Страница 1 из 2

[Отчёт] би-ксенон и струйный омыватель, RIO 2 (+ фото)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 20:44
HEAD
От предыдущей машины остался у меня комплект би-ксенона H4 6000К, с гарантией. В Рио подходит, дай думаю поставлю... Ставить его очень просто. 1-е снимаем фары, вынимаем лампочки, вставляем би-ксеноновые, соединяем фишки (++- ближний, дальний, масса)закрываем фару, выводим провода. Крепеим блоки, это у кого как фантазии хватит, тот туда и ставит, я приделал к монитору(рамки радиатора), далее по схеме подключил, и вуаля, работет. :D

Изображение
ближний

Изображение
дальний

Но так как есть проблемы связанные с эксплуотацией автомобиля оборудованного ксеноном, это наличие омывателя фар и автокорректора... Автокоректор я ставить не собираюсь, а вот омываеть вещь полезная, тк в зимний периуд катаюсь на сноуборде, то выезжаю рано утром, а приезжаю веером (зимой) то всякая грязь летит на машину на трассе и свет заканчивается спустя 10-20 км по Дмитровскому шоссе. Ну думаю, нужно ставить омыватель, и ПДД на 50% будем соблюдать и светить будут чистые фары :vip: .
Для установки комплекта долго думал как и что вести... :think:
Сначала был снят передний бампер. Штатные пистоны были отправлены в закрома гаража, на смену им по совету были куплены пистоны от ВАЗ 2108 задней полки багажника. Вывернуты 6 саморезов и 2 болта. Вот бампер снят, фар нет... Ага в бачке один моторчик, и места нет куда вертикально ставить насос от омывателя... :udiv: :think: , берём шланг, сгибаем его аккуратно на 90 градусов одев на насос, сверлим дырку в самом низу бачка (штатного) вставляем туда шланг через резиновое уплотнение, и закрепляем насос на бачке с помощью большой фиксатор-затяжки и липкой ленты. Так монтаж насоса сделан. Крепим реле управления на болт крепления вентилятора конденсатора. Подводим + и - с аккумулятора. С реле одеваем на насос + -. Управление реле сделано через габаритный свет. Тоесть включая габариты + идёт на лампочку, там идёт паралелыный провод на кнопку омывателя, щёлкая кнопку, этот же + идёт на реле. Разумно.
Далее от насоса у нас идёт шланг к тройнику(клапану), и расходится на фары. Крепитятся шланги и провода к буферу переднего бампера на кабель-стяжках. Одеваем бампер. Размечаем подасочные отверстия для форсунок. Вставляем форсунки закручиваем гайки. Вот столнуляс с проблемой такой, длина форсунки (крепёжной длины шланга) слишком большая, и шлаги перигибаются :cry: , ну ничего, форсунки были укорочены ножёвкой :P . далее одеваем шланги на форсунки и стягиваем хомутами. Собираем машину. Протягиваем провода + от габаритов и обратно к реле от кнопки в салоне. Протянул через резиновое уплотнение внизу из моторного отсека в салон, подключил к кнопке. Кнопку монтировал в заглушку (подогрев сидений отсутствует). Пробуем, моет, и всё вокруг тоже. Берём регулирующую пластмаску и регулируем форсунки :roul: . Счасья есть, его не может не быть :vip: . Всё работает, только вот тратится в 2-3 раза больше зимой на незамерзайку :think: .

Изображение
кнопка

Изображение
пачкаем фару

Изображение
включаем габариты и моем фару

Изображение
:roul:

Изображение
:roll:

Изображение
ещё и машину помыл :z)

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 20:51
F E A R
Вот это струя :ooi: Камаз помыть можно, не то что фару! :z)

А так, зачОт :roul: :pst:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 20:53
Влад рио2
Сколько стоит такой комплект и во что в итоге вылилось? :pst:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 20:59
HEAD
Влад рио2 писал(а):Сколько стоит такой комплект и во что в итоге вылилось? :pst:


http://www.autocomp.ru/catalogue/access ... vatel_far/ смотри там цены :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 22:45
Dimon 2811
HEAD
:roul: :roul: :roul:

СообщениеДобавлено: 23 июн 2007, 22:53
HEAD
Dimon 2811 писал(а):HEAD
:roul: :roul: :roul:
:trud:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 15:11
кузька
еще форсунки можно покрасить :roll:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 20:15
HEAD
кузька писал(а):еще форсунки можно покрасить :roll:

они покрашены :P

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 20:34
ser-nik
Молодец! Респект и уважуха! Омыватель штука полезная. Я сам такого не сделаю, но готов заплатить! Не возьмешься???

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 20:49
SergeyA
Классно! :roul: Тоже думаю себе поставить...
HEAD писал(а):только вот тратится в 2-3 раза больше зимой на незамерзайку .
Надо было ещё один бочок поставить, гденить место найти для него :think:

СообщениеДобавлено: 24 июн 2007, 21:56
HEAD
SergeyA писал(а):Классно! :roul: Тоже думаю себе поставить...
HEAD писал(а):только вот тратится в 2-3 раза больше зимой на незамерзайку .
Надо было ещё один бочок поставить, гденить место найти для него :think:

Можно поставить слева в крыло, на как в него воду вливать? Если только руководствоваться уровнем и запараллелить бачки :D

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

ser-nik писал(а):Молодец! Респект и уважуха! Омыватель штука полезная. Я сам такого не сделаю, но готов заплатить! Не возьмешься???

Я думаю сервис возьмётся... :D Я делал себе по камасутре, те с получением удовольствия :D . Из гаража приполз домой в 3.30 утра, а в 7.00 на работу :udiv:

СообщениеДобавлено: 23 авг 2007, 22:17
HEAD
сегодня поменял би-ксеноновые лампы с 6000К до 5000К, свет просто супер, никакой синивы, бело-желтый...

смастерил заглушки для фар, коронкой выпилил в штатных заглушках отверстие диаметром 57мм, потом вставил пластик увеличивающий глубину заглушки, и сделал отверстие под 3-и провода от ксенона. внутренние провода от штатной лампы пришлось вынуть из колодки и соединить с проводали ксенона на изоленте, по-другому не влезает всё с заглушками фар. потом отрегулировал фары ещё раз, по книжечке с линеечкой, на стене видны 2-е отчётливые галочки __/ __/. до этого был мной установлен ксенон в противотуманки. ставится просто в течении 20и минут. у РИО цоколь в ПТФ это s88 ака Н27, вот его и воткнул, так же 5000К. блоки прикрепил к стойкам между фарами и радиатором.

Итог. Доволен! Теперь имеем спереди полностью ксенон в 5000К. (это ближний-дальний-птф)

ps фото скоро будут обязательно или в МЕГЕ ищите меня, покажу

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 22:31
VITAN
Установившему омывалку-РЕСПЕКТИЩЕ. Но я так на цену посмотрел и вот мой вывод-насос от 2115-200 руб ,форсунки-2 по 50 руб ,шланги 250 руб , кнопка - 20 руб , доп бачек - 100 руб ( можно от чего подойдет) , провод -100 руб итого 3000 экономии. :roul:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 22:36
Shpuntic
VITAN
Не совсем прав.
Давление нужное для фароомывателя насос для лобовухи не потянет, а еслиты поставишь форсунки без клапанов то и толку от омывателя будет 0. так что экономить можно, но не на всем :roll:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 23:10
Федор
Вот это нормальная тема!!! И про ксенон написал и про омыватели, все интересно. Причем все сделал сам :pst: . Вообщем респект и уважуха.
Р.С. К чему я? Да задолбало видеть на форуме темы, типа "какой рукой вы руль держите", "куда ствите левую ногу, когда правая на газу", "как вы ставите машину в гараж" и т.д. и т.п. Писать что-ли не о чем? Берите пример с афтора. ИМХО

СообщениеДобавлено: 24 авг 2007, 23:50
Vl@d
HEAD
молча завидую, у самого пока руки не доходят, загорелся еще зимой поставить ксенон и омыватель фар :cry:
Shpuntic писал(а):Давление нужное для фароомывателя насос для лобовухи не потянет

+1 однозначно

СообщениеДобавлено: 25 авг 2007, 23:58
HEAD
Изображение
везде принсталирован ксенон 5000К

Изображение
би-ксенон (ближний)

Изображение
би-ксенон (дальний)

Изображение
ксенон в птф

Изображение
ксенон (ближний+птф)

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 00:06
килька
HEAD
супер :roul:

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 00:07
AutoComp.Ru
Как всегда напоминаю, что все члены КИА КЛУБА могут приобрести вышеописанное оборудование в нашем магазине http://www.autocomp.ru со скидками, т.к. негласно мы являемся партнерами клуба.

Костя - молодец! Очень грамотно изложил материал, за что ему большое спасибо!

СообщениеДобавлено: 26 авг 2007, 00:07
Flymax
Комрад это ЗАЧОТ :roul: