
Ранее уже описывали процедуру замены лампы в противотуманной фаре (ПТФ), но я все же повторюсь, автомобиль до рейсталинга, как на рейсталинге не смотрел:
1. Для замены лампы, лучше выполнять работы на смотровой яме или подъемнике, но у меня, к сожалению такой возможности, не было, и я воспользовался штатным домкратом, который оказался очень удобным и внушающим уверенность. Вывесив автомобиль, так чтобы можно было добраться под переднюю часть бампера, при этом снимать колесо не надо, а лучше под него что-нибудь подложить, я воспользовался кирпичом

2. Обнаруживаем под бампером пластиковый пыльник, который крепиться пластиковыми пистонами, похожими на шурупы, извлекать их лучше как обычный шуруп, отворачивая и не много оттягивая на себя, всего их четыре с одной и четыре с другой стороны

3. Вывернув пластиковые пистоны, не забываем про пластиковые основания, в которые они вворачиваются, затем отгибаем пластиковый пыльник на себя и обнаруживаем ПТФ, для съема лампы, необходимо отогнуть "усики" по бокам клеммы (на рисунке выделены цветом) и потянуть на себя

4. И вот клемма ПТФ у нас в руках, лампу выворачиваем против часовой стрелке и потягиваем на себя

5. Лампа установленная на автомобиле оказалось фирмы Philips с маркировкой H27W/2


6. После замены лампы ПТФ, работы выполняем в обратном порядке.
Сразу отпишусь, что столкнулся с проблемой покупки ламп указанного выше типа и фирмы, они оказались не ходовыми в магазинах автомобильных запчастей, а в магазинах специализирующихся на запчастях к корейским автомобилям, цена их колебалась от 300 до 500 рублей за одну штуку, хотя оптовая цена составляет 150 рублей. Сейчас занимаюсь поиском подходящего магазина, где доступные цены. При положительном результате отпишусь здесь