Страница 1 из 3

Sportage - Свет

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 00:57
Доцент
Не нравится ближний.
Поставил дополнительлно Hella Comet-550 фарный вариант (стекло без рифлений) между фар. Ожидания не оправдались. Дополнительный свет позволяет пробить еще метров 20-30 прямо по курсу. Это хорошо. Плохо то, что у этих фар довольно много света в нежелшательных направлениях. Народ не всегда понимает.
Вопрос.
Какой у народа опыт по улучшению света на Sportage?
Особенно интересует старый Sportage (до 98г.)
Можно ли рестайлинговые фары (98+) ставить на место старых (-98г)
Ксенон не предлагать - стыдно будет ездить.

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 01:23
KIF
Есть такие лампочки Philips Vision Plus. Стоят не мало, но по отзывам оправдывают свою цену. Светят на 30% лучше штатных это как минимум. Может помогут?

СообщениеДобавлено: 10 окт 2005, 06:46
VladPowers
Доцент писал(а):Можно ли рестайлинговые фары (98+) ставить на место старых (-98г)

Где-то проскальзывало что крепления сменили, хотя по форме подходят :( Попробую инфу эту поискать!

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 00:21
Доцент
KIF писал(а):Есть такие лампочки Philips Vision Plus. Стоят не мало, но по отзывам оправдывают свою цену. Светят на 30% лучше штатных это как минимум. Может помогут?

Почитал про них, нормальный вариант.
Катался тут на Ладе-111. Ну, скажу я вам, меня удивила четкая отсечка верхней части светового пучка - класный ласточкин хвост. Оптика с линзой. Говорят российского производства. Бошевские, такие же, говорят, хуже.

СообщениеДобавлено: 12 окт 2005, 06:20
VladPowers
Доцент писал(а):Бошевские, такие же

У Боша появилась линза на "матрешки"?!?! По крайней мере когда я на ней катался (2002-2003) бошевская оптика была лучше, хотя и не линзованная.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2005, 23:05
sl
А зря ты от ксенона отказываешся. У меня был Стратус 96 года так там света вооще небыло, так ,на уровне габаритов. Именно ксенон и помог. Пучёк он нормальный конечно не сделал зато ближний свет появился,хоть ездить по ночам начал спокойно.

СообщениеДобавлено: 10 дек 2005, 00:38
coti
KIF писал(а):Есть такие лампочки Philips Vision Plus. Стоят не мало, но по отзывам оправдывают свою цену. Светят на 30% лучше штатных это как минимум. Может помогут?

:roll: как на 30% я разницы не увидела, поставила Philips , только какие не знаю но завтра спрошу , вот с ними чуть лучше. А про ксенон ты прав Спортаж с ним не сочетается :o . А вообще спасают HELLA которые на дальний свет расчитаны. :D

СообщениеДобавлено: 11 дек 2005, 22:42
Доцент
Получить светоотдачу на 30% выше можно двумя путями:
1. улучшать технологию
2. выбрать для сравнения самую плохую лампу
Я думаю Philips воспользовался обоими путями.
Кроме того, учитывая феноменальную способность нашего глаза к адаптации, и 50% увеличения потока не впечатлят!
Тем не менее я за Plus!
Сейчас у меня стоят дополнительные Hella Comet 550 (стекла без рифлений). Отрегулированы под срез ближнего. Добавляют 20 метров строго в направлении движения. Однако народ начал моргать, хотя и не часто. Видимо боковая засветка у них великовата. Однако в сложной обстанновке я их всегда включаю. Когда не до реверансов.

СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 14:04
YuNarY
coti писал(а):А про ксенон ты прав Спортаж с ним не сочетается

О как! А я думал ставить... :think:
Совсем-совсем никакой не сочетается? :roll:
А эти
KIF писал(а):лампочки Philips Vision Plus

сильно помогают?
А то ночью за городом почти на ощупь еду, особенно когда встречные есть. :o :o

СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 14:16
КАТАЛА
Доцент
Тебе свет какой нужен? Дальний, ближний или на обочину светить?

СообщениеДобавлено: 01 дек 2007, 14:37
U-rich
У филипса и Осрама на этот год модельная линейка расширилась и Вижн Плюс лампы не самые интересные. Но стоит помнить что +50, +60, +80% это увеличение кпд лампы, а он составляет прим ерно 10-15% и срок службы этих ламп раза в два меньше о чем есть надпись на упаковке. На счет ксенона вопрос спорный- все производители ламп стараются вытянуть 4-5000 К так что лампа типа Вижин Плюс, блю вижин, кул блю, найт брейкер, даймон вижин и тд в фаре выглядят сравнимо с ксеноном.
Другое дело состояние фары, время не лечит, стекло мутнеет от износа , зеркало отражателя теряет свои способности. Иной раз решение- замена фар. Заедь померяй силу светогого потока и проверь регулировку. Только лампы поставь не Китайские. Эти могут светить сильно , но освещать не будут.
А потом, извини, с возрастом света становится мало, по себе чувствую

СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 00:12
YuNarY
U-rich писал(а):состояние фары, время не лечит, стекло мутнеет от износа , зеркало отражателя теряет свои способности. Иной раз решение- замена фар

У спортажа изначально родной новый свет - не ахти... известный факт.
Поэтому полюбому требуется альтернативное решение.
Так вот вопрос в том: другие лампы, или ксенон?
И какие лампы/ксенон?

КАТАЛА
Это я тему сейчас поднял. Доцент об этом спрашивал 2 года назад - см. даты ;)
Но каково решение я так и не поял - вот и поднял вопрос :roll:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 19:03
U-rich
YuNarY
Видимо для Америки проектировался, у американцев со светом беда. Если стоит кенгурин, то доп фары легче расположить чем скажем на Вояджер -Караван. Я бы посоветовал посмотреть оптику Wessem это Польша, ноТТХ на уровне Hella при цене в два раза ниже. У них в линейке есть фары под лампу Н4 и рассеиватель для бл/дальнего света. Есть так же фары дальнего и п/туманного света. Устанавливать стоит с растяжкой сверху в виде талрепа, чтоб исключить вибрации и иметь регулировку. Несколько вариантов делалось клиенты были довольны.
Ксенон как выход вполне возможен. Если фары американские то четкой грани в них не добиться у них другие стандарты но светит лучше на много только необходима регулировка человека который понимает процесс, а не просто на СТО. С европейскими фарами проще.
Ксенон стоит брать не выше 5000К

СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 20:01
YuNarY
U-rich писал(а):для Америки проектировался, у американцев со светом беда

Именно - для Америки :o
U-rich писал(а): Если стоит кенгурин

Нету :(
U-rich писал(а):Ксенон как выход вполне возможен.

Т.е. всё же ксенон. Лампочки заменить в обычных фарах - на выход?
А что есть
U-rich писал(а):четкой грани в них не добиться
?
U-rich писал(а):Ксенон стоит брать не выше 5000К

Согласен. Думал о 4500К.

Какой ксенон? Или би-ксенон? :oops:

СообщениеДобавлено: 02 дек 2007, 23:20
U-rich
YuNarY
В американском стандарте нет четкой границы ближнего света.
Я не помню какие лампы стоят в Спорте- Би ксенон ставится только при лампах Н4 при этом возможно ксенон+галоген(бл ксенон-дальн галоген) или обычный ксенон но будет только ближний свет.

Какие лампы стоят?

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 00:00
КАТАЛА
На спортаже бампер тоже позволит доп оптику поставить.
off Вон на авто_ру ктото продавал кенгур подковой маленькой от рав4 за 5тыс рублей - как вариант.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 00:22
YuNarY
U-rich писал(а):Какие лампы стоят?

:udiv: :think: :roll: :oops: Не знаю...

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

КАТАЛА
Кенгур не хочу.

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 00:43
severyanin
а бывают ли дополнительные с ксеноном, чтоб их на кенгурин и родные не трогать :think:

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 00:55
КАТАЛА
severyanin
доп с ксеноном бывает, у hella полно вариантов как micro de с ксеноном так и rally серия есть с ксеноном

СообщениеДобавлено: 03 дек 2007, 01:02
YuNarY
Спортажисты американских версий, АУ! :yaya: :au:
Кто как решал проблему слабого света, кроме доп. света? :ma: :think: