Компрессорщики объявили за переборку компрессора 2500руб. и это без снять/поставить, то есть типа приносите компрессор а мы переберем. Жаба шипела на ухо: "Перебирай сам".
На просьбу продать отдельно прокладку выкатили 200руб. что показалось слегка завышенной ценой, поэтому пошел к АКППшникам, взял пять штук более менее подходящих по диаметру прокладок и отдал сто рублей. Судя по ошалелым глазам АКППшника прокладок на эту сумму можно было набрать вдвое-втрое больше.
Полез снимать компрессор (тута начинаюцца фотки и дикий жор трафика

Перво наперво снимаем гофру воздушного фильтра:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... b19afc.jpg
В арсенале каждого уважающего себя автолюбителя должна быть веревочка. Ей и привязываем гофру чтобы не мешалась и откидываем корпус воздушного фильтра, чтобы освободить фронт работ:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... c2954b.jpg
Глубокомысленно смотрим на открывшиеся перспективы и вот в этом месте жалеем что вообще ввязались в это дело:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 4e3c00.jpg
Снимаем генератор. Ослабляем болты, нажимаем на него вниз, чтобы ослабить ремень, скидываем ремень, откручиваем болты и выдергиваем. Это очень лениво, я в прошлый раз из кожи вон лез, открутил таки компрессор и так, но вытащить его без снятия генератора все же не смог. В итоге потерял массу времени и усилий. Выше жо не прыгнешь. Ребята, генератор придецца снять:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 801a39.jpg
Ну не совсем конечно снять, а так, открутить и аккуратно поставить на место воздушного фильтра. Благодаря этому не придецца колупацца с патрубками:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 6879c5.jpg
А вон и компрессор. Первым делом скидываем клемму, потом откручиваем шланги высокого и низкого давления (тут я получил в морду струю фреона, потому, что его предварительно нужно стравить через клапан на трубке), а потом и три болта, на которых он крепицца:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 566d54.jpg
Вынимаем компрессор, смотрим на него и второй раз жалеем что ввязались в эту авантюру:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 0216da.jpg
Откручиваем с торца муфты болтик, который в принципе без съемника не откручиваецца, но я дурной и здоровый, ага, я открутил. Как его будете откручивать вы - ваши проблемы. Кстати обратите внимание: клеммная группа разобрана, чтобы не пообрывать провода нахрен.
А потом универсальным съемником снимаем диск, который хрен знает как правильно называецца, диск одним словом, втыкайте картинку короче:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... a0af47.jpg
Далее снимаем стопорное кольцо и методом постукивания снимаем ту часть, на которой ролик под ремень:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... 67b828.jpg
Далее все более гуманно и традиционно: отверткой откручиваем три болтика и снимаем катушку индуктивности:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... afd4b7.jpg
И шестигранником на 6мм. откручиваем болты на корпусе:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... fa49b0.jpg
Потом отверткой пополамим корпус и меняем прокладку. Перед сменой нужно места коррозии затереть шкуркой-нулевкой, смоченной в бензине. Поскольку далее шла работа с горюче-смазочными материалами я с целью сохранности фотика не фотографировал т.к. руки были в бензине.
Но я надеюсь, что регистрация на форуме служит естественным барьером для идиосинкразии и благодарные читатели способны и без фоток промыть внутренности компрессора с кисточкой и бензином в половинке пятилитровой бутыли из под акваминерале и после этого произвести процесс сборки в обратном порядке.
Обращу лишь внимание, что поршневая группа, если ее вынимать (а я конечно же вынул) обратно вставляется в двух положениях и если их перепутать (угадайте с трех раз как я это узнал) то компрессор качать не будет и его придецца перебирать по второму разу.
После сборки заправил (не забудьте напомнить компрессорщику что при такой заправке после промывки необходимо залить в компрессор 80г. масла) : не травит, холодит, все работает в общем. Заодно зафоткал на стенде компрессор в разрезе:
http://www.forum.kia-club.ru/album_mod/ ... aea126.jpg
Работа заняла 1 час 45 минут. Потребовались ключи от 10 до 17, трещотка, набор головок с удлинителями, ну и стандартно: пассатижи, отвертки и т.п.
Отчот закончил.