тока не смейтесь господа , но проблемка возникла снова , снова чертовка закипела

. итак были предположения - снова накрылся датчик температуры , неисправность реле вентилятора и неисправность мотора вентилятора . уже ученый по этому вопросу- прозвонил датчик , все ок , до реле не добрался , оказалось не крутится движок, кидали на него напрямую с акб 12 вольт. Что делали - сняли карлсона, 2 болта вверху открутить , 2 внизу ослабить , откинули трубку с радиатора что мешала сьему. решили разобрать движок, мотор разбирается , нормально , ничего сложного, отогнуть ушки и снять фиксатор с вала, оказались сильно окислены контакты на коллекторе . вопрос решился зачисткой мелкой наждачкой . сам мотор почищен , стал как новый, на все ушло около 1 часа . затрат 0 . в сервисе за устранение неисправности заряжали 600 руб , я думаю разбирать движок не стали бы . сказали бы покупляй новый еще 1200-1500 р