Страница 1 из 1
Диагностические линии РИО 2

Добавлено:
27 апр 2007, 15:46
Svi
нашёл интересную штуку -Диагностический адаптер-
Адаптер предназначен для подключения персонального компьютера (PC) к диагностическому каналу (К или L -линии) электронного блока управления (ЭБУ) автомобиля с целью диагностики и управления его функциями.Устройство работает с отечественными ЭБУ семейств “Январь-4”, “Январь-5” (ВАЗ), М1.5.4, МР7.0 (BOSH) и аналогичными с использованием К-линии. Устройство можно также подключать к L-линии ЭБУ иномарок.
Адаптер позволяет работать с программами Motor-tester, Mytester, VagCom, VagTool и пр. (диагностика автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Audi, Seat, Skoda, VW), Car Scanner (диагностика автомобилей ВМW) и пр.
себестоимость девайса -копейки собрать самому реально, осталось только выяснить будет ли он работать с ЭБУ КИА РИО ?
может кто сталкивался и в курсе что за (К или L -линии)?

Добавлено:
06 июн 2007, 11:32
WALAL
см:
http://www.forum.kia-club.ru/about4544.html
Могу добавить, что ничем другим прочитать RIO (двигатель и, может быть, коробку-автомат) скорее всего не удастся. Я имею в виду, конечно, сканеры бытового уровня. Вот для эйрбегов RIO (DC) Ваш адаптер с большой долей вероятности, подойдет (программа TRW4GEN - поиск рулит)

Добавлено:
06 июн 2007, 14:50
SergiB
После покупки а/м загорелся "ЧЕК", на СТО за 1000 руб. выдали талончик с кодом неисправности Р0130 - устно сказали, что это лямбда-зонд. Поменял первый и второй до кучи л/з, толку 0. Ну это так предистория, а вот после этого захотелось самому иметь возможность диагностики. От приведенного в начале темы варианта отказался ввиду отсутствия ноутбука, хотя считаю его наиболее правильным. После поисков в интернете наткнулся на портативный считыватель кодов ошибок, цена с доставкой наложенным платежом вышла менее 2000р. Получил сей прибор, воткнул под рулевую колонку (там у киа рио диагностический разъем) и получил тот же код Р0130, т.е. работает, но вот к нему еще два кода Р0004 и Р1100, что это значит никто объяснить не смог, но в инструкции к приборчику эти коды есть правда на английском, понял только, что виноват датчик расхода воздуха. После трехкратного показа кодов приборчик обнуляет ошибки. Так что считаю неплохая штучка в бардачке.

Добавлено:
06 июн 2007, 15:16
Andrey_1
SergiB писал(а):После поисков в интернете наткнулся на портативный считыватель кодов ошибок, цена с доставкой наложенным платежом вышла менее 2000р. Получил сей прибор, воткнул под рулевую колонку (там у киа рио диагностический разъем) и получил тот же код Р0130, т.е. работает, но вот к нему еще два кода Р0004 и Р1100, что это значит никто объяснить не смог, но в инструкции к приборчику эти коды есть правда на английском, понял только, что виноват датчик расхода воздуха. После трехкратного показа кодов приборчик обнуляет ошибки. Так что считаю неплохая штучка в бардачке.
Можно ссылку на этот прибор?

Добавлено:
06 июн 2007, 20:00
SergiB

Добавлено:
07 июн 2007, 12:00
WALAL
Хочу немного предостеречь. Как я понял, считыватель кодов ошибок ипользовался на RIO с двумя лямбда-зондами, то есть однозначно, выпущенной не для России и не в России (Калининград). Там ECU, скорее всего, поддерживает полноценную диагностику по OBDII. Если машина Автоторовская (калининград), то даже наличие разъема OBD под рулевой колонкой еще ни о чем не говорит и коды могут не читаться. Поэтому перед приобретением неплохо бы проверить эту возможность.

Добавлено:
07 июн 2007, 14:55
SergiB
Для сведения в OBD-II используются следующие протоколы (точнее не вникал) - ISO-9141 (этот у всех KIA), KWP2000, SAE J1850, CAN BUS. Так вот по заявлению производителя все они приборчиком поддерживаются. Вот только где то на форуме читал, что не у всех RIO есть этот самый разъемчик OBD, а только лишь специальная диагностическая колодка под капотом. В итоге если есть разъем - считыватель ошибку считает и сотрет на любом а/м в 99%.

Добавлено:
07 июн 2007, 15:59
5x5
WALAL писал(а):Хочу немного предостеречь. Как я понял, считыватель кодов ошибок ипользовался на RIO с двумя лямбда-зондами, то есть однозначно, выпущенной не для России и не в России (Калининград). Там ECU, скорее всего, поддерживает полноценную диагностику по OBDII. Если машина Автоторовская (калининград), то даже наличие разъема OBD под рулевой колонкой еще ни о чем не говорит и коды могут не читаться. Поэтому перед приобретением неплохо бы проверить эту возможность.
на всех калининградских рио 2 датчика кислорода, и полное отсутсвие разъема обд

Добавлено:
07 июн 2007, 21:01
tarkus81
А для кларуса калининградского эта штука подойдет?
Вроде в ящике с предохранителями какой-то диагностический разьем имеется, да какой не знаю


Добавлено:
08 июн 2007, 09:42
SergiB
Вот что должно быть в машине
http://chiptuner.ru/image/obd2.gif[/img]

Добавлено:
08 июн 2007, 11:08
WALAL
Дядя Бадд
у меня на РИО BC (Автотор 2004 г.) один датчик кислорода, что подтверждается как осмотром, так и диагностикой по OBDII и EPC KIA 2004. Разъема OBDII нет.
С уважением, WALAL