Текущее время: 03 ноя 2025, 14:10
Модератор: Модераторы

alex40 писал(а):Я их заменил более года назад не на оригинал-проехал около 30000 км
машина по утрам заводиться отлично и едет без рывков, но что я заметил-- я прикоснулся рукой к трамблеру именно там куда подключенны провода и меня не xерово шибануло током(именно мне показалось с центрального провода)----
что посоветуете- можит они уже своё отработали?
Кстати я (xуже уже не будет) взял спрей, Защита Эл, проводки (типа Лака) и попшикал на провода- это каким то боком повлияет ?
И можит ли ,если пробивают провода, пробить саму крышку пластиковую Трамблера?

Никола писал(а):[quote="alex40"
Если рывков при движении не происходит, то и горевать, думаю, причин нет. А руками в высоковольтную часть лазить не стоит. Я бы посоветовал посмотреть гнёзда на крышке трамблёра, на предмет окиси и по необходимости почистить. Чаще окисляется центральный. И не забыть про катушку зажигания.



alex40 писал(а):МОЖИТ нужно заменить провода.. если пробивают значит и свеча может не полностью работать, значит и бенз не так тчательно сгорает.. значит.. расход больше..
Если на крышке трамблёра нет видимых трещин- всё нормально 

F E A R писал(а):А рывки при движении происходят на любой скорости, если ВВ провода неисправны?![]()
У меня сефия именно трогается с места рывками на первой передаче и при (даже слабом) нажатии н апедаль газа машина буквально стреляет. Т.е не получается тронуться плавно. Приходится сцепуху в полувыжатом состоянии долго держать,чтобы плавно тронуться.
Стоит в моем случае на ВВ провода грешить?


, похоже на сцепление. ИМХО
mechanic писал(а):В Вашем случае не мешало бы проверить правильность установки ремня ГРМ по меткам



Andrej писал(а):alex40 писал(а):
СТОП!!!!!! Дёрни ручник. У тебя всё нормально, а за провода не хватайся могут и новые пробить , а если второй рукой ещё и за массу взяться, вообще супер будет![]()
Если на крышке трамблёра нет видимых трещин- всё нормально

alex40 писал(а):Прикол--я просто держал одной рукой тамблёр с провадами,а другой рукой-- Капот--вот и рубануло-- можит так и должно и быть???

F E A R писал(а):А если ГРМ не по меткам выставили, то дрыгаться машин абудет на любой скорости и при любом положении педали газа?


alex40 писал(а):Ты мне скажи разве,если ВВ провода в порядке и одной рукой держаться за массу, а другой за провода-- Рубанёт в любом случае



avtoprofi168 писал(а):Не должны пробивать провода, скорей всего увеличися зазор на электродах свечей, который под давлением сложно пробить и напряжение(18-28тыс.В ищет выхода). Если изоляция пробита, надо менять. В темноте такие провода начинают светится искрами. А прсканье только для профилактики, защитить в основном от росы и уменьшить вариант утечки.
, а кода не держал за капот --не било током


avtoprofi168 писал(а):alex40 писал(а):Свечи только заменил(Оригинальные)
а зазор выставил?

avtoprofi168 писал(а):а зазор выставил?

Andrej писал(а):avtoprofi168 писал(а):а зазор выставил?
avtoprofi168 на дворе XI век, забудь ты про свои свечи спрятанные в гараже на чёрный день от ГАЗ-51. Тебе же alex40
ответил, что оригинальные


avtoprofi168 писал(а):В 21 веке люди воспитанные и вежливые...


Вернуться в Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4