Текущее время: 13 июл 2025, 23:29

Плазменно - форкамерные свечи

Говорим обо всем, к чему подходит электропроводка.

Модератор: Модераторы

Плазменно - форкамерные свечи

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 04 май 2007, 13:04

Я вообще-то ничего не принимаю на веру, но вот факт: человек поставил себе такие свечи на Фиат 97 года и прошёл годовой техосмотр без проблемм по СО. В прошлом году платил деньги!
Может кто пробовал? Или имеет достоверную инфу из независимых источников?
http://plazmofor.com/
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение O.P. » 04 май 2007, 13:30

Если правильно помню, такие свечи наряду с прочей экзотикой испытывали в Авторевю с год назад. Заметных преимуществ не обнаружили.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 16 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Kinder » 04 май 2007, 19:55

PF-свечи дают ряд возможностей для тюнинга ДВС:

увеличение мощности двигателя за счет более полного сгорания топлива;
повышение экономичности двигателя при сохранении мощности;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
PF-свечи обеспечивают:
устойчивую работу на низкооктановом бензине, при уменьшении вероятности детонационного сгорания;
надёжный запуск при пониженных температурах;
улучшение динамических характеристик автомобиля.
повышенный ресурс работы за счет самоочищения электродов потоком истекающих из форкамеры газов и увеличенной рабочей поверхности электродов;
снижение токсичности выхлопных газов.


Я, конечно, обрадовался, что есть такие супер- свечи, но где здесь подвох? :think:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение DJEM » 04 май 2007, 20:02

Сапсан Лев Юрьевич
http://www.autoreview.ru/archive/2004/24/spark/
почитай это) и будет тебе счастье)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Kinder » 04 май 2007, 20:20

Освоен также выпуск ПФ свечей и для современных инжекторных ДВС, но процесс их установки и наладки на таких двигателях более сложный и требует обращения в специализированное СТО. Так, если для коррекции УОЗ в "классике" достаточно слегка подкрутить трамблер в сторону более раннего зажигания, то в более поздних моделях с микропроцессором, уже необходим ЧИП-тюнинг, учитывающий все особенности работы ДВС с плазменно-форкамерными свечами зажигания.

Вот он и подвох... :think:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 04 май 2007, 20:29

я пользовал эти свечи с 1995 сначала на уазе, потом на волге. Отличная работа двигателя, потом вообще не стал применять обыкновенных. Даже на мотоблок ставил-отлично зарекомендовала. На уазе через 7 лет был выход одной свечи, отвалился изолятор. Заменил. Работают до сих пор.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение DJEM » 04 май 2007, 20:30

avtoprofi168

ты на карнавал поставь ;)
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 7 месяцев 25 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Kinder » 04 май 2007, 20:31

avtoprofi168
Ну они и говорят, что на карбюраторных без проблем, а вот на новых машинах нужен тюнинг, жалко... :bye:
You never know how STRONG you are... Until being strong is the ONLY choice you have...
Peugeot 308 5D, 1.6AT

Мой блог на DRIVE2
Kinder
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 7 месяцев 7 дней
Сообщения: 1341
Откуда: Серпухов
Статьи: 16
Имя: Валерий
Автомобиль: Peugeot 308
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 04 май 2007, 20:37

Kinder писал(а):а вот на новых машинах нужен тюнинг, жалко...

это надо попробовать, мало ли что говорят
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Сапсан Лев Юрьевич » 05 май 2007, 10:12

Короче если не рисковать, надо держать в запасе комплект таких свечей и ставить их для прохождения техосмотра :pst:
Сапсан Лев Юрьевич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 531
Откуда: Лод, Израиль
Автомобиль: Спортейдж 2.0, Гетц 1.4
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение JUMO » 05 май 2007, 10:48

Для прохождения техосмотра надо поддерживать машину в нормальном состоянии и не заправляться как братецИванушка "из копытца" :bye:
JUMO
Аватара пользователя
Ядовитый хат
 
Возраст: 64
Стаж: 20 лет 7 месяцев 24 дня
Сообщения: 2715
Откуда: Мой адрес не дом и не улица...
Имя: Сергей
Автомобиль: есть
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 05 май 2007, 11:27

У бриска такие жо есть....
Изображение
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 13 дней
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Alex698 » 05 май 2007, 11:35

Сапсан Лев Юрьевич писал(а):http://plazmofor.com/

Посмотрел здесь на КИА РИО свечей нет. :think:
иль я чо-то проглядел? :oops: [/url]
Изображение
Alex698
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 20 дней
Сообщения: 295
Откуда: Казань
Автомобиль: Kia Rio JB

Сообщение ВОВАН Питер » 05 май 2007, 12:27

В чем смысл у меня и родные свечи в норме с\о мерил все хорошо.а эти чудеса я в них не верю производитель написал что надо ставить такие свечи я их и ставлю.
Рубежная дом 3(Приморский район).
Автосервис, запчасти, заправка авто кондиционеров.
Компьютерная диагностика автомобилей Renault, Peugeot, Citroen, Kia.
89602450005.
ВОВАН Питер
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 47
Стаж: 18 лет 6 месяцев 21 день
Сообщения: 2813
Откуда: Питер
Имя: Владимир
Автомобиль: Рено Колеос
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 36 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Сообщение Arthur » 14 май 2007, 21:44

Плазмофор,как утверждают его производители- это плазменно-форкамерная свеча. Давайте разберемся с определениями.
Конструкция обыкновенной свечи подразумевает наличие центрального и бокового электрода (или электродов).
Искра проскакивающая между электродами есть не что иное как плазма, так что все исправные свечи образуют плазму.
А теперь насчет форкамеры (дополнительной камеры изготовленной в корпусе свечи):
В современном двигателе смесь в цилиндры двигателя поступает в предельно-обедненном виде. Поджечь такую смесь очень трудно. Для того чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя на обедненной смеси ее необходимо поджечь в том месте где концентрация паров бензина максимальна. Не случайно конструкторы ведущих автомобильных концернов бьются над тем чтобы сделать непостедственный впрыск топлива в камеру сгорания, а также совместить форсунки со свечами зажигания. На наших с вами двигателях концентрация паров бензина будет наибольшей в камере сгорания в районе тарелок впускных клапанов, соответственно и поджигать ее нужно там же (собственно производители автомобилей не враги себе и именно в этом месте делают отверстие под определенный тип свечи предназначенной для вашего мотора). Теперь представим себе что произойдет если мы вместо штатной свечи с торчащими из нее электродами, которые "омываются" свежей топливо-воздушной смесью завернем "чудодейственное" изделие под названием "Плазмофор". Напомню что корпус свечи "Плазмофор" образует собой дополнительную камеру которая наружным концом соединяется с камерой сгорания двигателя. Именно в этой дополнительной камере и происходит искровой разряд между центральным электродом и стенкой той самой форкамеры. Но сама по себе искра никому не нужна. Искрой свеча должна поджечь пары бензина, а его-то как раз в этой форкамере практически нет, и гореть там нечему. Отсюда пропуски зажигания, перегрев катализатора, неправильная работа датчика кислорода и т.д.
Есть один огромный плюс в свечах "Плазмофор"- они долго пе проходят! Почему? Да все очень просто. Одним из важнейших свойств свечи является способность к самоочистке. Самоочистка электродов свечи происходит тогда, когда они разогреваются до температуры около 300 градусов. Сильнее электроды нагреваться тоже не должны, иначе раскаленные электроды вызовут калильное зажигание, а это может привести к повреждению цилиндро-поршневой группы. Для высокофорсированных двигателей подбираются более "холодные" свечи, для малофорсированных более "горячие". Способность свечи работать в определенном температурном диапазоне называется калильным числом. В советской системе обозначение калильного числа осеществлялось цифрами (чем цифра больше, тем свеча холоднее, и наоборот). Свечи с большим вылетом электродов называются термоэластичными. Такие свечи быстрее выходят на рабочую температуру, на них накапливается меньше нагара. Именно эти свечи лучше всего подойдут автомобилю эксплуатируемому в городских условиях, особенно зимой. Ну а что "Плазмофор"? Бокового электрода у этих свечей нет. Его роль выполняет сам корпус свечи, который ввернут в головку блока цилиндров (это такая большая и довольно тяжелая алюминиевая чушка, по каналам которой к тому-же протекает масло и охлаждающая жидкость). Так как головка блока остается относительно холодной, то и корпусу свечи она нагреться не дает, поэтому на 3-4 день когда вы почувствуете, что двигатель начинает работать все хуже и хуже и выкрутите свечи, вы увидите обильный черный нагар на свечах. Если их почистить, то еще пару дней можно покататься и т.д.
Отсюда вывод: Свечи эти полное фуфло и для повседневной эксплуатации не годятся. Применяются такие свечи в очень специфических двигателях (вроде формулы-1). Приварной боковой электрод в этом двигателе попросту расплавился бы, ведь там совсем другой температурный режим, да и бензин там никто не экономит.
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

Сообщение avtoprofi168 » 15 май 2007, 01:54

Arthur
красиво все рассказал, но теоретически. Практически эти свечи прекрасно работают, причем по 50тыс. км.
Так как головка блока остается относительно холодной, то и корпусу свечи она нагреться не дает, поэтому на 3-4 день когда вы почувствуете, что двигатель начинает работать все хуже и хуже и выкрутите свечи, вы увидите обильный черный нагар на свечах. Если их почистить, то еще пару дней можно покататься и т.д.
ты хоть сам эти свечи эксплуатировал?Это же полная чушь :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение F E A R » 15 май 2007, 02:07

Я себе BOSCH Super4 вкрутил. :pst:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 2 месяца 29 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Енотец » 15 май 2007, 18:58

ВОВАН Питер писал(а):В чем смысл у меня и родные свечи в норме с\о мерил все хорошо.а эти чудеса я в них не верю производитель написал что надо ставить такие свечи я их и ставлю.

во во. Самое умное решение. Производитель - тоже ведь не дурак. Рекомендуется то, что лучше всего подходит для данного двигателя.
Don't look into laser pointer with the remaining eye!
Енотец
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Возраст: 46
Стаж: 18 лет 6 месяцев 3 дня
Сообщения: 118
Откуда: Минск

Сообщение leech » 15 май 2007, 19:18

такие темы даже обсуждать не интересно, они для рэйсеров подмосковных да трактористов.
leech
Сержант
Сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 18 лет 8 месяцев 20 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение Arthur » 16 май 2007, 21:59

avtoprofi168 писал(а):
ты хоть сам эти свечи эксплуатировал?Это же полная чушь :D

Вообще-то по роду своей деятельности я целыми днями и занимаюсь тем, что вкручиваю разные свечи, ну и конечно на своей машине пробовал их ставить. Эффект был описан выше- ровно на три дня хватало (обычные свечи меняю через 20000). Мой сменщик поставил на свою Волгу такие свечи и выкинул на второй день, а еще один сослуживец был наредкость упрямым человеком и каждый второй день прибегал ко мне с этими "Плазмофорами" и просил отпескоструить. Я долго убеждал его поставить обычные свечи (надоел он мне порядком), и когда он все-же поставил себе "NGK", то на следующий день был просто счастлив как малое дитя и больше нужды в чистке не возникало.
Arthur
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 29
Откуда: С.-Петербург
Автомобиль: Sportage KM 4WD 2.0MPI

След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7