Здравствуйте!
Столкнулся с такой проблемой. Где-то полгода назад начал поглючивать ЦЗ. Выражалось это в том, что иногда после его срабатывания (открытия или закрытия) ещё несколько секунд продолжали дёргаться активаторы дверей и слышались щелчки рэлюшки. Через пару месяцев двери перестали открываться центральным замком, а сейчас и закрываться тоже.
Как говорится гром грянул, стал разбираться в чём дело.
Разобрал водительскую дверь. Из изоляционной трубки, в которой идут 3 провода от датчика ЦЗ в салон, вылил дофига воды, которая, как я понял, и стала причиной поломки. Просушил всё там. Прозвонил датчик — прозванивается нормально, но ЦЗ так и не работает. Предохранитель цел.
Возникло 3 гипотезы:
1. Накрылось рэле ЦЗ. Предварительные его поиски в салоне и моторном отсеке результатов не дали. В единственной имеющейся у меня книге по Rio где оно располагается не описано. Поискал по форуму, но именно для первой Рио не нашёл (прошу прощения если криво искал).
2. Переломились провода в месте их перехода из двери в салон. Нашёл сегодня в форуме упоминание аналогичного случая, сегодня проверю.
3. Сломалось что-то ещё.
Если кто знает, подскажите, пожалуйста:
- где в РИО 1 расположено реле открытия и закрытия ЦЗ;
- реально ли вынуть фишку, которая стоит на выходе проводов из салона в дверь, без снятия торпедо;
- что ещё, кроме описанного выше, могло выйти из строя.