за разъяснение

Добавлено спустя 48 минут 40 секунд:
kidrok-ok писал(а):Своими словами, на примере ПИН 45213 - "придуманный из головы":1. Включил зажигание2. Лампочка "Check Engine" должна мигать3. Выжал до упора педаль газа "без излишних усилий!"4. Лампочка "Check Engine" загорелась на 2 сек "педаль при этом держим нажатой"5. Лампочка "Check Engine" погасла на 2 сек "педаль при этом держим нажатой"6. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 4-е загорания и когда 4-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".7. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 5-е загорания и когда 5-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".8. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 2-е загорания и когда 2-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".9. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 1-е загорания и когда 1-е загорание погасло, смело отпускаем педаль, ждём пока загориться "Check Engine" - примерно на 2сек. и в момент пока она горит жмём до упора "газ". Это момент когда первая цифра принята "педаль газа держим нажатой".10. Лампочка "Check Engine" начала загораться и гаснуть, выжидаем 3-е загорания и когда 3-е загорание погасло, смело отпускаем педаль.11. После этого лампочка "Check Engine" должна полностью погаснуть и мотор заводиться



проделал эту процедуру,машинка завелась))))),заработал брелок.
только у меня вопрос,в дальнейшем все будет работать????