Страница 1 из 2

поиск электросхемы sportage KM new

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 22:43
dimann
Буду безмерно благодарен за схемы новой спортяги. Не верю что на спортягу ничего нет!!! От тушкана нашел, (50 Мб) кому надо сообщю. Готов купить даже бумажную верию.

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 11:59
Varnish
Аналогично.
Интересует схема!

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 16:55
5x5
что именно интересует?
какой раздел?

СообщениеДобавлено: 14 авг 2007, 22:45
dimann
Блок реле и предохранителей под капотом. А вообще хотелось бы ощущать себя уверенно в случае дальних поездок. Поэтому у меня всегда с собой тестер и полный каталог схем, которого у меня сейчас нет.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 09:36
5x5
http://58.87.51.38/kme_viewer/default.asp?group=shop

схемы в разделе ЕТМ

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 15:55
dimann
Спасибо за ссылку, много раз там бродил и мануалы по ремонту отличная штука, но в разделе ЕТМ я так и не понял чего не хватает моему браузеру. Я не вижу картинок, и они открываются но пустые. Поправьте мою безграмотность пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 17:47
Krokodil
А такую надпись видел?

Adobe SVG Viewer required to view ETM content in this area. Click here to [SVG Viewer Download]

[url] http://58.87.51.38/kme_viewer/ins/SVGView.zip

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 23:16
dimann
Просто супер. Всем спасибо! Осталось научится эти схемы копировать с возможностью нормального маштабирования. Это что за зверь?

СообщениеДобавлено: 15 авг 2007, 23:43
Krokodil
так просто не получится :(
сумеешь - расскажи как

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 12:34
dimann
Опа! адоде просмоторщик Adobe SVG Viewer относится к векторной графике. Кто силен в этом подскажите, как преобразовывать эти картинки?

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 13:04
5x5
Вам шашечки, или кататся?
узкопленочные сделали этот ресурс для профессионального использования, а не для барыг на митинском рынке

СообщениеДобавлено: 16 авг 2007, 22:44
dimann
Мне кататся - и причем на авто за немалые деньги. И я привык, что к телевизору чайка всегда прилагалась оплаченная электросхема. Видимо раньше людей больше уважали. Если на хундай туксан электросхема выпущена в PDF формате и все легально и читается хорошо, не ломаяя глаза, и я на любой кпк в любой тьме таракане открою схему и прочитаю , то здесь привязка к точке доступа меня напрягает! Это не профессианализм, а вымогаловка по мелочи со сбором неликвидной статистики поломок.
С уважением Дмитрий. :roll:

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 12:19
5x5
dimann писал(а):Мне кататся - и причем на авто за немалые деньги. И я привык, что к телевизору чайка всегда прилагалась оплаченная электросхема. Видимо раньше людей больше уважали. Если на хундай туксан электросхема выпущена в PDF формате и все легально и читается хорошо, не ломаяя глаза, и я на любой кпк в любой тьме таракане открою схему и прочитаю , то здесь привязка к точке доступа меня напрягает! Это не профессианализм, а вымогаловка по мелочи со сбором неликвидной статистики поломок.
С уважением Дмитрий. :roll:


Это потому, что у Вас вольво никогда небыло, и Вы их не ремонтировали. Вольвовский ВАДИС - вообще жестко привязан к интернету. Если ключик прописать, или что-нить такое - через вадис в швецию, и если, не дай Бог, ошибешся при вводе - отрубается все. Типа, ворованая машина.
GDS, которую корейцы собираются ввести, основана примерно на том же принципе, и ресурс, который я Вам дал, собственно, заготовка для этого решения

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 17:41
dimann
С этим развитием машиностроения я обсолютно согласен. Управление всеми элементами авто по щине, да с удовольствием. Обычный компьютер. Да только тому же компу нужно питание и теже медные провода с предохранителями. Так что по сути ничего не меняется и выходы из строя происходят по элементарным причинам. Или вы со мной не согласны? А вот систему секьюрити я бы не стал так сильно привязывать к интернету. Палка о двух концах. И даже не о двух, а больше!

СообщениеДобавлено: 17 авг 2007, 18:07
5x5
да я че, спорю? :)
просто, жизнь она такая. Есть вещи, к которым можно негативно относится, но тем не менее быть в зависимости от этих вещей.
Вам нужны схемы - я Вам их предоставил. Мне, в свое время для того, что-бы получить доступ на этот ресурс(правда, сразу оговорюсь, у меня он несколько шире) пришлось...гм. Не буду. Но поверьте - это было непросто.
Вам пришлость просто задать вопрос, и получить на него ответ, и ответ по-существу. То, что Вам не нравится, что способ хранения этой информации Вас не устраивает, мне, в принципе понятно, но
просто, зайдите на сайт автотора, и посмотрите, сколько стоит воркшоп меньюал в бумажном виде

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 21:31
dimann
А я, чето всегда ищю пути обойти эту зависимость от неприянтых вещей. Иначе они так сильно начинают дергать и досаждать. Чего и всем желаю.
За схемы еще раз спасибо. Копирую их в фотошоп и сохраняю картинкой. Качество не очень, но приспичит разобратся можно. Что и пришлось зделать за последние четыре дня. А нормальный мануал всеравно буду искать. Если есть для туксана, то и для спортяги появится.

СообщениеДобавлено: 24 дек 2007, 11:51
duncan777
А, что на Sportage [KM] 2007 нет схемы, или глюк какой ?
"toc xml file or node is not exist"... !?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 18:36
Counter-Striker
А можно ссылку на схему Тушкана?
Она сильно отличается от нашей? Или деталями?

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 19:03
JUMO
dimann писал(а):Мне кататся - и причем на авто за немалые деньги. И я привык, что к телевизору чайка всегда прилагалась оплаченная электросхема. Видимо раньше людей больше уважали.

Нет , дружок, раньше просто откровенно выпускали дерьмо (или если помяхче то полуфабрикат), которое эксплуатировать без схемы было невозможно :mad:
Да и ремонт тех приборов не требовал великого профессионализьма, которого впрочем в организациях для этого предназначенных и не было :cry:
Поэтому не нравицо тобе отношение КИЛ к тебе - продай нафег это гавно и купи себе настоящий афтамабил типо ТАЗ ШНИВА, к нему схем поди навалом патаму как без них к нему просто подойти то страшно не говоря уж о том чтоб мотор завести :mad:
А если и он тобе не нравицо своим полуиномарочным (как на ТАЗе считают) происхождением - возьми Патриот, с ним еще веселее :mad:
На самом деле мне например (тож склонному к аналогичной шизофрении по чертежам и электросхемам) имеющаяся инфа практически не пригодилась лично, ну так - пару раз ответил на вапросы страждущих...
А обслуживать машину предпочитаю у специально обученных людей, тем более что от ТО до ТО она ниразу не просилась в сервис и на этих ТО исправлялись все намечающиеся касяки :bye:

СообщениеДобавлено: 12 янв 2008, 20:00
КАТАЛА
Господа, спокойнее, без эмоций, здесь всетаки тема "Электрооборудование", по этому желательно по теме высказываться.