Страница 1 из 2

Электровентилятор в Спортаже 2000 г.

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 11:55
Маркони
Обнаружил у себя данный сабж только после того, как вдруг начала кипеть машина. :z) Самое интересное в том, что в описании на Спортаж, имеющемся у меня, он нигде не упоминается.
В общем, при температуре ОЖ, близкой к максимальной, данный предмет молчит как рыба, вместо того, что-бы крутиться. Предохранители на колодке все целы. Может, где-то есть отдельный?
Есть еще одна проблемка с электричеством- отказал электропривод задних стекол. В мануале указано, что предохранитель един и для передних, и для задних. Передние стекла- опускаются. Может подскажет кто, где здесь хундерграбен? :think:

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:15
5x5
это вентилятор кондея.

задние стеклоподъемники на замену,скорее всего

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:18
Landsknecht
Маркони

За охлаждение на Спортяге отвечает гидромуфта. Ломаецо, аднако...

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 12:29
Svarog
но можно и починить

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:34
5x5
Svarog писал(а):но можно и починить


это как?

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 13:43
Svarog
разбирается муфта и меняется смазка
подробнее вот http://sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3066

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:36
Маркони
Ага, значт вентилятор- от кондея. :think: Муфту меняли месяц назад. Похоже, либо забит радиатор, либо накрылся термостат. :think: А вот на блоке, в котором находится термостат есть 2 датчика, однопроводной и двухпроводной. Однопроводной- это указатель температуры, а второй ??

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:41
Пух
1 датчик для стрелочного прибора на панели, второй - указатель температуры для эбу, у меня на кларе так, возможно и у тебя то же

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:42
5x5
Маркони писал(а):Ага, значт вентилятор- от кондея. :think: Муфту меняли месяц назад. Похоже, либо забит радиатор, либо накрылся термостат. :think: А вот на блоке, в котором находится термостат есть 2 датчика, однопроводной и двухпроводной. Однопроводной- это указатель температуры, а второй ??


второй - тоже температуры, только он идет в блок управления огнем

СообщениеДобавлено: 19 июн 2007, 14:43
Маркони
За охлаждение на Спортяге отвечает гидромуфта. Ломаецо, аднако...
[b] Вообще-то, интересный момент... :think: Вентилятор , насколько я понимаю, посредством гидромуфты связан с движком, т.е. его обороты напрямую связаны с оборотами коленчатого вала. Получается, если я стою в пробке, на жаре, вентилятор все равно будет тихо отмахиваться. :D Как таковое отсутствие электоровентилятора в процессе охлаждения меня слегка озадачило. :think:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 12:21
AGT
Маркони писал(а): Получается, если я стою в пробке, на жаре, вентилятор все равно будет тихо отмахиваться. :D

Я бы не сказал что тихо... после стояния в пробке на жаре при наборе оборотов слышится характерный шум, которого нет при холоде. Вискомуфта значит работает на полную.

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 16:33
Маркони
Да, этот "вертолетный" шум присутствует. Но машина грелась именно на холостых и при движении на скорости до 60 км/ч. Сейчас этот негатив отчего-то исчез, но от этого спокойнее не стало....:think:

СообщениеДобавлено: 21 июн 2007, 16:55
Веселый
а вот и не правда(про стеклоподъемники ) я на своей спортяге оживил след образом. Движок стеклоподъемника раборные и состоит из 2х частей, которые легко снимаютс, далле выкручиваешь ротор, :vip: тока смотри в какую сторону полетят щетки с пружинками, и чистиш или меняешь щетки мона просто перевернуть. закручиваешь и все Ок :roul:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 10:52
5x5
Веселый писал(а):а вот и не правда(про стеклоподъемники ) я на своей спортяге оживил след образом. Движок стеклоподъемника раборные и состоит из 2х частей, которые легко снимаютс, далле выкручиваешь ротор, :vip: тока смотри в какую сторону полетят щетки с пружинками, и чистиш или меняешь щетки мона просто перевернуть. закручиваешь и все Ок :roul:


это когда самому делать нечего, можно себя так развлечь. А в условиях сервиса это нецелесообразно по трудозатратам - ремонт для клиента будет стоить дороже замены, и потом, на такой ремонт лично я гарантии дать немогу

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:48
Маркони
Про стеклоподъемники: отчего оба сразу, не возьму в толк??
Я, конечно же, разберу движки, проверю. Но я предполагал, что , может быть, есть где-то отдельный предохранитель на эту цепь, о котором я не знал.
Еще вопрос: чем и как можно промыть систему охлаждения. Может, у кого есть некий эксклюзивный способ? :D
Ну и проверенные новинки автохимиии интересуют. ;)

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 11:53
5x5
Маркони писал(а):Про стеклоподъемники: отчего оба сразу, не возьму в толк??
Я, конечно же, разберу движки, проверю. Но я предполагал, что , может быть, есть где-то отдельный предохранитель на эту цепь, о котором я не знал.
Еще вопрос: чем и как можно промыть систему охлаждения. Может, у кого есть некий эксклюзивный способ? :D
Ну и проверенные новинки автохимиии интересуют. ;)


ексклюзивный - это фантой. Так же, некоторые используют заразу от накипи в чайниках.
А так, существуют станции для промывки оной.
Или просто, несколько раз водой.
Зачем мыть-то?

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 15:20
Веселый
ремонт стеклоподъемника занял у меня 20-30 минут, и не потребовал затрат. замена обойдецца в тыщи 2-4 рублев за стеклоподъемник + за замену вообще боюсь подумать скока. У нас сервисмены жадные до денег и бестолковые делая одно ломают другое :mad:

СообщениеДобавлено: 22 июн 2007, 15:30
5x5
Веселый писал(а):ремонт стеклоподъемника занял у меня 20-30 минут, и не потребовал затрат. замена обойдецца в тыщи 2-4 рублев за стеклоподъемник + за замену вообще боюсь подумать скока. У нас сервисмены жадные до денег и бестолковые делая одно ломают другое :mad:


еще раз повторяю - если я беру с человека денги, я должен дать гарантию на свою работу. А если я гарантию не даю - это развод на бабло

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 11:17
Маркони
Не дает мне покоя эта система охлаждения... :think: :o
Спокойно отъездил месяц, но появилась новая беда: движок опять начал греться по жаре в пробках, но интересно не это. После выключения двигателя тосол начинает резко вытекать через дренажную трубку расширительного бачка. :cens: (т.е. идет его переполнение) Поменял крышку-клапан радиатора, посмотрим что получится. :think: На всякий случай записался на понедельник на замену термостата.

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 11:27
lyustvi
Очень похоже вот на что...
После остановки двигла идет тепловой удар, особливо в области клапанов. Этот удар рождает пузыри, кипение, и тосол расширяется. По любому - в сервис! ИМХО.